Характеристика работ, задачи и должностные обязанности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика работ, задачи и должностные обязанности



2.1. Руководит работой коллектива, объединения, студии, клуба, хора, ансамбля, оркестра в зависимости от видов искусства и народного творчества.

2.2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы, в проведении организационно-творческих мероприятий.

2.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия с участниками по актерскому мастерству, технике речи, художественного слова, разучивание вокальных партий и т.п.

2.4. Обучает игре на музыкальных инструментах, проводит оркестровые занятия с разучивания партий.

2.5. Проводит занятия по изучению истории изобразительного, декоративного и прикладного искусства, техники и технологии живописи, художественно-оформительского искусства.

2.6. Проводит учебные занятия, выступления с концертами и спектаклями, выставки.

2.7. Принимает участие в работе методического кабинета по организации и проведению массовых мероприятий, тематических вечеров, театрализованных праздников и т.п.

2.8. Осуществляет учет репетиций, выступлений, проведенной учебно-воспитательной работы.

2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Права

Руководитель коллектива (театрального, самодеятельного), руководитель самодеятельного объединения прикладного и декоративного искусства, руководитель студии имеет право:

3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

Ответственность

Руководитель коллектива (театрального, самодеятельного), руководитель самодеятельного объединения прикладного и декоративного искусства, руководитель студии несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

 

 

Общие профессиональные компетенции руководителя творческого коллектива:

- гуманистическая направленность деятельности – прививать ребенку интересы, ценности идеалы.);

 

- профессиональные знания:

ü знание преподаваемого предмета;

ü знание педагогики и психологии;

 

- педагогические способности:

ü коммуникативность, включающая расположенность к людям,
доброжелательность, общительность;

ü прецептивные способности: профессиональная зоркость, эмпатия (от лат. – пристально внимательно смотреть; эмпатия (от англ. empathy — сочувствие, сопереживание, понимание эмоций и чувств другого человека; эмоциональная реакция на эмоциональные переживания другого человека),

ü педагогическая интуиция;

ü умения отождествлять себя с учеником (ставить себя на его место);

ü динамизм личности – способность к волевому воздействию и логическому убеждению;

ü эмоциональная устойчивость, способность владеть собой;

ü креативность – способность к творчеству;

 

- педагогические техники (2 вида):

ü умение управлять собой (владение телом, эмоциями, речью и т.д.)

ü умение взаимодействовать (организовывать общение)

 

 

Домашнее задание:

1. Разработать (создать) проект творческого коллектива: придумать какой это будет коллектив, его название, чем он будет заниматься, возрастной и количественный состав коллектива. Все эти сведения указать в характеристике коллектива, которую оформить в произвольной форме.

2. На основе Модельного стандарта и примерных положений творческих коллективов, указанных выше, разработать положение о работе творческого коллектива (клубного формирования)

3. На основе вышеуказанной должностной инструкции и основных профессиональных компетенций разработать должностную инструкцию руководителя творческого коллектива.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.008 с.)