Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов обучения
|
|||
Низкий (допороговый) компетенция не сформирована | Пороговый | Базовый | Продвинутый | |
ОК-1 Знать: современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Уметь: осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Владеть: различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения | Не знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Не умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Не владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения | Слабо знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Слабо умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Частично владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения | Хорошо знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Хорошо умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Владеет на базовом уровне различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения | Отлично знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Отлично умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Свободно владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения |
ОК-2 Знать: формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Уметь: формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Владеть: методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств | Не знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Не умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Не владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств | Слабо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Слабо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Частично владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств | Хорошо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Хорошо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Владеет на базовом уровне методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств | Отлично знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Отлично умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Свободно владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств |
ОК-3 Знать: особенности и трудности в процессе самоанализа Уметь: анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; Владеть: навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний | Не умеет выявлять особенности и трудности в процессе самоанализа Не умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; Не владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний | Слабо знает особенности и трудности в процессе самоанализа Слабо умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; Частично владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний | Хорошо знает особенности и трудности в процессе самоанализа Хорошо умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности Владеет на базовом уровне навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний | Отлично знает особенности и трудности в процессе самоанализа Отлично умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности Свободно владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний |
ОПК-1 Знать: Выделяет нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. Уметь: Проектирует, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. Владеть: Рефлексирует собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся. | Не знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Не умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся | Слабо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Слабо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся | Хорошо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Хорошо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся | Отлично знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Отлично умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся Свободно владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся |
ОПК-2 Знать: Обосновывает подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей. Уметь: Использует научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач. Владеть: Имеет опыт применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности | Не знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей. Не умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач Не владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности | Слабо знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей. Слабо умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач Частично владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности | Хорошо знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей. Хорошо умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач Владеет на базовом уровне опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности | Отлично знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей. Отлично умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач Свободно владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности |
ОПК-3 Знать: основы организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. Уметь: организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых. Владеть: приемами организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. | Выделяет особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознает профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. Самостоятельно организует отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых. Рефлексирует собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. | Не знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых Не умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых | Слабо знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых Слабо умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых | Хорошо знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых Хорошо умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых |
ОПК-4 Знать: дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Уметь: самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Владеть: подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Не дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Не умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Не подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Слабо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Слабо умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Частично подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Хорошо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Хорошо умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Хорошо подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы. | Отлично дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Отлично умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Свободно подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы |
ОПК-5 Знать: Объясняет различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи. Уметь: Проектирует и осуществляет в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности. Владеть: Комбинирует приемы проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи. | Не знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи Не умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности Не владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи | Слабо знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи Слабо умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности Частично владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи | Хорошо знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи Хорошо умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности Владеет на базовом уровне комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи | Отлично знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи Отлично умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности Свободно владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи |
ОПК-6 Знать: дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Уметь: самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Владеть: подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Не дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Не умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Не подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Слабо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Слабо умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Частично подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы | Хорошо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Хорошо умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Хорошо подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы. | Отлично дает оценку современным технологиям проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Отлично умеет самостоятельно проектирует и организует при помощи преподавателя научное исследование в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Свободно подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы |
ОПК-7 Знать: осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Уметь: самостоятельно анализирует и прогнозирует риски образовательной среды, планирует комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Владеть: комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению | Не осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Не умеет самостоятельно анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Не комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению | Слабо осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Слабо умеет самостоятельно анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Частично комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению | Хорошо осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Хорошо умеет самостоятельно анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Хорошо комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению | Отлично осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Отлично умеет самостоятельно анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Свободно комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению |
ОПК-8 Знать: осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Уметь: отбирает, учитывая поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса. Владеть: комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса | Не осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Не отбирает, учитывая поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Не комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса | Слабо осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Слабо умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Частично комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса | Хорошо осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Хорошо умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Хорошо комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса | Отлично осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Отлично умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Свободно комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса |
ОПК-9
Знать:
осознае
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.) |