График выполнения курсового (-ой) проекта (работы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График выполнения курсового (-ой) проекта (работы)



№ п/п Наименование этапа выполнения курсовой работы / курсового проекта Срок выполнения Процент выполнения курсовой работы / курсового проекта (%)
1      
2      
     

Срок представления КП/КР руководителю – последняя неделя периода теоретического обучения 5 семестра.

 

Обучающийся _____________________          Руководитель ________________________

(подпись)                                                                                                        (подпись)

 

Приложение 3. Образец оглавления

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ                                                                                      3

ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ И СМИ В РОССИЙСКОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ                             5

1.1. Проблемы социализации современной российской молодежи 5

1.2. Роль СМИ в формировании молодежной аудитории              9

ГЛАВА 2. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ И МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ                                                             12

2.1. Современные интерактивные технологии как фактор оптимизации отношений молодежной аудитории и СМИ                                     12

2.2.Медиаобразовательные технологии СМИ в формировании

молодежной аудитории                                                                              16

2.3. Новые модели взаимодействия молодежной аудитории и СМИ18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                         19

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК                                                    20

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                21

 

 


Приложение 4. Образец оформления списка литературы

Количество источников в курсовой работе не должно быть менее 25 и превышать 40.

Нормативно-правовая база

1. ФЗ РФ «О СМИ». – М., 2018.

Справочная и учебная литература

2. Бакшин, В.В. Основы журналистики: учебное пособие / В. В. Бакшин. – М.: Флинта: Наука, 2009. - 56 с.

3. Нестерова, Н.Г. Современный радиодискурс. Коммуникативно-прагматический аспект. – М.: Флинта, 2019.

Монографии

4. Клушина, Н.И. Медиастилистика: монография. – М.: Флинта, 2018.

Статьи из газеты

5. Иванов, И.И., Петров, П.П. Почему светит солнце? // Наука – 2011 – № 6 – с. 14-15.

Статьи из журнала

6. Алексеева, М.И. Университетское журналистское образование в России /М.И. Алексеева // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. - 2006. - № 4. - С. 9-35.

Статьи из сборника

7. Проблема политической компетентности журналиста / Е.В. Каблуков // Профессия – журналист: вызовы XXI века. Сборник материалов Междунар. науч. конф. «Журналистика 2006». – М.: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2007. – С. 129-130.

Статья из энциклопедии

8. Молодежное движение в России / В. А. Сулемов // Политическая энциклопедия в 2 т. - М., 2000. - Т.1. - С. 727-728.

Статья из собрания сочинений, избранных сочинений

9. Отзвуки концепции «Москва - третий Рим» в идеологии Петра 1: (к проблеме средневековой традиции в культуре барокко) / Ю.М. Лотман, Б. А. Успенский // Избр. статьи: в 3 т. / Ю. М. Лотман. – Таллин, 1992. - Т.2. - С. 9-21.

Автореферат диссертации, диссертация

10. Агеенко, Н.В. Подготовка студентов – будущих журналистов к соблюдению норм профессиональной этики: дис....канд. пед. наук: 13.00.08 / Агеенко Наталья Владимировна. - Самара, 2007. – 190 с.

11. Гордин, А.И. Ценностное самоопределение взрослых в процессе андрагогического взаимодействия с журналистами: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.08 / Гордин Александр Иннокентьевич. - Великий Новгород: НГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. – 28 с.

Интернет – ресурсы

12. Белков, Б. Чем отличается профессиональный стандарт от образовательного стандарта? [Электронный ресурс]: Сайт Экспертного клуба промышленности и энергетики. - URL: http://www.expertclub.ru/sections/hr/publications (дата обращения: 03.12.2020).

13. Болонский процесс и российская журналистика [Электронный ресурс]: виртуальный корпоративный и общественно-политический дискуссионный ресурс www.journalist-virt.ru. – URL: http://old.journalistvirt.ru/mag.php?s=200902541 (дата обращения: 23.01.2021).

 


Приложение 5. Образец рецензии научного руководителя

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

 

Рецензия на курсовую работу

«Основные тенденции развития российской медиасистемы (2000-2010 гг.)»

студента 3 курса очной формы обучения направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (или 42.03.02 Журналистика)

Иванова Ивана Ивановича

 

 

Курсовая работа И.И. Иванова посвящена различным аспектам современной медиасистемы, получившим свое развитие в последнее десятилетие. В работе рассматриваются понятия «новые медиа», «социальные сети», «интернет-СМИ», блогерство как вид гражданской журналистики. Автором сформулированы ключевые принципы формирования и распространения нового медиаконтента, охарактеризована коммуникативная модель социальных СМИ.

Особо следует отметить, что автор работы, как системообразующий фактор, выделил фактор деятельности журналистики и описал теорию и практический опыт развития идеи журналистики соучастия. В условиях доминирования суперсовременных технологий данный вектор журналистики предается забвению, однако в работе он подвергается анализу и переосмыслению. Идея журналистики соучастия, принадлежащая исследователю масс-медиа И.М. Дзялошинскому, развивается автором до понимания проблемы как одной из наиболее актуальных, животрепещущих, способствующих выходу на новый уровень отношений аудитории и СМИ, когда редакции СМИ и журналисты могут и должны меняться. 

В работе подробно описывается такой феномен журналистики как конвергенция, которая проявляется в технологических, видовых и жанровых аспектах. Это свойство современной медиасистемы является одним из определяющих. Автор подчеркивает закономерность этого явления и его разнообразие. Особо отмечается смещение жанров.

В целом в работе нашли отражение все основные тенденции процесса трансформации современной медиасистемы. Основные характеристики отмечены верно, правильно расставлены акценты. Автор внес свой вклад в осмысление места и роли журналистики в современном медиадискурсе. Приводимая в работе аргументация убедительна, стиль соответствует стилю научной работы.

Курсовая работа И.И. Иванова может быть допущена к защите. Рекомендуемая оценка – «отлично».

 

Руководитель:                                                                                        ФИО руководителя

«_____»____________________ 20 г.

 

 

Приложение 6. В помощь студенту

 

Список определений оценочного характера [4]

 

Проблема   научная, фундаментальная, актуальная, насущная, важная, ключевая, ведущая, острая, частная, глобальная, надуманная, неразрешимая
Вопрос   актуальный, принципиальный, теоретический, практический, общий, конкретный, важный, коренной, сложный, спорный, правомерный
Цель важная, главная, основная, научная, практическая, конкретная, реальная, поставленная, указанная
Задача   первоочередная, ближайшая, конечная, поставленная, намеченная, коренная, узловая, особая, конкретная, определенная
Направление   ведущее, главное, решающее, основное, генеральное, важнейшее, правильное, ошибочное, избранное, намеченное, указанное, следующее
Изучение   объективное, экспериментальное, теоретическое, практическое, сравнительное, опытное, непосредственное, специальное, длительное, постоянное, систематическое, дальнейшее, углубленное, интенсивное, глубокое, всестороннее, детальное, тщательное, внимательное
Исследование   научное, объективное, теоретическое, экспериментальное, опытное, общее, конкретное, классическое, фундаментальное, всестороннее, систематическое, обширное, углубленное, глубокое, детальное, подробное, актуальное, серьезное, сложное, ценное
Путь (изучения)   простой, сложный, неправильный, верный, рациональный, оптимальный; опытным путем; путем тщательного анализа, длительного изучения, всестороннего наблюдения
Наблюдения   научные, объективные, специальные, визуальные, точные, тщательные, многочисленные, многократные, постоянные, регулярные, важные, глубокие, дальнейшие, непосредственные, простые, сложные, данные, указанные, проведенные
Эксперимент   аналогичный, подобный, проверочный, новый, важный, интересный, блестящий, убедительный, уникальный, успешный, намеченный, задуманный, проведенный
Анализ   научный, объективный, конкретный, проведенный, всесторонний, обстоятельный, полный, исчерпывающий, детальный, сравнительный, тщательный, точный, глубокий
Материал научный, экспериментальный, справочный, статистический, фактический, собранный, систематизированный, полученный, имеющийся, использованный, большой, богатый, обширный, разнообразный, достаточный, достоверный, неподходящий
Данные   опытные, косвенные, конкретные, расчетные, цифровые, современные, последние, прежние, точные, проверенные, исчерпывающие, полные, дополнительные, полученные, исходные, ценные, надежные, убедительные
Факт реальный, конкретный, общеизвестный, достоверный, неопровержимый, несомненный, бесспорный, очевидный, убедительный
Информация точная, исчерпывающая, полная, подробная, накопленная, существенная, важная, ценная, необходимая, получаемая, оперативная, достаточная, новая, текущая

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.014 с.)