Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база, необходимой для проведения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Лекционная аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, ноутбук, звуковые колонки). 2. Аудитории, оснащенные специализированной мебелью и следующим оборудованием: LED панель; телевизоры LG, Horizont; видеомагнитофон и DVD проигрыватель Еlenberg, музыкальный центр LG; CD проигрыватель Grundig; стационарный экран. 3. Специализированная аудитория, оснащенная персональными компьютерами, с установленным ПО и доступом к сети Интернет. 4. Специальные помещения для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРОГРАММЕ ПРАКТИКИ
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по практике
«УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» («по получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности)»
Направление подготовки 46.04.01 История
Направленность (профиль) Всеобщая история
Орёл 2019 1. Перечень оценочных средств и их соответствие планируемым результатам обучения по дисциплине
Критерии и шкалы оценивания
Оценочные средства
Задания для оценки сформированности компетенции ПК-6: 1. Укажите в дневнике практики особенности реализации образовательных программ истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов.
2. Проанализируйте структуру и содержание Историко-культурного стандарта и ФГОС образования 3. Разработайте календарно-тематическое планирование по одному из разделов всеобщей истории, отражающее использование образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов. 4. Составьте технологическую карту урока истории, отразите реализацию образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов. 5. Проведите анализы уроков истории в старших классах, отразите реализацию образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов. 6. Составьте план внеурочного мероприятия по истории, отразите реализацию образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов. 7. Проведите самоанализ внеурочного мероприятия по истории, отразите деятельность по решению задач реализации образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов. 8. Напишите самоанализ своей профессиональной деятельности, в котором сформулируйте задачи реализации образовательных программ по истории в соответствие с требованиями образовательных стандартов, которые вы решали в период прохождения учебной практики и степень успешности их решения. 9. Укажите в дневнике практики, как вы использовали возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса методами и приемами обучения истории. 10. Составьте план - конспект открытого занятия в формате дискуссионного клуба для учащихся средней школы на одну из тем: 11. а) Начало европейского средневековья: драма или новый путь? 12. б) Роль христианства в развитии европейской цивилизации: светоч или путь в бездну? 13. Разработайте календарно-тематическое планирование по одному из курсов истории, отражающее использование возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса. 14. Составьте план занятия в формате дискуссии (круглого стола), связанной с темой исследования. Задания для оценки сформированности компетенции ПК-7: 1. Укажите в дневнике практики, как вы осуществляли рассмотрение роли человеческого фактора в историческом процессе 2. Разработайте календарно-тематическое планирование по одному из курсов истории, отражающее роль личности в цивилизационном процессе 3. Составьте технологическую карту урока истории, отразив связь основных политических, социокультурных, экономических факторов в истории Европы 4. Составьте план мероприятия по истории с включением цивилизационной составляющей на примере синхронизации курсов всеобщей и отечественной истории (как пример: Высокое Возрождение в Европе и политика формирования централизованного государства России)
5. Проведите рефлексию своей учебной деятельности, при этом сформулировав методические приемы включения роли человеческого фактора в цивилизационную составляющую исторического процесса. Задания для оценки сформированности компетенции ПК-8: 1. Укажите в дневнике практики перечень современных методов и технологий обучения и диагностики, которые вы использовали в период прохождения практики. 2. Разработайте календарно-тематическое планирование по одному из курсов истории, отражающее использование современных методов и технологий обучения и диагностики, которые вы осуществляли в период прохождения практики. 3. Составьте технологическую карту уроков истории, отразите использование современных методов и технологий обучения и диагностики. 4. Проведите самоанализы уроков истории, отразите использование современных методов и технологий обучения и диагностики. 5. Составьте план внеурочного мероприятия по истории с использованием источников различного типа (живопись, художественная литература, публицистика, юридические документы, исторические песни) и отразите использование современных методов и технологий обучения и информационной безопасности 6. Проведите самоанализ внеурочного мероприятия по истории, отразите использование современных методов и технологий обучения и диагностики. 7. Напишите самоанализ своей профессиональной деятельности, в котором сформулируйте задачи использования современных методов и технологий обучения и диагностики и способы их решения в ходе практики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.80.187 (0.017 с.) |