Особенности психологии делового общения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности психологии делового общения



 

Общение как коммуникация. Особенности каждой из сторон общения – коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Общая характеристика делового общения..Методика установления контактов. Психологическое воздействие в деловом общении. Микротехника общения. Имидж как средство делового общения.

Литература.

1. Кузин, Ф. А. Культура делового общения [Текст]: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – М., 2001

2. Розанова, В. А. Психология управления [Текст]: учебное пособие. –2-ое изд., перераб., доп. / В.А. Розанова – М., 2000

3. Психология и этика делового общения [Текст] / под ред. проф. В. И. Лавриненко. – М., 2005.

 

 

Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях

 

Понятие кризиса. Кризис как чрезвычайное происшествие и подготовка к нему. Правила поведения в кризисной ситуации и исключения из них. PR-коммуникация в кризисных ситуациях. Стратегии антикризисного PR. Поддержание и коррекция имиджа. Оперативное реагирование на события. Контроль коммуникативных каналов. Факторы успеха антикризисной коммуникации.

 

Исследования в области связей с общественностью

Социологические исследования аудитории, общественного мнения: качественные и количественные методы исследования. Использование статистики; вторичные исследования; тематические и проблемные обзоры материалов СМИ, медиа-досье, Интернет.

Коммуникации в сфере PR

 

PR как коммуникативная дисциплина. Место PR в различных коммуникационных системах (RACE – ROSIE, ИМК). Коммуникативная кампания в области PR; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; взаимоотношения с СМИ. Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью;

Позитивный организационный имидж

 Имидж организации: базовые структурные модели. Позиционирование имиджа. Внешний и внутренний имидж организации, корпоративная идентичность (ценности корпоративной культуры). Связь имиджа персонала с корпоративной индивидуальностью. Формирование многообразия корпоративного имиджа у сотрудников. Имидж руководителя. Имидж товара, услуг. Визуальный корпоративный имидж, корпоративная индивидуальность

 

Литература

1. Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П. Садохин; под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 352 с.

2. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.

3. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации [Текст]: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения»: издательство «Перспектива», 2003. – 248 с.

Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы

 

Место PR-подразделений в структуре организации. Виды рабочих коммуникаций по PR. Внутрифирменные коммуникации. Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения бизнеса. Преодоление и предотвращение кризисных ситуаций.

 

Основные технологические направления современного PR

Связи с инвесторами, связи с властями, связи со СМИ, связи с общественными организациями. Управление событиями. Управление проектами в области профессиональной деятельности. Каналы выхода на различные аудитории: СМИ, мероприятия и акции, документы; критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов.

 

Технологии управления корпоративными коммуникациями

 

Современные технологии в связях с общественностью. Интернет и связи с общественностью. Корпоративные коммуникации. Технологии корпоративного позиционирования и тотальной коммуникации. Внешний облик: узнавание, надежность, защита. Корпоративные кодексы. Корпоративные персонажи.

 

Литература.

1. Беленкова, А.А. PRостой пиар [Текст]: учебное пособие / А.А. Беленкова. - М.: НТ Пресс, 2006.- 256 с.- (Бизнес-букварь)

2. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1 [Текст]: учебное пособие / И.Л. Викентьев. – М.:Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». Спб., 2000. - 228 с.

3. Вуйма, А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только [Текст]: учебное пособие / А.Ю.Вуйма - СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 225с.

4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие. – 3-е издание, перераб. и доп./ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.004 с.)