Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма обучения: очная, заочная форма обучения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вологда 2019 Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности: 40.05.04 Судебная и прокурорская деятельность (уровень специалитета), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16.02.2017 г. № 144, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 05.04.2017 N 301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
Рабочая программа составлена для обучающихся (очной, заочной формы обучения) 2019 года набора
УТВЕРЖДЕНА на заседании кафедры государственно-правовых дисциплин протокол № 5 от 5 февраля 2019 года
Заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), кандидат юридических наук Лазарева М.Н.
подпись расшифровка подписи дата
Исполнитель: Баскова А.В., старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), к.ю.н.,
подпись расшифровка подписи дата
Рецензент: Иванова Жанна Валерьевна, главный советник отдела по социальной политике Управления по обеспечению деятельности постоянных комитетов Законодательного Собрания Вологодской области)
подпись расшифровка подписи дата © Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О..Е..Кутафина (МГЮА), 2019 Содержание
I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) - Цели: Осваивая учебную дисциплину «История», студент готовится к профессиональной деятельности юриста. Изучение дисциплины позволяет развить правосознание и правовое мышление обучающегося, сформировать у него высокий уровень правовой культуры. Знания об этапах и закономерностях исторического развития общества, а также умение их анализировать имеют ключевое значение для формирования гражданской позиции обучающегося.
Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится обучающийся, усвоивший дисциплину «История»: - правотворческая деятельность
1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО.
«История» (Б.1.Б.2) является учебной дисциплиной базовой части блока 1 ОП ВО. Курс дисциплины «История» занимает важное место в процессе воспитания правового сознания и правовой культуры студентов, и служит надёжной основой для дальнейшего освоения иных правовых дисциплин.
1.2.1 Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины:
1.2.2. Взаимосвязь с последующими дисциплинами:
1.3 Перечень формируемых компетенций
По итогам освоения учебной дисциплины (модуля) выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-3 - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ПК-3- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
1.4 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «История», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования (далее ОП ВО).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития России, основное содержание внутренней и внешней политики правителей страны на всех этапах исторического развития, основные взгляды государственных и общественных деятелей на развитие страны, особенности общественного, культурного, экономического, политического и социального развития России. Уметь: осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма; осмысливать содержание взглядов на внешнюю и внутреннюю политику, общественную и культурную жизнь России различных государственных и общественных деятелей на разных этапах существования страны во взаимосвязи с правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой. Владеть: исторической терминологией, методами истории, навыками периодизации исторических событий, навыками анализа различных исторических явлений, навыками критического анализа взглядов на внешнюю и внутреннюю политику, общественную и культурную жизнь России различных государственных и общественных деятелей на разных этапах существования страны с точки зрения соответствия их правосознанию, правовому мышлению, правовой культуре.
II СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
2.1 Объем учебной дисциплины (модуля) «История» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы. Объем дисциплины составляет: Для очной формы обучения: 3 зачетные единицы, 108 академических часов, из них лекции – 16 часов; практические занятия - 30 часов; самостоятельная работа – 26 часов, контроль – 36 часов; Для заочной формы обучения: 3 зачетные единицы, 108 академических часов, из них лекции – 2 часа; практические занятия – 6 часов; самостоятельная работа – 91 часа, контроль – 9 часов. Тематический план для обучающихся очной формы обучения (трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы; 108 ак. часов, включая 36 часов на экзамен).
|