Брендинговое позиционирование 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Брендинговое позиционирование



Планирование системы формальных идентификационных признаков. Персональный брендинг в кампании. Товарное и брендинговое позиционирование. Технологии развития бренда. Мотивы и технологии ребрендинга

 

Брендинг в политике

Политический брендиг; методы; модели брендирования: развития персоны, партии. Идентификация, дополнение существующей персоны - бренда, партии - бренда, замещение. Достоинства политического брендинга; партийный брендинг, кобрендинг; персональный брендинг в политической кампании;

 

Литература.

1. Завьялова, Е. Коммуникация в организациях [Текст]: Учеб. пособие / Завьялова Е.-СПб., 2001.-445с.

2. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП - холдинг, 2004.-445с.

 

5.Технологии брендинга.

 

Сущность торговой марки и бренда. Отличие понятия «торговая марка» от понятия «бренд». Бренд: составляющие, стадии, этапы построения и основные преимущества. Фирменный стиль, как составная часть брендинга. Роль инноваций в становлении бренда.

 

Литература.

1. Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами массовой информации и PR.[Текст]: учебное пособие.

2. Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП- холдинг, 2004.-445с.

 

Связи с общественностью как профессия

 

Возникновение термина и специфика явления в современном мире. Определение понятия «Связи с общественностью». «Связи с общественностью» как деятельность по созданию комфортной среды для реализации планов личности или организаций. Область применения связей с общественностью. Современные подходы к определению понятия «Связи с общественностью». Роль и значение связей с общественностью.

 

Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью

Распространение информации внутри организации. Уровни организации «внутренней» деятельности по связям с общественностью. Уровни организации «внешней» деятельности по связям с общественностью. Корпоративное позиционирование.

Литература.

1. Антипов,. К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов [Текст]: Учебно-практическое пособие / К.В. Антипов. Ю.К. Баженов.- М.: «Дашков и К», 2000. –132с

2. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / С. Блэк. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001.-320с.

3. Буари, Филипп. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия [Текст]:: учеб. пособие. Пер. с фр./ Филипп Буари. - М.: ИНФРА-М, 2001.-178с.

 

Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью

 

Проблема типологии конфликтов. Человеческий фактор в конфликте. Проблема эмоций и психологической несовместимости. Типичное поведение в конфликтной ситуации. Особенности процесса развития конфликта в PR Этапы развертывания конфликта и его фазы. Характеристика стадий протекания конфликта в PR. Комплексные действия в конфликтной ситуации.

Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью

 

Проблема коммуникаций в конфликтных ситуациях. Коммуникации как источник конфликта. Механизм искажения информации. Регулирование и разрешение социальных кризисов и конфликтов. Условия легитимности и институциональной процедуры. Выбор стратегии реагирования на конфликты в области PR. Проблема позитивной и негативной роли конфликтов в PR. Локальные приемы и механизмы управления в условиях конфликта.

 

Литература.

1. Дмитриев, А.В. Конфликтология [Текст]: учебное пособие / А.В. Дмитриев. - М., 2000.

2. Запрудский. Ю.Г. Социальный конфликт (политологический анализ) [Текст]: учебное пособие / Ю.Г. Запрудский. -. Ростов-н/Д, 2000. С.3-8.

3. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.004 с.)