Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По пм. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(36 часов производственная практика) Семестр Разработчики плана: Нефёдова Л.А.,заведующий педагогического отделения Боярчук Е.В., преподаватель высшей категории; Обухова Е.А., преподаватель первой категории; Тимакова М.Н, преподаватель высшей категории. Место прохождения учебной практики: учебные аудитории техникума, средние образовательные школы г. Сатка,№4, 14,40. Сроки практики:
Руководители практики:
Распределение студентов по базовым образовательным учреждениям:
МБОУ «СОШ №4»:Боярчук Е.В.
План данного профессионального модуля учебной практики – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах в части освоения вида профессиональной деятельности (ВПД): - преподавание по программам начального общего образования; и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. С целью овладения вышеуказанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы профессионального модуля должен иметь практический опыт: - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы, разработки предложений по его совершенствованию; - определения цели и задач, планирования и проведения, уроков по физической культуре, изобразительной деятельности, ознакомлению с окружающим миром. - проведения диагностики и оценки учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; - ведения учебной документации. - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; - интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся; - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения физической культуре, изобразительной деятельности, чтению, ознакомлению с окружающим миром. Организация практики. Учебная практика проходит в школах города и аудиториях колледжа. Студенты при прохождении практики делятся на 3 подгруппы. Для учебной практики отведено 36 часов, по 6 часов в день. В ходе практики студенты готовят 4 конспекта уроков по: музыке, физической культуре, ознакомлению с окружающим миром, технологии или изобразительному искусству. За составление технологической карт ы студенту выставляется оценка на самой карте и заносится в аттестационный лист. По результатам учебной практики студенты получают оценки за анализ уроков учителя. Сроки учебной практики 16.11.2020 года по 21.11.2020 года, студенты наблюдают и анализируют уроки: окружающий мир, технология/изобразительное искусство, физическая культура, составляют и заверяют конспекты учителем класса и методистом колледжа. Производственная практика в школах города проводится с23.11 по 05.12.2020 г. В каждую школу назначается руководитель практики, он отвечает за расписание, просмотр, анализ и выставление оценки за каждый урок. В день руководитель просматривает не более 4-5 уроков и внеклассных мероприятий
Графический план учебной производственной практики
Отчетная документация. Содержание портфолио учебной производственной практик по ПМ.01. «Преподавание по программам начального общего образования» и ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Аттестационный лист с характеристикой 4. Отчет по практике. 5. Дневник практики. 6. Конспекты уроков по:музыке, физической культуре, окружающему миру, технологии или изобразительному искусству.
7. Конспекты мероприятий: беседы по охране здоровья, динамической перемены, тематического классного часа духовно-нравственной направленности, паспорта проектной деятельности, мероприятия экологической направленности, фоторепортаж о проведении выставки детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся. Приложение №1. Титульный лист Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное учреждение «Саткинский политехнический колледж имени А.К.Савина»
Портфолио по производственным практикам по профессиональным модулям: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования; ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.012 с.) |