Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение и классификация под игр для дет с дцп. Направленность под игр. Этапы организаии и проведения под игр.
Значение: При ДЦП у детей наблюдается расстройство двиг-ной сферы к-рые приводят к нарушению двигательной деятельности, что в свою очередь ограничивает возможность передвижения и влечет за собой нарушение функции дыхания, кровообращения, ослабдения мыш системы и быстрая утомляемость. Игры являюся самой применяемой из форм занятий физ упражнениями. Разнообразие движений из которых состоит игра оказвает всестороннее воздействие на психо-физическое и эмоиональное состояние, что созд-ет,,+,, предпосылки для коррекции дефекта. Классификация:1) по ответной реакции организма на нагрузку(незнач, умерен, тониз,тренир), 2)по преимуществен развитию двигательного навыка,3)по развитию физического качества,4)по форме организации,5)оздоровительная направленность,6)с использованием межпредметных свойств. Этапы: 1).выбор игры(зависит от развив задач,возр, дефек,ФП,кол-ва детей), 2).подготовка места игры(обеспечение безопасности), 3).подготовка инвентаря в соответствии с игрой, 4).разметка площадки,5)размещение играющих (ведущ не д/н стоять в центре и лицом к солнцу), 6)объяснение игры(сообщение правил игры), 7)выделение водящего (вып-е роли оказ-т воспит влияние, важно чтобы все побывали водящим), 8)распредел на команды(для слабых щадящая нагрузка), 9)судейство(судья он же ведущий),10)дозировка нагруз(зависит от направленности, характера, эмоц-ти), 11) окончание игры(прекращаем как сниж-ся интерес или наступает утомление), 12)подведение итогов(анализ и оценка игровой деятельности. Определение победителей.) Направленность.1) игры с использованием ползания на четвереньках, различные виды ходьбы, изменение положения и поз тела.2)игры на развитие функций дыхания, 3)игры на релаксацию,4) игры в воде.
Ситуационные задачи Задача 40 Больной В., 12 лет. Диагноз: сколиотнческая болезнь II степени. Предъявля-ет жалобы па быструю утомляемость, боли в спине, усиливающиеся при ходьбе и длитель-ном сидении. Клинически определяется сколиотическое искривление позвоночника и па- равертсбральная асимметрия на уровне Т3 - Т9, болезненность при пальпации паравертебральных точек и межостистых отростков на этом уровне. На спондилограммах отмечается первичное искривление, не устраняющееся в положении лежа. Выражено начальное проявление торсии позвоночника. Угол искривления - более 5 - 7°. Представьте методику ЛФК в основном периоде.
1. стабилизация позвоночника в корригированном положении, 2. нормализовать трофические процессы мышц туловища, 3. целенаправленная коррекция имеющегося нарушения осанки, 4. повышение силовой выносливость мышц туловища. Вводная часть занятия. В начале вводной части занятия выполняется проверка осанки. Используются различные виды ходьбы. В этой части занятия обеспечивается общая и специальная подготовка организма к выполнению более сложных упражнений, которые планируются в основной части занятия, и к повышенной физической нагрузке. ОРУ для мелких и средних мышечных групп (количество повторов 5-8 раз), ДУ динамического характера, со звуковым произношением (количество повторов 4-6 раз). Темп выполнения упражнений - медленный и средний. Время вводной части: 7 минут. Основная часть занятия. Используются ОРУ для крупных и средних мышечных групп. Они используются и в качестве подготовительных и подводящих упражнений к ос-новным движениям, а также для развития гибкости, силы, координации движений. ДУ ста-тического и динамического характера. СУ, из различных исходных положений, с количест-вом повторов до 8 раз. Применяются симметричные и асимметричные корригирующие упражнения (упражнения для мышц туловища: наклоны, повороты туловища (в удержании) и др.). В конце основной части проводится подвижная игра. И.п.: лежа на спине, животе, сидя, стоя. Темп выполнения упражнений: средний и медленный. Время основной части: 18 минут. Заключительная часть занятия. В заключительной части проводится проверка осанки. Назначение заключительной части: снизить физическую нагрузку, привести организм ребен-ка в спокойное состояние. Для решения этих задач используется ходьба с сохранением пра-вильной осанки, в среднем темпе. Дыхательные упражнения статического и динамического характера. Количество повторений – 4-6 раз. Применяется упражнение на расслабление. Время заключительной части: 5 минут. Общее время занятия: 30 минут.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.) |