Критерии оценивания результатов обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов обучения



Низкий (допороговый) компетенция не сформирована Пороговый Базовый Продвинутый
ОК-1 Знать: современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Уметь: осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Владеть: различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения   Не знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Не умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Не владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения   Слабо знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Слабо умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Частично владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения   Хорошо знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории Хорошо умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений Владеет на базовом уровне различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения   Отлично знает современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации основные научные понятия и теории   Отлично умеет осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений   Свободно владеет различными методами научного анализа и технологиями получения, систематизации полученной информации; и мониторинга внешнего окружения
ОК-2 Знать: формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Уметь: формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Владеть: методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств   Не знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях   Не умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Не владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств   Слабо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Слабо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые  решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Частично владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств   Хорошо знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях Хорошо умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации Владеет на базовом уровне методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств   Отлично знает формы и стимулирующие механизмы ответственности за принятые организационно- управленческие решения в различных, в том числе и в нестандартных, ситуациях     Отлично умеет формировать необходимую информационную базу для принятия организационно-управленческих решений; оценивать принимаемые решения с точки зрения их влияния на результаты и финансовое положение организации     Свободно владеет методами обеспечения надежности информации для принятия решений; методами диагностика компетенций субъекта принятия организационно-управленческих решений с использованием различных оценочных средств
ОК-3 Знать: особенности и трудности в процессе самоанализа Уметь: анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности; Владеть: навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний   Не умеет выявлять особенности и трудности в процессе самоанализа Не умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности;   Не владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний   Слабо знает особенности и трудности в процессе самоанализа   Слабо умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности;   Частично владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний   Хорошо знает особенности и трудности в процессе самоанализа   Хорошо умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности   Владеет на базовом уровне навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний   Отлично знает особенности и трудности в процессе самоанализа     Отлично умеет анализировать и выбирать формы и методы самовоспитания; применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня и профессиональной компетентности     Свободно владеет навыками анализа и оценки эффективности самоанализа и результатов самообучения и самовоспитания; навыками повышения своего мастерства в выполнении профессиональной деятельности и в повышении квалификации в соответствии с актуальными тенденциями в области профессиональных знаний
ОПК-1 Знать: Выделяет нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; Осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.   Уметь: Проектирует, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.   Владеть: Рефлексирует собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся.   Не знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Не умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Слабо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Слабо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся     Хорошо знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Хорошо умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Отлично знает, как выделять нарушения в выстраивании взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся; не осознает необходимость выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся   Отлично умеет проектировать, в соответствии с поставленной задачей, взаимодействия и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся     Свободно владеет способностью рефлексировать собственную деятельность с позиций адекватного использования отдельных способов выстраивания взаимодействия и образовательного процесса с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся
ОПК-2 Знать: Обосновывает подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей.   Уметь: Использует научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач.   Владеть: Имеет опыт применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности     Не знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей.   Не умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач   Не владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности   Слабо знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей.   Слабо умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач   Частично владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности   Хорошо знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей.   Хорошо умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач   Владеет на базовом уровне опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности   Отлично знает, как обосновывать подбор научно-обоснованных методов и технологий психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий организации сбора, обработки данных и интерпретации, руководствуясь поставленной задачей.     Отлично умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии психолого-педагогической деятельности, в том числе современные технологии организации сбора, обработки данных и интерпретации при решении учебных задач   Свободно владеет опытом применения отдельных методов и технологиями психолого-педагогической деятельности, в том числе современных технологий сбора, обработки данных и их интерпретации за рамками учебной деятельности
ОПК-3 Знать: основы организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. Уметь: организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых. Владеть: приемами организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых.   Выделяет особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознает профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых. Самостоятельно организует отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых.   Рефлексирует собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых.   Не знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых Не умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых   Не владеет способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых   Слабо знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых Слабо умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых   Частично владеет способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых   Хорошо знает, как выделять особенности организации, поддержки, стимулирования, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых с учетом профессиональной задачи и сложившейся ситуации; осознать профессиональную роль в организации, поддержке, стимулировании, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых     Хорошо умеет самостоятельно организовывать отдельные межличностные контакты, акты общения (в том числе в поликультурной среде) и совместной деятельности детей и взрослых   Владеет на базовом уровне способностью рефлексировать собственную деятельность по организации, поддержке, стимулированию, коррекции межличностных контактов, общения (в том числе в поликультурной среде), совместной деятельности детей и взрослых
ОПК-4 Знать: дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Уметь: самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Владеть: подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы   Не дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности     Не умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Не подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы Слабо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности     Слабо умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Частично подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы   Хорошо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Хорошо умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Хорошо подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы.     Отлично дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Отлично умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Свободно подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы  
ОПК-5 Знать: Объясняет различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи. Уметь: Проектирует и осуществляет в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности. Владеть: Комбинирует приемы проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи.   Не знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи   Не умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности   Не владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи   Слабо знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи   Слабо умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности   Частично владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи   Хорошо знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи   Хорошо умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности   Владеет на базовом уровне комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи   Отлично знает, как объяснить различия в проектировании и осуществлении диагностической работы, исходя из поставленной задачи   Отлично умеет проектировать и осуществлять в рамках практики, волонтерской деятельности, НИР диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности   Свободно владеет комбинированием приемов проектирования и осуществления диагностической работы, необходимой в профессиональной деятельности, с учетом поставленной задачи
ОПК-6 Знать: дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Уметь: самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности Владеть: подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы   Не дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности     Не умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Не подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы Слабо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности     Слабо умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Частично подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы   Хорошо дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Хорошо умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Хорошо подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы.   Отлично дает оценку современным технологиям проектирования и организации научно­го исследования в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Отлично умеет самостоятельно проектирует и органи­зует при помощи преподавателя науч­ное исследование в своей профессио­нальной деятельности на основе ком­плексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности   Свободно подбирает технологии проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к ре­шению проблем профессиональной деятельности, исходя из исследуемой проблемы
ОПК-7 Знать: осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и про­гнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных ме­роприятий по их предупреждению и пре­одолению Уметь: самостоятельно анализирует и прогно­зирует риски образовательной среды, планирует комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению Владеть: комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рис­ков образовательной среды, планирова­ния комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Не осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и про­гнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных ме­роприятий по их предупреждению и пре­одолению     Не умеет самостоятельно анализировать и прогно­зировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению   Не комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рис­ков образовательной среды, планирова­ния комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению Слабо осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и про­гнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных ме­роприятий по их предупреждению и пре­одолению     Слабо умеет самостоятельно анализировать и прогно­зировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению   Частично комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рис­ков образовательной среды, планирова­ния комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению   Хорошо осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и про­гнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных ме­роприятий по их предупреждению и пре­одолению     Хорошо умеет самостоятельно анализировать и прогно­зировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению   Хорошо комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рис­ков образовательной среды, планирова­ния комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению   Отлично осознает необходимость для решения профессиональных задач анализа и про­гнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных ме­роприятий по их предупреждению и пре­одолению     Отлично умеет самостоятельно анализировать и прогно­зировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению     Свободно комбинирует, ориентируясь на задачу, приемы анализа и прогнозирования рис­ков образовательной среды, планирова­ния комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению
ОПК-8 Знать: осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса Уметь: отбирает, учитывая поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса. Владеть: комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвеще­ния участников образовательного процесса Не осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса     Не отбирает, учитывая поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса     Не комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвеще­ния участников образовательного процесса Слабо осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса     Слабо умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса   Частично комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвеще­ния участников образовательного процесса   Хорошо осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса   Хорошо умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса   Хорошо комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвеще­ния участников образовательного процесса   Отлично осознает необходимость использования психолого-педагогических и нормативно-правовых знаний в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса     Отлично умеет отбирать, учитывать поставленную задачу, психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса     Свободно комбинирует психолого-педагогические и нормативно-правовые знания для решения задач психолого-педагогического просвеще­ния участников образовательного процесса
ОПК-9 Знать: осознае


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.006 с.)