Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «верно-неверно» 2 класс
1) 48 больше 6 в 8 раз. 2) 25 больше 5 на 5. 3) 6 меньше 18 на 12. 4) 4 меньше 16 в 12 раз. 5) разность чисел 16 и 6 равна 11. 6) 54 разделить на 6 равно 8. 7) к 57 прибавить 13 равно 70. 2. 1) 37 уменьшить на 12 будет 26. 2) 17 увеличить на 28 будет 45. 3) 72 уменьшить в 9 раз получим 7. 4) 8 увеличим в 3 раза получим 25. 5) 18 меньше 28 на 10. 6) 54 больше 9 в 6 раз. 7)Уменьшаемое 76, вычитаемое 25, разность 52. 8) Первое слагаемое 37, второе слагаемое 53, сумма 90. 9) Делимое 36, делитель 9, частное 6. 10) Первый множитель 5, второй множитель 7, произведение 42.
1. Запиши числа: · три тысячи двести двадцать восемь; · триста двадцать тысяч двадцать восемь; · тридцать две тысячи двадцать восемь. 2. Запиши числа: · восемьсот двадцать тысяч сорок; · восемьдесят две тысячи сорок; · восемь тысяч двести сорок; 3. Запиши число, в котором · 14 единиц первого класса 14 единиц второго класса · 56 единиц первого класса и 56 единиц второго класса · 2 единицы третьего класса 128 единиц второго класса и 7 единиц первого класса класса · 528 единиц второго класса и 9 единиц первого класса 4. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте: Миша мечтает попробовать пятьсот шестьдесят восемь тысяч двести пять видов мороженого. Интересно, возможно ли ребёнку прочитать один миллион сказок? 5. Запишите цифрами числа, встречающиеся в тексте: Маша мечтает попробовать шестьсот пятьдесят семь тысяч двести восемь видов конфет. Интересно, возможно ли ребёнку прочитать один миллиард сказок? 6. Напишите число, в котором: · 9 сотен 0 десятков 3 единицы · 5 сотен 8 десятков 0 единиц · 2 единицы 4 десятка 6 сотен 7 тысяч · 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи · 7 тысяч 8 единиц 0 сотен 0десятков 7. Напишите число, в котором: · 5 сотен 0 десятков 4 единицы · 9 сотен 5 десятков 6 единиц · 3 тысячи 8 сотен 2 десятка 7 единиц · 3 единицы 2 десятка 8 сотен 5 тысяч · 7 сотен 6 десятков 09единиц 2 тысячи · 6 тысяч 9 единиц 5 сотен 6 десятков 8. Запишите цифрами числа: · 7 тыс. · 608 тыс. · 5081 тыс. · 13 млн. · 239 млн. · 1 млрд. 9. Запишите цифрами числа: · 4 тыс. · 359 тыс. · 6941 тыс. · 73 млн. · 136 млн. 10. Запишите число: · Следующее за числом 99 · Предшествующее числу 200 · Следующее за числом 1999 · Предшествующее числу 1500 · На один меньше числа 10000 На один больше числа 10999 11. Запишите число:
· Следующее за числом 199 · Предшествующее числу 300 · Следующее за числом 2999 · Предшествующее числу 6500 · На один меньше числа 20000 · На один больше числа 30999 12. Найдите сумму: · 50000+4000+100+8 · 2000000+30000+3000+200+1 · 900000+7000+600+30 · 6000+400+8 · 1000000+500000+30000+2000+100+5 · 30000+7000+9 13. Найдите сумму: · 70000+5000+300+2 · 3000000+40000+7000+500+9 · 800000+6000+900+50 · 7000+200+7 · 2000000+300000+40000+5000+600+7
14. Запишите: · наименьшее четырёхзначное число · наименьшее трёхзначное число · наименьшее пятизначное число · число, в котором 6 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда число, в котором 67 десятков · число, в котором 60 ед. I класса и 7 ед. II класса число, в котором 607 сотен
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.006 с.) |