По пм. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По пм. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников



(36 часов производственная практика)

Семестр

Разработчики плана:

Нефёдова Л.А.,заведующий педагогического отделения

Боярчук Е.В., преподаватель высшей категории;

Обухова Е.А., преподаватель первой категории;

Тимакова М.Н, преподаватель высшей категории.

Место прохождения учебной практики: учебные аудитории техникума, средние образовательные школы г. Сатка,№4, 14,40.

Сроки практики:

16.11.2020

21.11.2020.

Учебная

23.11.2020

04.12.2020

Производственная практика

Руководители практики:

СОШ №4 СОШ №14 СОШ №40

Учебной практики по ПМ.01.  Преподавание по программам начального общего образования

Обухова Е.А Боярчук Е.В Тимакова М.Н

Производственной  практики по ПМ.01.  Преподавание по программам начального общего образования

Обухова Е.А Боярчук Е.В Тимакова М.Н

Производственной  практики по ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Обухова Е.А Боярчук Е.В Чубукова Н.Е

Уроки музыки- Миникаева Т.В в аудиториях колледжа

 

Распределение студентов по базовым образовательным учреждениям:

МАОУ «СОШ №4» МОУ «СОШ №14» МБОУ «СОШ №40»
Баранова Е.Э. Бадьина М.В. Бурилова Л.В
Безуглая Д.А. Гавриленко Д.А. Гуськова В.С.
Вахитова А.Р Горбаненко К.С. Дьякова В.А.
Крапчатова М.М. Катунькина А.М. Купцова К.А.
Маркова К.П. Савин С.В. Нестерова Е.А
Нестерова К К. Самойлова М.А. Шакирова Ю.Д.
  Терентьева Ю.К.  
  Хизбуллина М.С.  

МБОУ «СОШ №4»:Боярчук Е.В.

 

 

План данного профессионального модуля учебной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД):

 - преподавание по программам начального общего образования;

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

С целью овладения вышеуказанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы профессионального модуля должен иметь практический опыт:

- анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию;

- определения цели и задач, планирования и проведения, уроков по физической культуре, изобразительной деятельности, ознакомлению с окружающим миром.

- проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

- наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- ведения учебной документации.

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения физической культуре, изобразительной деятельности, чтению, ознакомлению с окружающим миром.

Организация практики.

Учебная практика проходит в школах города и аудиториях колледжа. Студенты при  прохождении практики делятся на 3 подгруппы. Для учебной практики отведено 36 часов, по 6 часов в день. В ходе практики студенты готовят 4 конспекта уроков по: музыке, физической культуре,  ознакомлению с окружающим миром, технологии или изобразительному искусству. За составление технологической карт ы   студенту выставляется оценка на самой карте  и заносится в аттестационный лист. По результатам учебной практики студенты получают оценки за анализ уроков учителя. Сроки учебной практики 16.11.2020 года по 21.11.2020 года, студенты наблюдают и анализируют уроки: окружающий мир, технология/изобразительное искусство, физическая культура, составляют и заверяют конспекты учителем класса и методистом колледжа. Производственная практика в школах города проводится с23.11 по 05.12.2020 г. В каждую школу назначается руководитель практики, он отвечает за расписание, просмотр, анализ и выставление оценки за каждый урок. В день руководитель просматривает не более 4-5 уроков и внеклассных мероприятий

 

  Графический план учебной производственной практики

Дата

Содержание практики в подгруппах

с 16 по 18 ноября 2020 с8.00 до 12.30.  

Наблюдение, анализ и планирование уроков: «Ознакомление с окружающим миром»;Технология /изобразительная деятельность/физическая культура,

по 2- 3 урока каждой дисциплины.

Составление технологических карт   уроков и подписание конспектов учителем школы, методистом-преподавателем, который ведет соответствующую методику (МДК)

с 19 по 21 ноября

Составление технологических карт уроков и подписание конспектов учителем школы, методистом-преподавателем, который ведет соответствующую методику (МДК)

Составление плана проведения внеурочной работы с учителем класса и руководителем практики. Разработка технологических карт внеурочной деятельности

23ноября 2020г. по 05.декабря.2020г. 1.Самостоятельное проведение каждой из студенток уроков: 1.1.Окружающий мир. 1.2.Технология или изобразительная.деятельность,. 1.3.Физическая культура. 2. Каждый студентов в течении 2 недель проводит внеурочную деятельность, направленную  на: · приобретение учащимися социального опыта; · формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям; · приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия по направлениям: 1. Спортивно-оздоровительная деятельность: 1.1.Проведение бесед по охране здоровья. 1.2.Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток. 1.3.Динамические паузы и прогулки в начальной школе. 2. Духовно – нравственное: 2.1. Тематический классный час (или по плану классного руководителя или, посвященное одному из международных праздников «День матери», «Всемирный день домашних животных».) 3. Общеинтеллектуальное: 3.1.Организация и руководство проектной деятельностью учащихся 4. Общекультурное; 4.1. Организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся; 5. Социальное 5.1.Мероприятие экологической направленности)  
05.12.2019 года

Оформление документации. Итоговый педсовет

Отчетная документация.

Содержание портфолио учебной производственной практик по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» и ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

1. Титульный лист

2. Оглавление

3. Аттестационный лист с характеристикой

4. Отчет по практике.

5. Дневник практики.

6. Конспекты уроков по:музыке, физической культуре, окружающему миру, технологии или изобразительному искусству.

7. Конспекты мероприятий: беседы по охране здоровья, динамической перемены, тематического классного часа духовно-нравственной направленности, паспорта проектной деятельности, мероприятия экологической направленности, фоторепортаж о проведении выставки детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся.

Приложение №1. Титульный лист

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное учреждение «Саткинский политехнический колледж имени А.К.Савина»

 

 

Портфолио по производственным практикам по профессиональным модулям: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования; ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.012 с.)