Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для педагога-наставника ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1.Как вы понимаете значение слова «наставничество»? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Охарактеризуйте основные направления деятельности педагога-наставника в общеобразовательном учреждении: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Какими навыками, на Ваш взгляд, должен обладать педагог-наставник ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
4.Какое слово (или несколько слов) из перечисленных наилучшим образом ассоциируется с понятием «наставничество»: проводник, спонсор, советник, эксперт, источник знаний, помощник, инструктор, катализатор, образец для подражания, стимулятор, источник энергии, друг, специалист по распределению времени, специалист по диагностике, постановщик цели, планировщик, специалист по решению проблем, учитель?
5.Готовы ли Вы посреди ночи ответить на телефонный звонок своего подопечного и помочь ему составить конспект урока? ____________________________________________________________________
6.Умеете ли Вы выслушивать собеседника, не перебивая его? ____________________________________________________________________
7.Обладаете ли Вы даром сочувствия? ____________________________________________________________________
8.Вы предпочитаете давать советы или показываете правильное решение на своем примере? ____________________________________________________________________
9.Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм? ____________________________________________________________________
АНКЕТА 1.Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки? ü Да ü Нет ü Частично ü 2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватает в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________ 2.В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? ü в календарно-тематическом планировании ü проведении уроков ü проведении внеклассных мероприятий ü общении с коллегами, администрацией ü общении с учащимися, их родителями ü другое (допишите) ____________________________ 3.Представляет ли для вас трудность: ü формулировать цели урока ü выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока
ü мотивировать деятельность обучающихся ü формулировать вопросы проблемного характера ü создавать проблемно- поисковые ситуации в обучении ü подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности ü активизировать обучающихся в обучении ü организовывать сотрудничество между обучающимися ü организовывать само и взаимоконтроль обучающихся ü организовывать своевременный контроль ü развивать творческие способности обучающихся ü другое (допишите)______________________________ 4.Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора): ü самообразованию ü практико-ориентированному семинару ü курсам повышения квалификации ü мастер-классам ü творческим лабораториям ü индивидуальной помощи со стороны наставника ü предметным кафедрам ü школе молодого специалиста ü другое (допишите)_____________________________________________ 5.Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности, то, в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора): ü типы уроков, методика их подготовки и проведения ü методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе ü приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся ü учет и оценка знаний обучающихся ü психолого-педагогические особенности учащихся разных возрастов ü урегулирование конфликтных ситуаций ü формы работы с родителями ü формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися ü другое (допишите)___________________________________________
Комплекс анкет для мониторинга профессиональной социализации молодых специалистов
АНКЕТА № 1 Уважаемые педагоги! Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1.Нравиться ли Вам работать в данном образовательном учреждении? Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу? - Хорошее - Доброжелательное - Удовлетворительное - Плохое - безразличное Почему?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.На Ваш взгляд, Вы готовы к профессиональной деятельности? - да - нет - не совсем
4. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной системе. ________________________________________________________________________________
5. С какими трудностями Вы встретились в первый год своей работы? - Организация и проведение учебных занятий - Несправляемость с дисциплиной в классе - Отношения с коллегами - Отношения с родителями - Проведение классных мероприятий - Проведение родительских собраний - Организация процесса самообразования - Другие трудности_____________________________________________________________
6. Какие условия созданы педагогическим коллективом и администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно: - Выделена рабочая зона - Своевременное методическое информирование - Удобное время работы методического кабинета - Помощь опытных педагогов - Гибкий режим работы - Четкое определение полномочий, должностных обязанностей - Доброжелательная атмосфера в коллективе
7. Как складываются Ваши отношения с коллективом: - С первого дня не обращают внимание - Настроены не дружелюбно - Не хотят помогать - Приняли доброжелательно - Оказывают моральную поддержку - Оказывают практическую помощь - Приглашают на занятия - Помогают решать педагогические задачи - Рекомендуют методы и примы - Делятся опытом - Ждут от Вас практических советов - Не нуждаетесь в помощи коллег
АНКЕТА №2 Уважаемые педагоги! Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.
1. Вам необходима помощь в профессиональной деятельности? В какой период: - Первый месяц - Первые 3 месяца - Первые полгода - Первый год - Нужна до сих пор
2.Кто помогает в решении профессиональных трудностей и проблем? - Директор - Завуч - Наставник - Коллеги - Специалисты научно-методического центра - Друзья по педагогическому университету - Преподаватели педагогического университета - Никто не помогает
3.Кто, когда и какую помощь Вам в процессе становления педагогической деятельности? Заполните, пожалуйста, таблицу
5. Пытаетесь ли Вы решить выделенные Вами трудности? Каким образом? - Рассчитываете на свой опыт и знания - Консультируетесь с коллегами - Обращаетесь к завучу - Обращаетесь к преподавателю педагогического университета
- Самообразовываетесь - Другое ______________________________________________________________________
АНКЕТА № 3 для молодого специалиста по определению степени удовлетворенности условиями работы в образовательном учреждении
1.Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующим столбце).
2.Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)
3.Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)
4.Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)
5. Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)
Анкета № 4 для молодого специалиста по определению степени эмоциональной комфортности Уважаемый коллега! Просим Вас оценить уровень Вашей эмоциональной комфортности.
Анкета № 5 по определению готовности молодого специалиста к дальнейшей деятельности в образовательном учреждении
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.126 с.) |