Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая контрольная работа по истории 10 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Итоговая контрольная работа по истории 10 класс Год. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для итоговой контрольной работы по ИСТОРИИ в 10 классе Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по истории (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ. Содержание диагностической работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (приказ Минобразования России от 9.03.2004 года № 1312). Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего о образования (приказ Минобрнауки РФ 17.05.2012 года № 413). В кодификатор не включены элементы содержания, выделенные курсивом в разделе «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» стандарта: данное содержание, подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, т.е. не является объектом контроля. Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по истории Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по истории, составлен на основе раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории (базовый и профильный уровни). В первом столбце таблицы указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Спецификация Контрольных измерительных материалов Для проведения итоговой контрольной работы По ИСТОРИИ 10 кл. Структура и содержание КИМ Работа содержит три группы заданий, обязательных для выполнения всеми обучающимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки, третьей – обеспечить проверку достижения высокого уровня подготовки
Из 20 заданий проверочной работы 18 заданий относятся к базовому уровню сложности, 2 задания – к повышенному уровню, Такое соотношение заданий продиктовано необходимостью включения в работу не менее 70% заданий базового уровня от общего числа заданий Распределение заданий КИМ по содержанию и уровню сложности В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе по основным разделам программы. Варианты КИМов сконструированы таким образом, чтобы обеспечить проверку всех групп умений, выделенных в кодификаторе.
Таблица 1 Итоговая контрольная работа по истории в 10 классе. Фамилия, имя _________________________________________________ дата __________ I вариант. Часть 1. При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа. 1. Первые монополии в России в начале XX века существовали в форме: А) картелей и трестов Б) торговых компаний и акционерных обществ В) синдикатов и картелей Г) крестьянских общин и кооперативов 2. Первый полёт человека в космос состоялся: А) 4 октября 1957г. В) 12 апреля 1961г. Б) 12 апреля 1960г. Г) 4 октября 1960г 3. Установите последовательность периодов руководства страной: А) К.Черненко Г) Ю.Андропов Б) Л.Брежнев Д) Н.Хрущёв В) М.Горбачёв Е) И.Сталин 4. Расшифруйте аббревиатуры: А) РСДРП Б) СССР В) ГУЛАГ Г) СНГ Д) ОВД
5. По какому признаку образованы ряды: А) 1918, 1924, 1936, 1977, 1993 Б) В. Черномырдин, С.Кириенко, Е. Примаков, С.Степашин, В.Путин, М.Касьянов, М.Фрадков 6. Система двоевластия существовала в стране в: А) феврале-сентябре 1917г. В) феврале-октябре 1917г. Б) марте-июле1917г. Г) марте-августе 1918г. 7. Переход к индустриальному обществу называется: А) индустриализацией В) модернизацией Б) промышленным переворотом Г) цивилизацией
8. Отказ в начале 1990-х г.г. от государственного регулирования большинства цен называется: А) приватизацией В) национализацией Б) инфляцией Г) либерализацией Кому принадлежат слова? «Товарищи! Граждане! Братья и сёстры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои! Вероломное нападение гитлеровской Германии на нашу Родину, начатое 22 июня, - продолжается… Войну с фашистской Германией нельзя считать войной обычной. Она является не только войной между двумя армиями. Она является вместе с тем великой войной всего советского народа против немецко-фашистских войск. …Все силы на разгром врага! Вперёд, за нашу победу!»
11. Положительными итогами первой революции в России были: А) сокращение инвестиций в отечественную экономику Б) отмена выкупных платежей, снижение арендной платы за землю В) ослабление активности предпринимателей Г) сокращение продолжительности рабочего дня Д) создание представительного органа
12. Образуйте логические пары: 1) Партия социалистов-революционеров А) П.Н.Милюков 2) РСДРП(б) Б) А.И.Гучков 3) Партия конституционных демократов В) В.И.Ульянов (Ленин) 4) «Союз 17 октября» Г) В.М.Чернов Д) Л.Мартов Укажите, кто из перечисленных деятелей возглавлял крыло социал-демократов, названных «меньшевиками». 13. Политика «военного коммунизма» включала следующие меры: А) национализацию всех отраслей промышленности Б) гарантированную заработную плату В) изъятие у крестьян всех излишков хлеба Г) запрет свободной торговли Д) трудовую мобилизацию 14. Первые мероприятия советского правительства: А) ликвидация сословного деления Б) принятие Учредительным собранием «Декларации прав трудящегося и эксплуатируемого народа» В) Отделение церкви от государства и школы от церкви Г) введение всеобщего избирательного права Д) провозглашение демократической парламентской республики 15. Советский политический режим в 20-ег.г. выражался в: А) хозяйственной самостоятельности предприятий Б) командно-административных методах управления В) упразднении художественного разномыслия Г) наличии политической оппозиции Д) господстве номенклатуры Е) плюрализме в идеологии Ж) признании главенства общечеловеческих ценностей 16. Установите соответствие:
17. Вторая мировая война началась: А) 22 июня 1939г. В) 22 июня 1941г. Б) 1 сентября 1939г. Г) 1 сентября 1941г. О какой битве идёт речь? «Операция «Тайфун» развивается почти классически… Противник продолжает всюду удерживать неатакованные участки фронта, в результате чего в перспективе намечается глубокое окружение этих групп противника».
Часть II Часть 1. При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа. Двоевластие – это 1) Внутригосударственный вооруженный конфликт. 2) Политическая организация власти, когда власть принадлежит двум структурам одновременно. 3) Система экономических мер, призванная стимулировать рост сельского хозяйства и промышленности путем развития рыночных отношений 4) Вооруженное вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела страны Интервенция – это 1) Внутригосударственный вооруженный конфликт. 2) Политическая организация власти, когда власть принадлежит двум структурам одновременно. 3) Система экономических мер, призванная стимулировать рост сельского хозяйства и промышленности путем развития рыночных отношений 4) Вооруженное вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела страны 15. В августе 1939 г. был подписан договор о ненападении между: 1) Германией и Японией 2) Великобританией и СССР 3) Германией и СССР 4) Великобританией и Францией Часть II Список литературы 1.Михалева, Давыдова: Разработка педагогических тестов по истории. -М., 2013. 2. Вяземский, Стрелова: Уроки истории: думаем, спорим, размышляем. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. - М., 2012. 3. Елена Сорокина: Повторение и контроль знаний. Интерактивные дидактические материалы. История России. 10-11 класс. - М., 2011.
Итоговая контрольная работа по истории 10 класс Год. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для итоговой контрольной работы по ИСТОРИИ в 10 классе Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по истории (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание КИМ ЕГЭ. Содержание диагностической работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (приказ Минобразования России от 9.03.2004 года № 1312).
Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего о образования (приказ Минобрнауки РФ 17.05.2012 года № 413). В кодификатор не включены элементы содержания, выделенные курсивом в разделе «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» стандарта: данное содержание, подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, т.е. не является объектом контроля.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 691; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.033 с.) |