Задачи в стихах для 1 класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задачи в стихах для 1 класса



Таблица основных формул в начальной школе

 

 


Задачи в стихах для 1 класса

 


1. Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но три малыша устали и отстали.

А теперь найди, посчитай

Сколько мишек впереди?

 

2. На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат,

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор-

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе?

 

3. В снег упал Серёжа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом ещё Игнат.

Сколько на снегу ребят?

 

4. Два котенка на диване, два котёночка у Вани.

Теперь спросим у ребят

Сколько было всех котят?

 

5. У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять лягушек

Сколько было же кадушек?

 

6. Воробьи беззаботно на веточку сели,

Потом три из них улетели,

Семь воробьёв ветку качали,

А сколько их было в начале?

 

7. Три козленочка пасутся,

Два козлёночка дерутся,

А один маленький залез на завалинку,

Но вот собрались все вместе козлятки,

Сосчитайте их ребятки.

 

8. Я вошел в тенистый бор

И увидел мухомор,

Два опёнка,

Три сморчка,

Три маслёнка, два стрючка

У кого ответ готов

Сколько я нашел грибов?

 

9. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успех их сосчитать?

 

10. Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко,

два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу?


 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

 

Задачи в стихах для 1 класса

 

 

Выполнила:

Студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

 

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна

 

Омск,2020

 

Омск,2020 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

 

Задачи на нахождение площади и периметра

 

 

Выполнила:

Студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

 

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна

 

 

Омск,2020

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

Игра «верно-неверно» 2 класс

 

 

Выполнила:

Студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

 

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна

 

 

Омск,2020

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

Задания по теме «Многозначные числа»

 

 

Выполнила:

Студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

 

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна

 

 

Омск,2020

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

Игры с геометрическим материалом

 

Выполнила:

Студентка 3 курса группы 35 НК

школьного отделения

Гоман Инна Сергеевна

 

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах

Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна

 

Омск,2020

 

Вопросы экзамена

Задачи и упражнения на сравнение величин

                                                              Выполнила:

студентка 35 НК группы

Гоман Инна Сергеевна

Проверила:

Вильде Виктория Викторовна

______/_________

                                                                                                  (оценка)(подпись)

 

 

Омск,2020.

 

ЗАДАЧИ:

Задачи, связанные с величинами

1. Расстояние от села Курумкан до столицы Республики Бурятия, города Улан-Удэ – 411 км, до села Баргузин – 100 км, до озера Байкал – 150 км. Вырази каждую величину в метрах

2. Ширина ленты 1 см, а длина 20 дм. Во сколько раз длина ленты больше её ширины?

3. Шнур длиной 6 м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось?

4. Расстояние от дома до школы составляет: 10 км, 1 км, 250 м, 500 м, 20 м, 100 м, 100 км. Какое из этих данных наиболее соответствует расстоянию от твоего дома до школы?

5. У кажи, что удобнее измерять в километрах: высоту дерева, расстояние между городами, длину классной доски, расстояние от Земли до Луны, ширину улицы, длину проспекта, длину реки, расстояние от твоего дома до дачи.

6. Боря и Юра живут в домах, которые находятся на расстоянии 900 м друг от друга. Мальчики вышли каждый из своего дома и пошли навстречу друг другу. Когда Боря прошёл 300 м, они встретились. Во сколько раз расстояние, которое прошёл Юра, больше расстояния, пройденного Борей?

УПРАЖНЕНИЯ:

Упражнение 1

 34 000 г __ 220 кг

50 т__8000кг

4 т 37 кг __4250кг

Упражнение 2

2см4мм…3см

2см…8мм

8дм…1м

7мм…2см

1м…6дм

3см4мм…4см

4м2дм…42 дм

З дм 4см…43 с с

Упражнение 3

5ч __300 мин

150с __2мин

2ч 50 мин__ 200 сек

Упражнение 4

Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___

Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм

Упражнение 5

1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м?

7700 м 7070 м 7007 м

2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг?

600 ц 60 ц 6000 ц

3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах?

 34 г. 340 лет 304 г.

4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц

5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра?

25 м 250 м 2500 м

Упражнение 6

884 мм  88 дм 4 мм

9 м 2 5 дм2  950 дм2

40 т 302 кг  403 ц 2 кг

45 900 кг  45 ц 900 кг

5 030 087 дм  50 км 5 087 дм

8 000 л  80 дм3

Упражнение 7

30 дм3  3 000 000 мм 3

8 т 200 кг  82 ц

40 т 505 кг  450 ц 6 кг

75 см 8 мм  7 м

80 050 000 г  80 т 50 кг

750 м3  75 000 дм3

300 900 дм  3 км 90 м

12 км 45дм  12 000

Задание 1.

- Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? Каких фигур больше? На сколько?

У вас на столах лежат карточки геометрических фигур. Составьте на выбор любой из этих рисунков.

 


 

 

Задание 2.

- Какие фигуры вы видите на этом чертеже?

 

- Найди треугольники. Сколько их?

 

- Сколько одинаковых треугольников?

 

- Сколько квадратов, четырехугольников? Они одинаковые?

 

- Есть ли здесь еще фигуры? Сколько всего фигур?


 

Игра «Чудесный мешочек».

Она позволяет обследовать геометрическую форму предметов, упражняться в различении форм.

В мешочке находятся карточки разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру которую хочет показать. Усложнить задание можно, если учитель дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру. При этом ребенок последовательно обследует несколько фигур, пока не отыщет нужную. Этот вариант задания выполняется медленнее. Поэтому целесообразно, чтобы чудесный мешочек был у каждого ребенка.

Игра «Верю – не верю»

1. Метр- единица длины +

2. В марте 15 дней -

3. Самолет летит 1 неделю -

4. В сутках 24 часа +

5. В 1 центнере 100 кг +

6. 1 яблоко весит 2 тонны -

 

Продолжите предложение:
– сутками называют …(24 часа)
– Год составляет ….. (365 суток и 6 часов)
– Високосным называют год, если его номер…. (делится на 4)
– Квартал содержит…. (3 месяца)
– Декада это…. (10 суток

- Сколько в году суток? (365 или 366)

- Самая большая единица времени это…? (век)

- Чему равен век? (100 лет)

- Как иначе называют век? (столетие)

Вырази:

1. в сутках: 48ч, 96ч;

2. в часах: 2 сут., 120 мин;

3. в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес.

4. в годах: 60 мес., 84 мес.

5. в секундах: 5 мин, 16мин;

6. в минутах: 600с, 5ч.

Вырази:

2 ч = … мин

60 сек = … мин

65 мин = … ч …мин

36 мес = … года

2 недели = … сут

1 год =… мес.

Таблица основных формул в начальной школе

 

 


Задачи в стихах для 1 класса

 


1. Семь весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но три малыша устали и отстали.

А теперь найди, посчитай

Сколько мишек впереди?

 

2. На качелях две Елены,

А с мячом Иван, Игнат,

Две Ирины прибежали

На скакалках поскакать.

Валя, Зина и Егор-

Вот и в сборе весь наш двор.

А теперь скажите мне,

Сколько деток во дворе?

 

3. В снег упал Серёжа,

Зина и Антоша,

А за ними Лена,

Катенька и Гена,

А потом ещё Игнат.

Сколько на снегу ребят?

 

4. Два котенка на диване, два котёночка у Вани.

Теперь спросим у ребят

Сколько было всех котят?

 

5. У стены стоят кадушки

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять лягушек

Сколько было же кадушек?

 

6. Воробьи беззаботно на веточку сели,

Потом три из них улетели,

Семь воробьёв ветку качали,

А сколько их было в начале?

 

7. Три козленочка пасутся,

Два козлёночка дерутся,

А один маленький залез на завалинку,

Но вот собрались все вместе козлятки,

Сосчитайте их ребятки.

 

8. Я вошел в тенистый бор

И увидел мухомор,

Два опёнка,

Три сморчка,

Три маслёнка, два стрючка

У кого ответ готов

Сколько я нашел грибов?

 

9. Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успех их сосчитать?

 

10. Сколько маленьких утят

Плавать и нырять хотят?

Три уплыли далеко,

два нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду?

Сосчитать я не могу?


 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.112.250 (0.046 с.)