Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи в стихах для 1 классаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Таблица основных формул в начальной школе
Задачи в стихах для 1 класса
1. Семь весёлых медвежат За малиной в лес спешат, Но три малыша устали и отстали. А теперь найди, посчитай Сколько мишек впереди?
2. На качелях две Елены, А с мячом Иван, Игнат, Две Ирины прибежали На скакалках поскакать. Валя, Зина и Егор- Вот и в сборе весь наш двор. А теперь скажите мне, Сколько деток во дворе?
3. В снег упал Серёжа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом ещё Игнат. Сколько на снегу ребят?
4. Два котенка на диване, два котёночка у Вани. Теперь спросим у ребят Сколько было всех котят?
5. У стены стоят кадушки В каждой ровно по лягушке. Если было пять лягушек Сколько было же кадушек?
6. Воробьи беззаботно на веточку сели, Потом три из них улетели, Семь воробьёв ветку качали, А сколько их было в начале?
7. Три козленочка пасутся, Два козлёночка дерутся, А один маленький залез на завалинку, Но вот собрались все вместе козлятки, Сосчитайте их ребятки.
8. Я вошел в тенистый бор И увидел мухомор, Два опёнка, Три сморчка, Три маслёнка, два стрючка У кого ответ готов Сколько я нашел грибов?
9. Под кустами у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успех их сосчитать?
10. Сколько маленьких утят Плавать и нырять хотят? Три уплыли далеко, два нырнули глубоко. Сколько их всего в пруду? Сосчитать я не могу?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Задачи в стихах для 1 класса
Выполнила: Студентка 3 курса группы 35 НК школьного отделения Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна
Омск,2020
Омск,2020 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Задачи на нахождение площади и периметра
Выполнила: Студентка 3 курса группы 35 НК школьного отделения Гоман Инна Сергеевна
Специальность:
44.02.02. Преподавание в начальных классах Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна
Омск,2020 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Игра «верно-неверно» 2 класс
Выполнила: Студентка 3 курса группы 35 НК школьного отделения Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна
Омск,2020
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Задания по теме «Многозначные числа»
Выполнила: Студентка 3 курса группы 35 НК школьного отделения Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна
Омск,2020
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
Игры с геометрическим материалом
Выполнила: Студентка 3 курса группы 35 НК школьного отделения Гоман Инна Сергеевна
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах Руководитель: преподаватель Вильде Виктория Викторовна
Омск,2020
Вопросы экзамена Задачи и упражнения на сравнение величин Выполнила: студентка 35 НК группы Гоман Инна Сергеевна Проверила: Вильде Виктория Викторовна ______/_________ (оценка)(подпись)
Омск,2020.
ЗАДАЧИ: Задачи, связанные с величинами 1. Расстояние от села Курумкан до столицы Республики Бурятия, города Улан-Удэ – 411 км, до села Баргузин – 100 км, до озера Байкал – 150 км. Вырази каждую величину в метрах 2. Ширина ленты 1 см, а длина 20 дм. Во сколько раз длина ленты больше её ширины?
3. Шнур длиной 6 м разрезали на несколько кусков по полметра. Сколько кусков получилось? 4. Расстояние от дома до школы составляет: 10 км, 1 км, 250 м, 500 м, 20 м, 100 м, 100 км. Какое из этих данных наиболее соответствует расстоянию от твоего дома до школы? 5. У кажи, что удобнее измерять в километрах: высоту дерева, расстояние между городами, длину классной доски, расстояние от Земли до Луны, ширину улицы, длину проспекта, длину реки, расстояние от твоего дома до дачи. 6. Боря и Юра живут в домах, которые находятся на расстоянии 900 м друг от друга. Мальчики вышли каждый из своего дома и пошли навстречу друг другу. Когда Боря прошёл 300 м, они встретились. Во сколько раз расстояние, которое прошёл Юра, больше расстояния, пройденного Борей? УПРАЖНЕНИЯ: Упражнение 1 34 000 г __ 220 кг 50 т__8000кг 4 т 37 кг __4250кг Упражнение 2 2см4мм…3см 2см…8мм 8дм…1м 7мм…2см 1м…6дм 3см4мм…4см 4м2дм…42 дм З дм 4см…43 с с Упражнение 3 5ч __300 мин 150с __2мин 2ч 50 мин__ 200 сек Упражнение 4 Укажи все пары наименований величин, которые сделают верным равенство 100__ = 1___ Г, кг; с, ч; см, м; год, век; кг, ц; мм, дм Упражнение 5 1. Сколько метров содержится в 7 км 7 м? 7700 м 7070 м 7007 м 2. Сколько центнеров содержится в 6000 кг? 600 ц 60 ц 6000 ц 3. Сколько всего лет содержится в 3 веках и 4 годах? 34 г. 340 лет 304 г. 4. Сравни: 8т 060кг … 8т 6ц 5. Сколько метров содержится в одной четвёртой части километра? 25 м 250 м 2500 м Упражнение 6 884 мм 88 дм 4 мм 9 м 2 5 дм2 950 дм2 40 т 302 кг 403 ц 2 кг 45 900 кг 45 ц 900 кг 5 030 087 дм 50 км 5 087 дм 8 000 л 80 дм3 Упражнение 7 30 дм3 3 000 000 мм 3 8 т 200 кг 82 ц 40 т 505 кг 450 ц 6 кг 75 см 8 мм 7 м 80 050 000 г 80 т 50 кг 750 м3 75 000 дм3 300 900 дм 3 км 90 м 12 км 45дм 12 000 Задание 1. - Из каких геометрических фигур составлены данные рисунки? Каких фигур больше? На сколько? У вас на столах лежат карточки геометрических фигур. Составьте на выбор любой из этих рисунков.
Задание 2. - Какие фигуры вы видите на этом чертеже?
- Найди треугольники. Сколько их?
- Сколько одинаковых треугольников?
- Сколько квадратов, четырехугольников? Они одинаковые?
- Есть ли здесь еще фигуры? Сколько всего фигур?
Игра «Чудесный мешочек». Она позволяет обследовать геометрическую форму предметов, упражняться в различении форм. В мешочке находятся карточки разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру которую хочет показать. Усложнить задание можно, если учитель дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру. При этом ребенок последовательно обследует несколько фигур, пока не отыщет нужную. Этот вариант задания выполняется медленнее. Поэтому целесообразно, чтобы чудесный мешочек был у каждого ребенка. Игра «Верю – не верю» 1. Метр- единица длины + 2. В марте 15 дней - 3. Самолет летит 1 неделю - 4. В сутках 24 часа + 5. В 1 центнере 100 кг + 6. 1 яблоко весит 2 тонны -
Продолжите предложение: - Сколько в году суток? (365 или 366) - Самая большая единица времени это…? (век) - Чему равен век? (100 лет) - Как иначе называют век? (столетие)
Вырази: 1. в сутках: 48ч, 96ч; 2. в часах: 2 сут., 120 мин; 3. в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес. 4. в годах: 60 мес., 84 мес. 5. в секундах: 5 мин, 16мин; 6. в минутах: 600с, 5ч. Вырази: 2 ч = … мин 60 сек = … мин 65 мин = … ч …мин 36 мес = … года 2 недели = … сут 1 год =… мес. Таблица основных формул в начальной школе
Задачи в стихах для 1 класса
1. Семь весёлых медвежат За малиной в лес спешат, Но три малыша устали и отстали. А теперь найди, посчитай Сколько мишек впереди?
2. На качелях две Елены, А с мячом Иван, Игнат, Две Ирины прибежали На скакалках поскакать. Валя, Зина и Егор- Вот и в сборе весь наш двор. А теперь скажите мне, Сколько деток во дворе?
3. В снег упал Серёжа, Зина и Антоша, А за ними Лена, Катенька и Гена, А потом ещё Игнат. Сколько на снегу ребят?
4. Два котенка на диване, два котёночка у Вани. Теперь спросим у ребят Сколько было всех котят?
5. У стены стоят кадушки В каждой ровно по лягушке. Если было пять лягушек Сколько было же кадушек?
6. Воробьи беззаботно на веточку сели, Потом три из них улетели, Семь воробьёв ветку качали, А сколько их было в начале?
7. Три козленочка пасутся, Два козлёночка дерутся, А один маленький залез на завалинку, Но вот собрались все вместе козлятки, Сосчитайте их ребятки.
8. Я вошел в тенистый бор И увидел мухомор, Два опёнка, Три сморчка, Три маслёнка, два стрючка У кого ответ готов Сколько я нашел грибов?
9. Под кустами у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успех их сосчитать?
10. Сколько маленьких утят Плавать и нырять хотят? Три уплыли далеко, два нырнули глубоко. Сколько их всего в пруду? Сосчитать я не могу?
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский педагогический колледж № 1»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.112.250 (0.046 с.) |