производственной (преддипломной) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

производственной (преддипломной) практики



 

Компетенции, формируемые в ходе практики:

 

ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения

Знать Уметь Владеть
 особенности и закономерности использования ситуативного подхода в профессиональной деятельности - использовать приёмы и методы организации учебно-позавательной деятельности обучающихся - приёмами и способами выхода из затруднительных ситуаций в процессе организации учебно-познавательной деятельности учащихся

 

ОПК-3 готовностью взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия

Уметь Владеть
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой, отбирать различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития обучающихся. - систематизирует, обобщает и использует отечественный и зарубежный опыт организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся - проводит анализ контингента обучающихся, уточняет и модифицирует планирование образовательного и воспитательного процесса - разрабатывает и реализует методические приемы обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей - разрабатывает учебные занятия с учетом особенностей обучаемого контингента, реализует групповые и индивидуальные технологии обучения и воспитания - планирует образовательный и воспитательный процесс для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся.

ПК-3 способностью руководить исследовательской работой обучающихся;

 

Уметь: -организовать исследовательскую работу обучающихся Владеть: - способами организации исследовательской работой обучающихся.  

ПК-4 готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

Уметь Владеть
- разработать и реализовать методики, технологии и приемы обучения, провести анализ результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - способами разработки и реализации методик, технологий и приемов обучения, анализа результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.  

 

Средства оценки: письменный отчёт, видео проведённого урока, конспект урока, доклад.

 

Оценка практики производится по балльной системе:

Результат Баллы
Краткая характеристика школы (объективные показатели, субъективное мнение магистранта) 0-5 баллов
Краткая характеристика документов 0-5 баллов
Анализ результатов учеников 0-10 баллов
Анализ наблюдения образовательного процесса 0-20 баллов
Видео проведённого урока или внеурочного мероприятия. 0-20 баллов
Конспект урока с самоанализом. 0-20 баллов
Доклад 0-20 баллов

Каждый результат оценивается методом экспертной оценки.

 

Критерии оценки по практике:

Оценка выставляется по суммарно полученному рейтингу.

«Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; количество баллов не ниже 80.

«Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; количество баллов не ниже 70.

«Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; количество баллов не ниже 60.

«Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, количество баллов меньше, чем 60.


 

Приложение 2

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт математики, физики, информатики и технологий

Кафедра теории и методики обучения физике, технологии
и мультимедийной дидактики

 

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

по производственной (преддипломной) практике

Направление подготовки: 44.04.01 – «Педагогическое образование»

 «Физико-математическое образование»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Сроки практики: с 19 февраля по 3 марта 2018 года

Студента ____ группы

Фамилия Имя Отчество

Место прохождения практики:

Уставное название организации

Руководитель практики по профилю: Профессор, доктор пед. наук, Усольцев А.П.   Преподаватель: Фамилия Имя Отчество: Куратор: Фамилия Имя Отчество

 

 

Екатеринбург, 2018

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.008 с.)