По профессиональному модулю ПМ 03 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По профессиональному модулю ПМ 03



Контрольная работа

По профессиональному модулю ПМ 03

 «Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства»

Землеустройство»

 

Преподаватель: Крюкова М.Н.

 

 

г. Орлов,2020


Пояснительная записка

При изучении профессионального модуля ПМ 03 «Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства» по специальности СПО 21.02.04. «Землеустройство» по заочной форме обучения часть учебного материала выносится на самостоятельное изучение. С этой целью создана тетрадь для самостоятельной работы студентов, основными задачами использования которой являются:

1. Самостоятельное изучение теоретического материала.

2. Самостоятельная работа с тестами и практическими по каждой теме

Результат самостоятельного изучения материала студентами проверяется на очередной сессии перед экзаменом (квалификационным) и является обязательным для полной проверки уровня знаний по допуску к итоговой аттестации по МДК.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- оформления документов на право пользования землёй, проведения их регистрации;

- совершения сделок с землёй;

- разрешения земельных споров;

- установления платы за землю, аренду и земельного налога;

- проведению мероприятий по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.

уметь:

- устанавливать и поддерживать правовой режим различных категорий земель в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней;

- применять системы правовых, организационных, экономических мероприятий по рациональному использованию земель;

- решать правовые задачи, связанные с представлением земель гражданам и юридическим лицам на право собственности;

- подготавливать материалы для предоставления (изъятия) земель для муниципальных и государственных нужд;

- разрешать земельные споры;

- составлять договора и другие документы для совершения сделок с землей;

- определять размеры платы за землю, аренду и земельный налог в соответствии с кадастровой стоимостью земли;

- определять меру ответственности и санкции за нарушение законодательства по использованию и охране земель;

знать:

- сущность земельных правоотношений;

- содержание права собственности на землю и права землепользования;

- содержание различных видов договоров;

- связь земельного права с другими отраслями права;

- порядок изъятия и предоставления земель для государственных и муниципальных нужд;

- сущность правовых основ землеустройства и государственного земельного кадастра;

- нормативную базу регулирования сделок с землей; виды земельных споров и порядок их разрешения; виды сделок с землей и процессуальный порядок их совершения; факторы, влияющие на средние размеры ставок земельного налога;

- порядок установления ставок земельного налога, арендной платы, кадастровой стоимости земли;

- правовой режим земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.

 

Написание контрольной работы заключается в подробном изучении и изложении теоретического вопроса в соответствии со своим шифром. Номер вопросов выбирается по цифре шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями, также контрольная работа может быть выполнена в электронном виде.

 При ответе на вопрос сначала пишется его номер, полное наименование, а затем дается конкретный развернутый ответ со своими словами. Цитаты берутся в кавычки и обязательно указывается их источник.

Когда работа выполнена, ее необходимо привести в соответствующий вид согласно ГОСТам:

· контрольную набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;

· при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;

· интервал между строк — полуторный;

· размер шрифта — 14;

· текст выравнивается по ширине;

· в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;

· нижнее и верхнее поля страницы должны иметь отступ в 20 мм;

· слева отступ составляет 30 мм, справа — 15 мм;

· контрольная всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;

· номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;

· заголовки работы оформляются жирным шрифтом;

· в конце заголовков точка не предусмотрена;

· заголовки набираются прописными буквами;

· все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;

· названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;

· работа распечатывается в принтере на листах А4;

· текст должен располагаться только на одной стороне листа.

Работа имеет такую структуру:

-Титульный лист;

-Оглавление и введение;

-Основной текст контрольной;

-Заключительная часть работы;

-Перечень использованной литературы и источников.

Структура титульного листа:

· данные об учебном заведении;

· название работы;

· ФИО автора и преподавателя;

· год и город написания. (см. Приложение 1)

Таблица

распределения контрольных вопросов

Предпоследняя

 

Последняя цифра шифра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
2 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3
4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
5 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6
6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
7 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
8 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
9 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
10 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6

МДК03.01

Самостоятельная работа

- Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, поставленным преподавателем).

- Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

- Сделать опорный конспект «Понятие и структура земельного правоотношения»

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Дополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

Самостоятельная работа

-  Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, поставленным преподавателем).

-  Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

-  Анализ ст. 56.3 ЗК «Условия изъятия».

Литература:

Основная:

1.  Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Дополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

ТЕМА 1.13. Сделки с землёй

Самостоятельная работа

-  Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по во:[росам к параграфам, главам учебных пособий, поставленным преподавателем).

-  Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации: составление договора купли продажи земельного участка, договора аренды земельного участка.

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Д ополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

Самостоятельная работа

-  Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, поставленным преподавателем).

-  Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

- Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации: заполнение документов по регистрации и оформлению в собственность земельного участка.        

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Д ополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

Тест по теме №1.3

1. Земельное правоотношение – это:

1) общественное отношение в области управления, использования и охраны земель, урегулированное нормами земельного права, состоящее во взаимосвязи прав и обязанностей его участников.

2) общественное отношение в области управления, использования и охраны земель, урегулированное нормами земельного и иных отраслей права, состоящее во взаимосвязи субъективных прав и юридических обязанностей его участников.

3) общественное отношение в области управления, использования и охраны земель, урегулированное нормами земельного права, состоящее во взаимосвязи юридических прав и субъективных обязанностей его участников.

2. Перечислите Публичные образования:

________________________________________________________

3. Какие субъекты занимаются охранительными и управленческими земельными правоотношениями:

1) Органы государственной власти и органы местного самоуправления

2) Юридические лица

3) Субъекты РФ

4) Публичные образования

4. Какие существуют классификации земельных правоотношений:

1) От содержания и территории;

2) От прав и обязанностей

3) От содержания и характера;

5. В субъективное право входит:

1) Право требования бездействия;

2) Право продать в собственность арендованный земельный участок;

3) Право требования благ;

4) Право защиты;

5) Право получать льготу, по своему желанию.

6. Юридические обязанности:

1) мера должного поведения участника правоотношения, обеспеченная нормой земельного права;

2) мера должного поведения участника правоотношения, обеспеченная нормой права;

3) мера должного поведения участника правоотношения, обеспеченная договором.

7. Объектом земельных правоотношений являются(выбрать несколько вариантов):

1) Часть земельного участка;

2) Право собственности;

3) Право наследования;

4) 1/3 доли в праве на земельный участок;

5) Доля в субъективном праве;

6) Земельный участок и право пользования.

8. Назовите пример процедурного земельного правоотношения:

________________ ______________ ___________________-

9. Назовите пример первичного правоотношения по использованию земельных участков на правах, производного от права собственности

____________________________________________________________

10. Назовите пример вторичного правоотношения по использованию земельных участков на правах, производного от права собственности

____________________________________________________________

11. Назовите примеры юридических фактов являющихся основаниями возникновения земельных правовых отношений

____________________________________________________________

12. Назовите 2 вида характера оснований прекращения земельных правовых отношений

____________________________________________________________

 

Тест по теме №1.4

1. В каком году крестьяне пополнили круг землепользователей:

1) В 1991

2) В 1922

3) В 1917

4) В 1861

2. Выкупные платежи в 1861 году были введены за передачу в собственность:

1) Общественную

2) Частную

3) Общественную и частную

4) Государственную

3. Выкупные платежи отменены в:

1) 1900

2) 1907

3) 1917

4) 1922

4. Результатом Столыпинской реформы стало:

1) Установление государственной собственности

2) Отмена общинной собственности

3) Отмена частной собственности

5. Декрет о земле 1917 года предусматривал:

1) Земли передавались в помещичью собственность

2) Земли передавались в распоряжение земельных комитетов

3) Национализацию

6. В соответствии с Крестьянским наказом земли отчуждались:

1) За выкуп

2) Безвозмездно

3) Взамен других участков земли

7. В каком году принят первый Земельный кодекс:

1) 1917

2) 1918

3) 1922

4) 1928

8. На сколько лет по первому земельному кодексу разрешалось арендовать земли сельскохозяйственного использования:

1) 3

2) 5

3) 6

4) 7

5) 10

9. В 1928 году дана полная характеристика:

1) Национализации земель

2) Денационализации земель

3) Приватизации земель

10. В 1968 г. принятых Основах земельного законодательства СССР закреплена:

1) Исключительно частная форма собственности

2) Исключительно государственная форма собственности

3) Исключительно общинная форма собственности

11. В 1991 году развивается идея:

1) Национализации земель

2) Денационализации земель

3) Приватизации земель

12. В каком году принят ныне действующий земельный кодекс:

1) 1993

2) 1999

3) 2001

4) 2003

5) 2015

13. Объясните что такое национализация земель (словами или в схеме):

____________________________________________________________

14. Объясните что такое приватизация земель (словами или в схеме):

____________________________________________________________

 

МДК 03.02

 

Самостоятельная работа

· Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

· Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

· Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации.

· Выдели основные черты, которые характеризуют земли особо охраняемых природных территорий и отличают их от иных категорий земель. Дай понятие земель охраняемых природных территорий.

 

· Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы:

А) Понятие, категории и значение земель особо охраняемых природных территорий.

Б) Понятие и специфика земель лечебно оздоровительных местностей и курортов.

В) Понятие, виды природоохранного назначения.

Г) Понятие и цель земель рекреационного назначения.

Д) Понятие, содержание, значение земель историко – культурного назначения.

Е) Понятие и основные признаки особо ценных земель.

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Д ополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

Самостоятельная работа

· Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

· Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

· Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации.

· Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы:

1. Что такое земли лесного фонда?

2. Могут ли земли, покрытые поверхностными водами и расположенные в водных объектах являться землями лесного фонда?

3. Охарактеризуйте значение и применение лесохозяйственного регламента?

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Д ополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

Самостоятельная работа

· Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

· Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

· Самостоятельное изучение нормативно-правовой документации.

· Познакомься с материалом и запиши ответы на следующие вопросы:

1. Что такое земли водного фонда?

2. Какие бывают виды водопользования?

3. Для чего устанавливаются водоохранные зоны?

Литература:

Основная:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)    // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398

2.  Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 5) • ФЗ// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 330

3.  Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ// Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147

Д ополнительная:

1. Романова Г.В. Земельное право: курс лекций для бакалавров / Г.В. Романова. —М.: ЮСТИЦИЯ, 2016.

 

Приложение 1.

Министерство образования Кировской области

КОГПОБУ «ОВСХК»

Контрольная работа

Землеустройство»

на тему:

«_______________________________»

 

Выполнил (а): _________ФИО

                   

                   

Проверила: Крюкова М.Н.

Г. Орлов, 2020

Контрольная работа

по профессиональному модулю ПМ 03

 «Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства»

Землеустройство»

 

Преподаватель: Крюкова М.Н.

 

 

г. Орлов,2020


Пояснительная записка

При изучении профессионального модуля ПМ 03 «Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства» по специальности СПО 21.02.04. «Землеустройство» по заочной форме обучения часть учебного материала выносится на самостоятельное изучение. С этой целью создана тетрадь для самостоятельной работы студентов, основными задачами использования которой являются:

1. Самостоятельное изучение теоретического материала.

2. Самостоятельная работа с тестами и практическими по каждой теме

Результат самостоятельного изучения материала студентами проверяется на очередной сессии перед экзаменом (квалификационным) и является обязательным для полной проверки уровня знаний по допуску к итоговой аттестации по МДК.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- оформления документов на право пользования землёй, проведения их регистрации;

- совершения сделок с землёй;

- разрешения земельных споров;

- установления платы за землю, аренду и земельного налога;

- проведению мероприятий по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.

уметь:

- устанавливать и поддерживать правовой режим различных категорий земель в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней;

- применять системы правовых, организационных, экономических мероприятий по рациональному использованию земель;

- решать правовые задачи, связанные с представлением земель гражданам и юридическим лицам на право собственности;

- подготавливать материалы для предоставления (изъятия) земель для муниципальных и государственных нужд;

- разрешать земельные споры;

- составлять договора и другие документы для совершения сделок с землей;

- определять размеры платы за землю, аренду и земельный налог в соответствии с кадастровой стоимостью земли;

- определять меру ответственности и санкции за нарушение законодательства по использованию и охране земель;

знать:

- сущность земельных правоотношений;

- содержание права собственности на землю и права землепользования;

- содержание различных видов договоров;

- связь земельного права с другими отраслями права;

- порядок изъятия и предоставления земель для государственных и муниципальных нужд;

- сущность правовых основ землеустройства и государственного земельного кадастра;

- нормативную базу регулирования сделок с землей; виды земельных споров и порядок их разрешения; виды сделок с землей и процессуальный порядок их совершения; факторы, влияющие на средние размеры ставок земельного налога;

- порядок установления ставок земельного налога, арендной платы, кадастровой стоимости земли;

- правовой режим земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения.

 

Написание контрольной работы заключается в подробном изучении и изложении теоретического вопроса в соответствии со своим шифром. Номер вопросов выбирается по цифре шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями, также контрольная работа может быть выполнена в электронном виде.

 При ответе на вопрос сначала пишется его номер, полное наименование, а затем дается конкретный развернутый ответ со своими словами. Цитаты берутся в кавычки и обязательно указывается их источник.

Когда работа выполнена, ее необходимо привести в соответствующий вид согласно ГОСТам:

· контрольную набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;

· при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;

· интервал между строк — полуторный;

· размер шрифта — 14;

· текст выравнивается по ширине;

· в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;

· нижнее и верхнее поля страницы должны иметь отступ в 20 мм;

· слева отступ составляет 30 мм, справа — 15 мм;

· контрольная всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;

· номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;

· заголовки работы оформляются жирным шрифтом;

· в конце заголовков точка не предусмотрена;

· заголовки набираются прописными буквами;

· все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;

· названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;

· работа распечатывается в принтере на листах А4;

· текст должен располагаться только на одной стороне листа.

Работа имеет такую структуру:

-Титульный лист;

-Оглавление и введение;

-Основной текст контрольной;

-Заключительная часть работы;

-Перечень использованной литературы и источников.

Структура титульного листа:

· данные об учебном заведении;

· название работы;

· ФИО автора и преподавателя;

· год и город написания. (см. Приложение 1)

Таблица

распределения контрольных вопросов

Предпоследняя

 

Последняя цифра шифра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
2 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3
4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
5 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6
6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
7 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
8 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.3;2.4 +тест 1.3 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6
9 1.3;2.4 +тест 1.3 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5
10 1.5;2.6 1.8;2.4 1.13;2.5 1.14;2.6 1.3;2.4 +тест 1.3 1.8;2.4 1.5;2.6 1.13;2.5 1.4;2.5 +тест 1.4 1.5;2.6

МДК03.01



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.164 с.)