Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Основы рекламной деятельности: рекламный процесс, его принципиальная схема, участники. Характеристики рекламы как тактической коммуникации. Виды рекламы: коммерческая, социальная, политическая: цели и общие требования к ним. Основы медиапланирования. Средства распространения и размещения рекламы.
Исследования в рекламе Социологические исследования аудитории средств массовой информации и их роль в определении стратегии рекламной деятельности; Анализ мотивации спроса на товары и услуги, определение основных направлений проведения рекламных мероприятий. Анализ конкурентной среды и оценки отраслевой информации.
Структура и принципы организации современной пресс-службы
Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Функции пресс-секретаря и пресс-центра. Формы и методы координации деятельности российских государственных служб. Пресс-служба администрации Президента России, ее основные отделы и функции. Организационно-тактические PR - задачи пресс-службы Президента РФ. Роль Союза журналистов России в деятельности Пресс-службы.
Пресс-служба Государственной Думы РФ
Общая характеристика современных российских государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью, организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи «организация-население». Задачи и функции отделов пресс-службы Госдумы применительно к отделу СМИ. Управление Пресс-службы Совета Федерации, его структура и функции.
Особенности использования СМИ в связях с общественностью СМИ как основной канал воздействия PR-технологий. Пять основных особенностей процесса связи и передачи информации в СМК. СМИ как медиаполитическая система. Четыре уровня, формирующие единое российское информационное пространство. СМИ с точки зрения их типологических особенностей охвата целевых аудиторий: типы и возможности телеканала, радиостанции, печатная пресса в охвате своим влиянием зрителей, слушателей, читателей.
Стратегия и тактика использования СМИ в связях с общественностью Модели медиа - рилейшнз, способы выбора медиа средств, медиапланирование; функции и задачи специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря; правила разработки коммуникационных и информационных кампаний в СМИ; медиа - программы.
Литература 1. Доскова, И.С. Public Relations. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / И.С. Доскова. - М., 2007. 2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии [Текст]: учеб. пособие / В.Ф. Кузнецов. - М.,2006. 3. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М., 2006.
PR-службы как управление информацией в СМИ
Формирование собственного информационного потока, сегментирование информационного потока, приоритетная поставка информации, оптимизация формы и стиля материала. Основной и дополнительный вес новости. Организационные формы подачи новости (пресс-конференция, конференция, презентация, пресс-тур Информационный аудит массива СМИ; составление медиапортрета объекта в информационном пространстве:(программа, качественный и количественный анализ информации); оптимизация информационного поля.
18. Менеджмент и периодическое издание
Рынок современной прессы. Связи с общественностью в редакционной структуре. Периодическое издание и его аудитория. позиционирование издания; распространение издания; ценообразование, себестоимость; оценка спроса, стимулирование сбыта; рынок типографских услуг; стандарты качества информации; Имидж и бренд периодического издания.
Литература. 1. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов.[Текст]: учеб. пособие / К.А. Иванова. - М.; СПб.: Питер, 2005. 2. Кривоносов, А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд., доп./ А.Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с. 3. Уплококс, Д. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ [Текст]: учеб. пособие /.Д. Уплококс. - М.: Имидж-контакт, 2004.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.214 (0.006 с.) |