Место метода проектов в педагогическом процессе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место метода проектов в педагогическом процессе



КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине педагогика

Тема: ”Особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка ”

Выполнила:

студентка Соваровская Татьяна

Специальность:

«Начальное образование»

«Учитель иностранного языка

в начальных классах»

Группа: ИЯ-42

Проверил: преподаватель

Комлева У.В._________

 

 

2019 год

Введение

 

В свете стремительного изменения и развития социально-экономической ситуации в мире качественно меняются требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности.

Новые ценности и ориентиры образования (индивидуально-личностный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и т.д.), а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов.

Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся; влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой, Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой [3;6;7]. В исследованиях Е. С. Полат [18;19] большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Малая В. В. исследует метод проектов как средство развития творческих способностей.

Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Среди них — научные работы Н.Ю. Абышевой [1], Т.В. Березиной, Е.С. Полат и других исследователей.

Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования метода проектов при обучении иностранному языку. Кроме этого изучение проектной методики видится автору исследования необходимым для его эффективного использования в своей будущей педагогической деятельности.

Объектом курсовой работы является метод проекта. Предметом исследования является выявление особенности применения на уроках иностранного языка.

Цель курсовой работы: выявить особенности применения метода проектов и разработать методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.

Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:

- дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды классификаций метода проектов;

- изучить роль метода проектов на уроке английского языка в начальных классах средней школы;

- проанализировать уроки английского языка в начальных классах средней школы с использованием метода проектов.

Гипотеза исследования заключается в том, что метод проектов, возможно, применять на уроках иностранного языка в начальной школе.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ литературы, моделирование, обзорно-аналитический метод.

 

 

 

 

Примеры творческих проектов с обучения английскому языку учащихся младших классов

Проектная деятельность дает возможность каждому учащемуся реализовать свои способности на практике. Разные типы проектов можно применять на уроках иностранного языка: творческие, менеджер, исследовательские.

В качестве примера творческих проектов, предлагаемых на 2-м году обучения, хотелось бы привести следующие:

- Изготовление именных значков (Making name badges) по теме "Hello". Детям предлагается вырезать значок из картона в форме круга или прямоугольника и написать "Hello, I’m …" в центре. Также предлагается украсить его своим портретом и в дальнейшем прикрепить к дневнику, тетради по предмету или плакату, висящему в классе;

- Изготовление поздравительной открытки ко дню рождения (Making a birthday card), которую предлагается подписать и подарить другу или родственнику, у которого в ближайшее время день рождения.

Как видим, целью этих работ является изготовление полезных предметов, которые могут быть использованы в реальной жизни. Кроме того, продукт проекта младшие школьники могут использовать для игры. Например, проект "Изображение силуэта" ("Making a silhouette of yourself") по теме "Family and friends". Эту работу ребятам предлагается выполнить в парах. Сначала выбирается пара, которая демонстрирует изображение силуэта в профиль, при этом ребята поочередно меняются ролями. Затем дети вырезают каждый свой силуэт и вывешивают в классе, сопровождая подписью – вопросом "Who’s this?" Далее школьникам предлагается отгадать кому принадлежит силуэт. Выполняя работу, дети учатся сотрудничать и развивают умение взаимодействовать друг с другом.

Примерами творческих проектов на 2-м и 3-м году обучения также могут быть "Планирование уголка английского языка" (по теме "My classroom"), где им предлагается принести различные предметы (книги, сувениры, продукты с наклейками на английском языке) и представить их в классе. И еще один вариант творческого проекта для данной возрастной группы – составление меню для идеального ресторана, где готовят свою любимую еду: 1) закуски (Starter), 2) основное блюдо (Main course), 3) десерт (Dessert). Кроме того, ресторану нужно дать название.

Ряд проектов позволяет развивать и менеджерские навыки, например, умение планировать деятельность и время. Достичь такого результата помогает проект "Drawing and cutting out items of food" по теме "Food", где ученики, работая в парах, должны вырезать две круглые заготовки для пиццы из картона и 6 ингредиентов, которые можно использовать для ее приготовления. Ребятам даются указания спланировать свою деятельность, а именно – согласовать какие ингредиенты необходимы, кто будет рисовать, а кто вырезать. Когда эта часть работы будет позади, детям объявляется точное время для выполнения задания. Учителю необходимо убедиться, что задача ясна, но при этом отметить, что это не соревнование. Заканчивается работа по сигналу "Stop". Как видно, мы учим детей четкому распределению обязанностей в группе, планированию совместной работы, ответственности за результат совместной деятельности. Кроме того, ребята получают возможность почувствовать себя и в роли генератора идей, и в роли оформителя.

Что касается исследовательских проектов, то на 2-м году обучения они могут быть следующие.

Детям дается задание проинтервьюировать друг друга по цепочке по теме "Дни рождения" ("Birthdays") с последующим заполнением таблицы. После получения ответа на вопрос "When is your birthday?" дети записывают имена опрошенных в соответствующем секторе таблицы ("Кусочек пирога").

Позже подводятся итоги: сколько ребят празднуют день рождения в каждом месяце года.

Младшие школьники могут также провести исследование о вкусах и предпочтениях в еде по теме "Food", выполняя групповой проект. Роль учителя – убедиться, что названия продуктов ученикам знакомы, в последующем следить за работой, не прерывая, а только корректируя правильность произношения и интонацию вопросов. По окончании работы подводятся итоги. Графическое оформление и дизайн таблиц для внесения статистических данных должны учитывать возрастные особенности учеников.

Таблица должна привлекать внимание детей, помогать сохранить в памяти смысл того, что нужно воспринимать и вызывать желание работать. Подобные проекты развивают у младших школьников поисковые умения (умение запрашивать информацию, выдвигать гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи).

Когда дети становятся старше, задания в рамках проекта для них следует усложнять. Очень удачный вариант – введение межкультурного компонента. Например, на 3-ем году обучения младшие школьники могут выполнить творческую проектную работу "My calendar". Суть его состоит в составлении календаря основных праздников.

Предварительно дети изучают информацию о праздниках, значимых для английских школьников и вносят их в 1-ю колонку, а во вторую вносят информацию о праздниках в своей стране. Можно дать ребятам возможность украсить календарь рисунками и иллюстрациями символов этих праздников. Таким образом мы развиваем в детях такую важную компетенцию как межкультурную. Кроме того, давая возможность школьникам постепенно знакомиться с реальной жизнью их зарубежных сверстников и позволяя сравнивать со своей, мы, тем самым, развиваем в них толерантность, кросс-культурную грамотность и способствуем развитию диалогичной личности.

Что касается исследовательских проектов, то их задача на 2-м, 3-м году обучения усложняется. Например, в рамках темы "Our class" (наш класс) дети изучают количественный состав класса по разным признакам: 1) девочки и мальчики, 2) цвет волос, 3) цвет глаз, 4) любимые цвета. Для подсчета результатов выбирается 4 помощника. Таким образом, закладываются навыки обработки статистического материала.

На 3-м году обучения целесообразно развивать такие коммуникативные навыки как умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения, кроме того, параллельно нужно развивать презентационные навыки, такие как навыки монологической речи, умение уверенно держать себя во время выступления. Кроме того, дети учатся оценивать работы своих товарищей. В этой связи примечателен следующий проект: детям, работающим в группах, предлагается прорекламировать новый вид детского развлекательного центра ("Adventure town"). Варианты развлечений предлагаются (playing in the computer shop, playing games in a sport centre, eating pizza with a famous person etc.). Затем детям раздаются полоски бумаги и каждому участнику группы предлагается описать аттракцион, не забывая указать цену входного билета, часы работы, а также сделать несколько простых иллюстраций. По окончании предлагается определить лучшую работу, аргументируя свой выбор.

Четвероклассникам вполне по силам межпредметные проекты. Например, в рамках темы "Animals" дети могут выполнить проект о диких животных или животных, находящихся на грани исчезновения в их стране или регионе проживания. Им необходимо собрать соответствующую информацию в виде рисунков, вырезок из журналов, фотографий. Помимо навыков работы с энциклопедией и другими источниками информации, для выполнения работы им понадобятся знания, полученные на уроках природоведения и из собственного опыта (наблюдение, просмотренный фильм). Такие проекты ценны еще и тем, что способствуют развитию экологической компетенции.

Как мы видим, продуктами проектов в начальной школе могут быть реклама, игра, отчет результатов исследования, выставка, а также изготовленные предметы, которые находят практическое применение в реальной жизни.

Подводя итог вышесказанному, хотелось бы еще раз подчеркнуть следующее. Организуя проектную деятельность в начальной школе на уроках английского языка, необходимо учитывать, что:

1. Существуют возрастные и психологические особенности детей.

2. Работа над проектами должна быть систематической и сбалансированной по количеству в рамках темы и типам в зависимости от доминирующей деятельности учащегося.

3. Задания должны усложняться в зависимости от возраста.

4. Обязательно включение межкультурного компонента.

В целом же работа над проектами на начальном этапе обучения позволяет ребятам прийти в среднюю школу подготовленными к более серьезной работе над долгосрочными проектами. Кроме того, проектную деятельность действительно можно считать хорошей подготовкой к любой профессиональной деятельности, т.к. будучи младшими школьниками ребята уже имеют возможность почувствовать себя в роли менеджера, создателя рекламы, дизайнера. Ну и, наконец, спектр общеучебных умений и навыков, которые мы развиваем и о которых было сказано выше, позволит будущим выпускникам стать самодостаточными, востребованными и успешными.

 

 

Заключение

 

В ходе написания курсовой  работы была достигнута конечная цель – рассмотрены и выялены особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка в начальной школе.

Были выявлены основные задачи:

1. Показана технология проектной методики при обучении иностранного языка на первых этапах младшей средней общеобразовательной школы. Рассмотрены виды проектов, их классификация.

2. Выявлены особенности использования метода проектов на уроках иностранного языка.

3. Проанализирована проектная методика в системе учебных и внеклассных занятий на младшей ступени обучения иностранного языка.

В конце курсовой работы хочется отметить, что метод проектов является одним из востребованных в раннем обучении детей иностранному языку. Его применения способствует развитию и индивидуализации личности ребёнка, формированию мотивации к получению учащимися знаний. Благодаря деструктивному характеру проектного обучения младшие школьники не только приобретают знания по изучаемому языку, но у них развивается творческая направленность и активность. Особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка в начальной школе заключается в том, что:

- учащиеся ощущают рост языковых умений и навыков, являясь активными участниками образовательного процесса, самостоятельно определяя форму представления учебного материала и его содержательное наполнение;

- учебное творчество, представленное в различных видах, позволяет ученикам с самыми разными способностями и склонностями найти возможность самореализации в ситуации успеха;

- творческие задания дают возможность непосредственного участия школьников в продуктивной деятельности, что стимулирует их к дальнейшему развитию и самосовершенствованию;

- выполнение заданий возрастающего уровня сложности приводит к преобразованию познавательных мотивов учения от простых форм (любопытство, любознательность) к более сложным (интерес, интеллектуальные мотивы).

Главная задача педагога – заинтересовать ребёнка, вовлечь в атмосферу деятельности, и тогда будет достигнут результат. А его получение зависит от четкой организации деятельности учителя.

Таким образом, в целом можно заключить, что на основе проведенного в курсовой работе исследования было выявлено, что познавательные мотивы в ходе изучения английского языка имеют ярко выраженный характер именно в ситуации включения учащихся в творческую проектную деятельность.

 

 

Список литературы:

 

1. Формирование учебной деятельности школьников. Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982

2. Зак, А. З. "Развитие умственных способностей младших школьников" – М: Просвещение 1994 г.

3. Давыдов, В. В. "Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования" – М: Педагогика, 1986 г.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров под ред. Полат, Е.С. - М.: ИЦ "Академия", 1999

5. Душеина, Т. В. Проектная методика на уроках иностранного языка/ Т.В. Душеина// Иностранные языки в школе.-2003.-№5

6. Дьюи Дж. "Школа и общество"/ Дж. Дьюи// "Педагогическая лоция. 2003/04 учебный год. Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", 2003 – № 4.

7. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак ин.яз. высш. пед. учеб заведений./ Н.Д. Гальскова, Н.И.Гез.-3-е изд., стер.- М.: Издательский центр " Академия", 2006

8. Салтовская, Г. Н. Лингводидактический подход к проектной методике в младших классах. Пятигорск, 1997

9. Сатарова, Е. Г."Метод проектов в трудовой школе"- /Е.Г. Сатарова// Метод проектов в школе" / Спец. прилож. к журналу "Лицейское и гимназическое образование", 2003.-№4

10. Современная методика обучения иностранным языкам Гальскова, Н.Д. издательство "Аркти", Москва 2004.

11. Методика проектной работы на уроках английского языка Копылова, В.В. "Дрофа" Москва 2004.

12. Абдрахманова, А. С., Изакова, А.Т. Проблема эффективности и результативности процесса обучения и их диагностика // Вестник НАПК, 2005, №2

13. Барменкова, О. И. О работе над проектом по учебнику ‘Happy English 2’. – ИЯ в школе № 3, 1997 г.

14. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991.

15. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.

16. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике.- М.- Ростов-на-Дону: "МарТ", 2005.

17. Колкер, Я. М. Практическая методика обучения английскому языку. Учебное пособие. – Издательский центр "Академия", Москва, 2000.

18. Ляховицкий М. В. и др. Методика обучения ИЯ в средней школе. Учебник. – М.; Высшая школа, 1982.

19. Маркова, А. К. и др. Формирование мотивации учения. – М.; Просвещение, 1990.

20.Никитенко, З.Н., Гальскова, Н.Д. Теория и практика обучения иностранным языкам в начальной школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.

21. Полат, Е. С. Метод проектов на уроках ИЯ. – ИЯ в школе № 2, 3, 2000 г.

22. Полат, Е.С., Метод проектов на уроках иностранного языка, ИЯШ. – 2000., №2,3.

23. Шошина, М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка, ИЯШ №8,2008.

24. Штарина, А.Г., Английский язык. Компетентностный подход в преподавании., изд – во "Учитель", г. Волгоград, 2008.

25. Якиманская, И.С. Личностно – ориентированно обучение в современной школе.- М., 1996.

 

Приложение 1

 

School: № 39

Date: 19.02.19

Grade: 3

Number present:

absent:

Theme of the lesson:

Inventions

Lesson is contributing to

3.UE.1 use contextual clues to predict content in short, supported talk on a limited range of general and some curricular topics;

3.L.2 understand short, narratives on a limited range of general and some curricular topics;

3.S.3 ask questions to find out about present experiences on a limited range of general and some curricular topics;

3.UE.4 link with support words or phrases using basic coordinating connectors

Lesson objectives

All learners will be able to:

- ask questions and respond using visuals;

- practice learned vocabulary with support.

Most learners will be able to:

- use most of the words in the speech;

- answer questions with minimum support.

Some learners will be able to:

- ask questions and answer questions with basic words, phrases and short sentences using visuals, complete most of tasks about the animals correctly with no support

 

Assessment criteria

- participate actively in discussion;

- talk about inventions using given vocabulary

Value links

Teamwork: Leaners will work well together in pairs showing respect and being polite with each other. 

Cross curricular links

Lesson is connected Science

ICT skills

Usage of presentation of classroom rules; review

Previous learning

Explorers and inventors

Plan

Planned timings

Planned activities

Resources

Beginning 5 minutes  

Organizational moment:

The teacher greets pupils: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you. Please sit down, everyone. Let’s begin today’s lesson.

Warm-up:

Checking of the home task at page number 81, ex 6 and learn new words.

 

BOOK

Middle     30 minutes  

Teacher ask the learners about inventions.

1. What do you use for watching films?

2. What do you use for calling somebody?

3. What do you use for cleaning rooms?

4. What gadget do you use for taking photos?

5. What do you use for listening to music?

6.What inventions can you name that are from China?

7. Can we imagine our life without inventions?

8. What modern inventions do you know?

 

Assessment criteria

Criterias Descriptors/Name    
1 The work was done carefully    
1 All learners worked    
1 All tasks are completed    
1 Learner was active    
Mistakes      
Total      
       

 

The teacher shows learners pictures of inventions and asks what is it?

 

.

Learners call invention and where it comeтs from.

Whats App is from the USA

Robot is from France

Radio is from Italy

Telephone is from the USA

Yurta is from Kazakhstan 

Learners choose one invention and answer the questions:

 

1. What is it?

2. Is it a nice/useful/silly/dangerous/clever/easy/ difficult invention?

3. Is this invention popular in Kazakhstan?

4. Do you like this invention? Why? Why not?

 Now children, stand up. Let’s do some exercises.

(P) Task 1. Open Activity book at page 82 ex 9. Read the comics in pair and translate.

 (W) Task 2. Open Pupil’s book at page 60 ex 6. By read story put the sentences in the right order.

Assessment criteria

Criterias Descriptors/Name    
1 The work was done carefully    
1 All learners worked    
1 All tasks are completed    
1 Learner was active    
Mistakes      
Total      
       

 

 

PICTURES

 

 

DESK

 

 

COPYBOOK

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=3bvEqLBwPXg

 

ACTIVITY BOOK

 

 

PUPIL’S BOOK

End 5mins

Reflection and feedback:

Teacher: Today’s home task: Draw an invention and describe it.

Feedback.  

“Traffic light”. The teacher gives instructions to raise the green card if the lesson was easy, raise the yellow card if they liked the lesson but have some difficulties, to raise the red card if the lesson was difficult.

         The lesson was difficult.

 


          I liked the lesson but I have some 

          difficulties.

          The lesson was easy.

Pupils follow the teacher’s instructions. Then the teacher asks students who raised:

the green cards: -What was clear?

the yellow cards: - What was unclear?

the red cards: - What was difficult?

The lesson is over. Goodbye, children! See you on Friday.  

 

         

 

Приложение 2

Учащиеся 3 «Г» класса

Учащиеся 3 «В» класса

 

Приложение 3

Unit 5: My country

School: № 39

Date: 20.02.19

Grade: 3

Number present:

Absent:

Theme of the lesson:

 

Astana

Lesson objectives

Assessment Criteria

- Apply the rule of comparative and superlative adjectives

- Interact with each other delivering content correctly and clearly to others

- Use the information to write sentences, which describe people, place and objects.

Language Objectives

Use simple present tenses

Value links

Respect, trust, support

Previous learning

My Kazakhstan

Cross curricular links

Geography

Plan

Planned timing

Feedback.

“Traffic light”. The teacher gives instructions to raise the green card if the lesson was easy, raise the yellow card if they liked the lesson but have some difficulties, to raise the red card if the lesson was difficult.

       The lesson was difficult.

 

       I liked the lesson but I have some

       difficulties.

       The lesson was easy.

Pupils follow the teacher’s instructions. Then the teacher asks students who raised:

the green cards: -What was clear?

the yellow cards: - What was unclear?

the red cards: - What was difficult?

The lesson is over. Goodbye, children!

 

  BOOK     COPYBOOK   https://www.youtube.com/watch?v=3bvEqLBwPXg     DESK   CARD
         

Приложение 4

Unit 5:Art and Music

School: № 39

Date: 25.01.19

Grade: 3 «Е»

Number present:

absent:

Theme of the lesson:

My music

Lesson objectives

All learners will be able to:

- practice topic-related vocabulary with visual support.

- Ask and answer questions about chairs;

Most learners will be able to:

- use most of the active vocabulary in the speech;

- do the tasks with minimum support using visuals

Some learners will be able to:

- use most of the active vocabulary in the speech with no support

- complete most of tasks correctly with no support using visuals

Language objective s

Learners will practice speaking skills through discussion about chairs

Assessment criteria

participate actively in discussion; talk about chairs using given vocabulary

Value links

Teamwork: Leaners will work well together in pairs showing respect and being polite with each other. 

Cross curricular links

Lesson is connected with Art

ICT skills

Usage of presentation of classroom rules;

Previous learning

Drawing chairs 2

Plan

Planned timings

Planned activities

Resources

Beginning 5 minutes  

Organizational moment:

The teacher greets pupils: Good afternoon, class. Please sit down, everyone. Let’s begin today’s lesson.

Warm-up:

Checking of the home task at page number 56 ex 2 and 3. Read and make sentences.

 

 

BOOK

Middle   30 minutes    

(P) Teacher give the question about music, learners ask the question each other.

1. What is your favorite musical instrument?

2. What is your favorite song?

3. Do you like Kazakh music?

4. Why do you like Kazakh music?

5. Imagine you went to a music museum with your class yesterday. What did you see there?

(W)The 1st Task.
True  
Activity book. Page number 56 ex 1. Look at the picture, read the sentences and circle TRUE or FALSE.

For example: 1) He’s cleaning his room.                           

 

(W)The 2nd Task. Now let’s do the 2nd exercise. You should read and complete the sentences.

1. Do you like  (jog)

2. Sam likes  (read) comics

3. We like (go) to the gym

4.They don’t like (clean) their room

5.Linda likes (play) the guitar

Reflection and feedback:

Home task:  Learners revise words.

Now let's have a feedback

Evaluation tree

I don’t understand anything
I understand, but I have some questions
I have no questions, everything is clear

 

The lesson is over. Goodbye, children! See you on Friday.

 

         

 

Приложение 5

 

 

 

 

Приложение 6

School: № 39

Date: 22.02.19

Grade: 3 «Г»

Number present:

absent:

Theme of the lesson:

Marco Polo

Lesson is contributing to

3.UE.1 use contextual clues to predict content in short, supported talk on a limited range of general and some curricular topics;

3.L.2 understand short, narratives on a limited range of general and some curricular topics;

3.S.3 ask questions to find out about present experiences on a limited range of general and some curricular topics;

3.UE.4 link with support words or phrases using basic coordinating connectors

Lesson objectives

All learners will be able to:

- ask questions and respond using visuals;

- practice learned vocabulary with support.

Most learners will be able to:

- use most of the words in the speech;

- answer questions with minimum support.

Some learners will be able to:

- ask questions and answer questions with basic words, phrases and short sentences using visuals, complete most of tasks about the animals correctly with no support

Assessment criteria

- participate actively in discussion;

- talk about inventions using given vocabulary

Value links

Teamwork: Leaners will work well together in pairs showing respect and being polite with each other. 

Cross curricular links

Lesson is connected Science

ICT skills

Usage of presentation of classroom rules; review

Previous learning

Explorers and inventors

Plan

Planned timings

Planned activities

Resources

Beginning 5 minutes  

Organizational moment: The teacher greets pupils: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning I’m glad to see you. Please sit down, everyone. Let’s begin today’s lesson.

Warm-up:

Checking of the home task at page number 81, ex 6 and learn new words.

 

BOOK

Middle     30 minutes    

The teacher asks learners to read the text themselves and translate it..

Marco Polo stayed in China for three years. True or False? Ex 26

• Pupils’ books closed. Write the name

Marco Polo on the board. Ask the

pupils, in L1 if necessary, to tell you

what they know about him. Elicit

their answers and write them on the

board.

 

Teacher asks questions about Marco Polo and write down new information about Marco Polo.

Now children, stand up. Let’s do some exercises.

(P) Task 1. Open Activity book at page 82 ex 9. Read the comics in pair and translate.

(W) Task 2. Open Pupil’s book at page 60 ex 6. By read story put the sentences in the right order.

 

 

PUPIL’S BOOK

 

 

DESК

 

https://www.youtube.com/watch?v=3bvEqLBwPXg

 

 

ACTIVITY BOOK

PUPIL’S BOOK

Ending 5mins

Reflection and feedback:

Teacher: Today’s home task: reat the text about Marco Polo.

Feedback.  

“Traffic light”. The teacher gives instructions to raise the green card if the lesson was easy, raise the yellow card if they liked the lesson but have some difficulties, to raise the red card if the lesson was difficult.

         The lesson was difficult.

 


          I liked the lesson but I have some 

          difficulties.

          The lesson was easy.

Pupils follow the teacher’s instructions. Then the teacher asks students who raised:

the green cards: -What was clear?

the yellow cards: - What was unclear?

the red cards: - What was difficult?

The lesson is over. Goodbye, children! See you on Friday.  

 

         

 

 

Приложение 7

 

 

Учащиеся 3 Г класса

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине педагогика

Тема: ”Особенности применения метода проектов на уроках иностранного языка ”

Выполнила:

студентка Соваровская Татьяна

Специальность:

«Начальное образование»

«Учитель иностранного языка

в начальных классах»

Группа: ИЯ-42

Проверил: преподаватель

Комлева У.В._________

 

 

2019 год

Введение

 

В свете стремительного изменения и развития социально-экономической ситуации в мире качественно меняются требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности.

Новые ценности и ориентиры образования (индивидуально-личностный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и т.д.), а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов.

Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся; влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой, Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой [3;6;7]. В исследованиях Е. С. Полат [18;19] большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Малая В. В. исследует метод проектов как средство развития творческих способностей.

Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Среди них — научные работы Н.Ю. Абышевой [1], Т.В. Березиной, Е.С. Полат и других исследователей.

Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, недостаточным исследованием условий и факторов эффективности использования метода проектов при обучении иностранному языку. Кроме этого изучение проектной методики видится автору исследования необходимым для его эффективного использования в своей будущей педагогической деятельности.

Объектом курсовой работы является метод проекта. Предметом исследования является выявление особенности применения на уроках иностранного языка.

Цель курсовой работы: выявить особенности применения метода проектов и разработать методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках иностранного языка в начальной школе.

Для достижения цели исследования были выдвинуты следующие задачи:

- дать определение понятию метода проектов и рассмотреть различные виды классификаций метода проектов;

- изучить роль метода проектов на уроке английского языка в начальных классах средней школы;

- проанализировать уроки английского языка в начальных классах средней школы с использованием метода проектов.

Гипотеза исследования заключается в том, что метод проектов, возможно, применять на уроках иностранного языка в начальной школе.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ литературы, моделирование, обзорно-аналитический метод.

 

 

 

 

Место метода проектов в педагогическом процессе



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 486; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.131.168 (0.402 с.)