Меры социальной поддержки семей воспитанников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Меры социальной поддержки семей воспитанников



Материальная поддержка семей воспитанников осуществляется согласно законодательству Российской Федерации в виде компенсации части родительской платы за присмотр и уход.

Порядок взаимодействия при осуществлении отдельного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяется муниципальным законодательством.

Расчет суммы компенсации производится, исходя из среднего размера родительской платы, установленного региональным законодательством.

В соответствии с законодательством плата за присмотр и уход за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская не взимается".

 

8. Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования включает:

- мониторинг состояния здоровья и развития детей;

- мониторинг материально-технических, психолого-педагогических и кадровых условий, информационного, учебно-методического обеспечения;

- мониторинг результатов реализации образовательной деятельности.

В настоящее время в Учреждении проводится подготовка к введению системы оценки качества образовательной деятельности по шкалам ECERS, что позволит привести внутреннюю оценку качества образования в соответствие с принципами, основными положениями и ценностями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

 

Концепция развития

 

В соответствии с Программой развития на 2016-2020 годы концепция развития Учреждения предполагает создание модели функционирования учреждения «Детский сад – инновационная образовательная система».  В Учрежденииреализуются целевые проекты:

- «Комфорт» - создание благоприятных условий для психофизического развития, охраны и укрепления здоровья детей (совершенствование психолого-педагогических и материально-технических условий);

- «Открытие!» - повышение качества результатов образовательной деятельности за счет внедрения инновационных программ и технологий обучения, воспитания и развития;

- «Вдохновение» - повышение профессиональной компетентности педагогов  в рамках инновационной деятельности;

- «Альянс» - внедрение инновационных технологий многоуровневой интеграции семьи в образовательный процесс (взаимодействие с семьей  в процессе различных форм и видов образовательной деятельности в интересах ребенка).

  В 2019-2020 учебном году осуществляется аналитико-коррекционный этап реализации Программы развития на 2016-2020 годы. По каждому из целевых проектов удалось достичь устойчивых положительных результатов:

- регулярно приобретаются развивающие детские игры и игрушки, современные средства обучения и воспитания, в том числе технические, электронные, интерактивные;

- проводятся работы по совершенствованию материально-технической базы, ремонту помещений, здания, коммуникаций;

- разрабатывается и приобретается инновационное игровое и учебное оборудование;

- внедряются инновационные программы и технологии;

- функционирует система непрерывного профессионального образования и повышения мотивации успешной профессиональной деятельности педагогов;

- с целью качественной реализации образовательной программы, индивидуализации обучения и воспитания развивается и совершенствуется система взаимодействия с семьями воспитанников.

Предварительные выводы по текущему анализу результатов реализации Программы развития на 2016-2020 годы:

- необходимость осуществления деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, физическое развитие в рамках освоения инновационных технологий;

- продолжение работы по внедрению инновационных программ, технологий, средств обучения с целью повышения качества освоения содержания образовательной области «Познавательное развитие», в том числе с целью «обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ… дошкольного и начального общего образования» (ФГОС ДО);

- поиск и внедрение эффективных технологий воспитания эстетического восприятия и художественно-творческого развития;

- создание системы работы по развитию у детей интереса к художественной литературе, воспитанию книжной культуры.

 

Перспективы развития Учреждения

1. Укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости за счет:

- введения интегрированных форм образовательной деятельности на основе активныого движения, в том числи с использованием игровых комплектов VAY TOY;

- реализации инновационных физкультурно-оздоровительных технологий, направленных на воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни, познание ими своих физических возможностей, развитие двигательной саморегуляции;

- поиска и реализации новых, актуальных для современных родителей, форм валеологического просвещения; 

- оснащения образовательной среды инновационными физкультурно-игровыми средствами, специализированным оборудованием для развития физических качеств (здоровой осанки, координации, равновесия и т.д.), сенсорной интеграции.

2. Приобретение инновационных учебно-методических и игровых комплектов, интерактивных средств обучения (интерактивные модули, планшеты, комплекты робототехники различных модификаций), STEM-оснащения, программного обеспечения, театральных костюмов, детских музыкальных инструментов, театрального оборудования.

3. Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки по реализации образовательной программы «Вдохновение» (завершение 30.06.2020).

Разработка и реализация образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы «Вдохновение». Дальнейшее внедрение программы математического развития дошкольников «Мате: плюс». Внедрение инновационных технологий (STEM-образования, технологии эффективной социализации Н.П. Гришаевой).

4. Реализация профессиональных стандартов педагогов. Дальнейшее повышение образовательного ценза и квалификации педагогических кадров.

Овладение инновационными, в том числе информационно-коммуникационными технологиями, техническими, электронными (в том числе создание интерактивных презентаций) и программными средствами обучения (mimiostudio, kidzboard).

Повышение качества работы по обобщению и распространению инновационного педагогического опыта за счет участия в конкурсах профессионального мастерства, публикаций в профессиональных интернет-сообществах, научно-методических журналах, средствах массовой информации.

5. Развитие системы мониторинга качества образования. Овладение технологиями оценки детского развития, качества образовательной деятельности.

6. Укрепление материально-технической базы:

- ремонт пищеблока и прачечной;

- ремонт отмостки;

- обустройство хозяйственной площадки;

- частичный косметический ремонт помещений групповых, туалетных и умывальных комнат;

- ремонт потолков, замена линолеума в группах, музыкальном зале;

- ремонт электропроводки, замена ГРЩ; замена светильников на светодиодные в музыкальном и физкультурном залах, групповых помещениях;

- приобретение мебели для оборудования рабочих мест педагогов, администрации, в том числе офисных стульев.

7.  С целью создания условий для детей-инвалидов в рамках реализации программы Доступная среда планируется устройство пандусов и других средств, обеспечивающих доступность объектов и услуг.

8. С целью реализации мер по дальнейшему благоустройству территории,  обеспечению безопасности жизни и здоровья детей, на ближайшую перспективу планируется ремонт асфальтового покрытия по периметру здания.

9. Для расширения и повышения качества образовательной среды с целью создания дополнительных помещений для образовательной деятельности рассматривается вопрос о проведение ремонта лоджии (монтаж системы отопления и освещения, отделка потолка, стен, пола).

  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.009 с.)