Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 21: Ключевое слово static.
public class Lesson19 { public static void main(String[] args) { /* Присвоить и переприсвоить имя и возраст мы может ТОЛЬКО Объекту human1, но не Классу Human. Поэтому переменные и методы Класса Human принадлежат ТОЛЬКО human 1. */ Human human1 = new Human (" Bob ", 30); human1.setName (" Tom "); } } class Human{ // переменная Объекта human 1 " name " private String name; // переменная Объекта human 1 " age " private int age; /* Переменные Объекта инициализируются только при создании Объекта human 1 Класса Human. */ // пример переопределения конструктора по умолчанию public Human(){ this ("Bob", 12); } public Human(String name, int age){ System. out. println ("Hello from the third Constructor!"); this. name = name; this. age = age; } // метод Объекта human1 "setName" public void setName(String name){ this. name = name; } // метод Объекта human1 "setAge" public void setAge(int age){ this. age = age; } }
Вывод в консоль:
Нет данных в консоли
public class Lesson19 { public static void main(String[] args) { /* К статической переменной discription Класса Human мы можем обратиться не через создание Объекта human 1, а обратившись на прямую к Классу Human. */ Human. discription = "Nice"; /* К статическому методу getDiscription Класса Human мы можем обратиться не через создание Объекта human1, а обратившись на прямую к Классу Human. */ Human. getDescription (); } } class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Nice
public class Lesson19 { public static void main(String[] args) { /* К статической переменной discription Класса Human мы можем обратиться не через создание Объекта human1, а обратившись на прямую к Классу Human. */ Human. discription = "Nice"; /* К статическому методу getDiscription Класса Human мы можем обратиться не через создание Объекта human1, а обратившись на прямую к Классу Human. */ Human. getDescription (); /* К статическому методу getDiscription Класса Human мы можем обратиться И через создание Объекта human1, НЕ обратившись на прямую к Классу Human. Это возможно, но не совсем корректно с точки зрения ООП. */ Human human1 = new Human ("Bob", 40); // Переопределяем public static String discription; через Объект human1. human1. discription = "Bad:-("; human1. getDescription ();
// Лучше делать ТАК!!! class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Nice Hello from the third Constructor! Bad:-( Nice! Nice! Nice!
public class Lesson19 { public static void main(String[] args) { Human human1 = new Human ("Bob", 40); Human human2 = new Human ("Tom", 30); Human. discription = "Nice"; Human. discription = "Bad"; class Human{ public Human(String name, int age){ public void setName(String name){ public void setAge(int age){ public void getAllFields(){
Вывод в консоль:
Bob, 40, Nice Tom, 30, Nice Bob, 40, Bad Tom, 30, Bad
Примеры "Встроенных Статических методов". public class Lesson19 {public static void main(String[] args) { // Примеры " Встроенных Статических методов ". System. out. println (Math. pow (3, 2)); System. out. println (Math. PI); } }
Вывод в консоль:
9.0 3.141592653589793
Программа подсчета созданных объектов класса Human. public class Lesson19 { public static void main(String[] args) { Human human1 = new Human ("Bob", 40); Human human2 = new Human ("Tom", 30); Human human3 = new Human ("Tim", 28); System. out. println ("Мы создали " + Human. countPeople + " Объкта.");
} class Human{ public Human(String name, int age){
Вывод в консоль:
Мы создали 3 Объкта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.012 с.) |