Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гибридная форма институциональных соглашений⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Гибридные формы могут применяться по двум причинам: либо полная интеграция невыгодна, либо интеграция запрещена антимонопольным законодательством. Эта форма называется гибридной или смешанной потому, что сочетает в себе как элементы рынка, так и иерархии (или планирования и административного управления). Таким образом, способ организации сделки при неоклассическом контракте – это и не интеграция в единую фирму, но и не обычный рыночный обмен между двумя самостоятельными компаниями. Для гибридных форм характерна комбинация сильных рыночных стимулов и координации, включающей некоторые формы административных отношений. В гибридных формах достигается компромисс между интенсивностью стимулов и возможностью приспособления к непредвиденным обстоятельствам. Гибридная форма (сеть) – это специализированный способ организации (сделки), которая имеет дело с двусторонней зависимостью, достаточно сильной, чтобы потребовалась тесная координация, но недостаточно сильной, чтобы возникла потребность в полной интеграции. В качестве примеров гибридных форм можно привести: v Долгосрочные контракты (на 30 и более лет). Срок подобного контракта равен жизненному циклу объекта. Например, подобные контракты о поставке вагонов с дальнейшим их обслуживанием в течение всего их жизненного цикла, заключает Московский метрополитен с поставщиками вагонов. Такая модель контрактов широко распространена в разных странах мира. В настоящее время Московский метрополитен покупает подвижной состав, а потом занимается его обслуживанием, ищет поставщиков запасных частей. Такое обслуживание вагонов обходится метрополитену в настоящее время слишком дорого, ведь если цены, количество, качество и условия поставки не зафиксированы в долгосрочном контракте с поставщиком запчастей, то поставщик может назначать высокие цены, пользуясь тем, что покупатель оказывается запертым в этой сделке – он не имеет возможности поменять поставщика запасных частей. Контракты полного жизненного цикла представляют собой неоклассические контракты, которые позволяют заранее договориться об условиях обслуживания. Отношения между производителем вагонов и заказчиком – метрополитеном рассчитаны на длительный срок, они предполагают сотрудничество и обмен информацией. Так, производитель может быстро получать отзывы от потребителя и учитывать эту информацию в процессе усовершенствования своей продукции. В России сейчас при простой продаже подвижного состава, который является продуктом длительного пользования, такой связи пока нет, поскольку классический контракт, в форме которого оформлена сделка, подобной связи не предполагает.
v Эксклюзивные дилерские контракты – соглашения о том, что покупатель будет покупать весь товар данного типа только у одного продавца и воздерживаться от покупки конкурирующих товаров. Если дилер продаёт конкурирующие товары других производителей, то у владельца торговой марки будут снижаться стимулы к осуществлению специфических инвестиций в торговую марку. Одно из решений этой проблемы недостаточных инвестиций в специфические активы – это запретить дилеру продажу конкурирующих товаров с помощью эксклюзивных дилерских контрактов. v Связанные продажи, при которых продажа организуется таким образом, что покупатель не может приобрести нужный ему товар и услуги, не приобретая чего-либо ещё у данного производителя. Объяснить связанные продажи можно стремлением производителя обеспечить определённый уровень качества и защитить специфические вложения в свою торговую марку. Производитель товаров длительного пользования может принять решение о продаже своей продукции через сеть эксклюзивных дилеров, заставляя потребителей приобретать услуги по ремонту в этой сети. Он отказывается поставлять необходимые запасные части независимым фирмам, предлагающим сервис и ремонт его продукции. v Франчайзинг. Это контракт, который предоставляет независимому лицу право использовать торговую марку и методы организации бизнеса материнской компании на определённый срок (обычно на 20 лет, а в России на 15 лет). За это право инвестор платит первоначальный взнос и роялти (например, 5% от объёма продаж). Материнская компания обычно называется франчайзером, а инвестор – франчайзи.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.004 с.) |