Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2.4. Правовой режим особо охраняемых территорий ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Выдели основные черты, которые характеризуют земли особо охраняемых природных территорий и отличают их от иных категорий земель. Дай понятие земель охраняемых природных территорий.
· Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: А) Понятие, категории и значение земель особо охраняемых природных территорий. Б) Понятие и специфика земель лечебно оздоровительных местностей и курортов. В) Понятие, виды природоохранного назначения. Г) Понятие и цель земель рекреационного назначения. Д) Понятие, содержание, значение земель историко – культурного назначения. Е) Понятие и основные признаки особо ценных земель. Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Тема 2.5. Правовой режим земель лесного фонда Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: 1. Что такое земли лесного фонда? 2. Могут ли земли, покрытые поверхностными водами и расположенные в водных объектах являться землями лесного фонда?
3. Охарактеризуйте значение и применение лесохозяйственного регламента? Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Тема 2.6. Правовой режим водного фонда. Самостоятельная работа · Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). · Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите. · Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации. · Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы: 1. Что такое земли водного фонда? 2. Какие бывают виды водопользования? 3. Для чего устанавливаются водоохранные зоны? Литература: Основная: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330 3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147 Д ополнительная: 1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.
Приложение 1. Министерство образования Кировской области КОГПОБУ «ОВСХК» Контрольная работа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.004 с.) |