Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Меры социальной поддержки семей воспитанников
Материальная поддержка семей воспитанников осуществляется согласно законодательству Российской Федерации в виде компенсации части родительской платы за присмотр и уход. Порядок взаимодействия при осуществлении отдельного государственного полномочия по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, определяется муниципальным законодательством. Расчет суммы компенсации производится, исходя из среднего размера родительской платы, установленного региональным законодательством. В соответствии с законодательством плата за присмотр и уход за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская не взимается".
8. Внутренняя система оценки качества образования Внутренняя система оценки качества образования включает: - мониторинг состояния здоровья и развития детей; - мониторинг материально-технических, психолого-педагогических и кадровых условий, информационного, учебно-методического обеспечения; - мониторинг результатов реализации образовательной деятельности. В настоящее время в Учреждении проводится подготовка к введению системы оценки качества образовательной деятельности по шкалам ECERS, что позволит привести внутреннюю оценку качества образования в соответствие с принципами, основными положениями и ценностями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Концепция развития
В соответствии с Программой развития на 2016-2020 годы концепция развития Учреждения предполагает создание модели функционирования учреждения «Детский сад – инновационная образовательная система». В Учрежденииреализуются целевые проекты: - «Комфорт» - создание благоприятных условий для психофизического развития, охраны и укрепления здоровья детей (совершенствование психолого-педагогических и материально-технических условий); - «Открытие!» - повышение качества результатов образовательной деятельности за счет внедрения инновационных программ и технологий обучения, воспитания и развития;
- «Вдохновение» - повышение профессиональной компетентности педагогов в рамках инновационной деятельности; - «Альянс» - внедрение инновационных технологий многоуровневой интеграции семьи в образовательный процесс (взаимодействие с семьей в процессе различных форм и видов образовательной деятельности в интересах ребенка). В 2019-2020 учебном году осуществляется аналитико-коррекционный этап реализации Программы развития на 2016-2020 годы. По каждому из целевых проектов удалось достичь устойчивых положительных результатов: - регулярно приобретаются развивающие детские игры и игрушки, современные средства обучения и воспитания, в том числе технические, электронные, интерактивные; - проводятся работы по совершенствованию материально-технической базы, ремонту помещений, здания, коммуникаций; - разрабатывается и приобретается инновационное игровое и учебное оборудование; - внедряются инновационные программы и технологии; - функционирует система непрерывного профессионального образования и повышения мотивации успешной профессиональной деятельности педагогов; - с целью качественной реализации образовательной программы, индивидуализации обучения и воспитания развивается и совершенствуется система взаимодействия с семьями воспитанников. Предварительные выводы по текущему анализу результатов реализации Программы развития на 2016-2020 годы: - необходимость осуществления деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, физическое развитие в рамках освоения инновационных технологий; - продолжение работы по внедрению инновационных программ, технологий, средств обучения с целью повышения качества освоения содержания образовательной области «Познавательное развитие», в том числе с целью «обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ… дошкольного и начального общего образования» (ФГОС ДО); - поиск и внедрение эффективных технологий воспитания эстетического восприятия и художественно-творческого развития;
- создание системы работы по развитию у детей интереса к художественной литературе, воспитанию книжной культуры.
Перспективы развития Учреждения 1. Укрепление здоровья детей, снижение уровня заболеваемости за счет: - введения интегрированных форм образовательной деятельности на основе активныого движения, в том числи с использованием игровых комплектов VAY TOY; - реализации инновационных физкультурно-оздоровительных технологий, направленных на воспитание у детей стремления к здоровому образу жизни, познание ими своих физических возможностей, развитие двигательной саморегуляции; - поиска и реализации новых, актуальных для современных родителей, форм валеологического просвещения; - оснащения образовательной среды инновационными физкультурно-игровыми средствами, специализированным оборудованием для развития физических качеств (здоровой осанки, координации, равновесия и т.д.), сенсорной интеграции. 2. Приобретение инновационных учебно-методических и игровых комплектов, интерактивных средств обучения (интерактивные модули, планшеты, комплекты робототехники различных модификаций), STEM-оснащения, программного обеспечения, театральных костюмов, детских музыкальных инструментов, театрального оборудования. 3. Продолжение деятельности в качестве федеральной инновационной площадки по реализации образовательной программы «Вдохновение» (завершение 30.06.2020). Разработка и реализация образовательной программы дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы «Вдохновение». Дальнейшее внедрение программы математического развития дошкольников «Мате: плюс». Внедрение инновационных технологий (STEM-образования, технологии эффективной социализации Н.П. Гришаевой). 4. Реализация профессиональных стандартов педагогов. Дальнейшее повышение образовательного ценза и квалификации педагогических кадров. Овладение инновационными, в том числе информационно-коммуникационными технологиями, техническими, электронными (в том числе создание интерактивных презентаций) и программными средствами обучения (mimiostudio, kidzboard). Повышение качества работы по обобщению и распространению инновационного педагогического опыта за счет участия в конкурсах профессионального мастерства, публикаций в профессиональных интернет-сообществах, научно-методических журналах, средствах массовой информации. 5. Развитие системы мониторинга качества образования. Овладение технологиями оценки детского развития, качества образовательной деятельности. 6. Укрепление материально-технической базы: - ремонт пищеблока и прачечной; - ремонт отмостки; - обустройство хозяйственной площадки; - частичный косметический ремонт помещений групповых, туалетных и умывальных комнат; - ремонт потолков, замена линолеума в группах, музыкальном зале; - ремонт электропроводки, замена ГРЩ; замена светильников на светодиодные в музыкальном и физкультурном залах, групповых помещениях; - приобретение мебели для оборудования рабочих мест педагогов, администрации, в том числе офисных стульев. 7. С целью создания условий для детей-инвалидов в рамках реализации программы Доступная среда планируется устройство пандусов и других средств, обеспечивающих доступность объектов и услуг. 8. С целью реализации мер по дальнейшему благоустройству территории, обеспечению безопасности жизни и здоровья детей, на ближайшую перспективу планируется ремонт асфальтового покрытия по периметру здания. 9. Для расширения и повышения качества образовательной среды с целью создания дополнительных помещений для образовательной деятельности рассматривается вопрос о проведение ремонта лоджии (монтаж системы отопления и освещения, отделка потолка, стен, пола).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.009 с.) |