Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика работ, задачи и должностные обязанности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
2.1. Руководит работой коллектива, объединения, студии, клуба, хора, ансамбля, оркестра в зависимости от видов искусства и народного творчества. 2.2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы, в проведении организационно-творческих мероприятий. 2.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия с участниками по актерскому мастерству, технике речи, художественного слова, разучивание вокальных партий и т.п. 2.4. Обучает игре на музыкальных инструментах, проводит оркестровые занятия с разучивания партий. 2.5. Проводит занятия по изучению истории изобразительного, декоративного и прикладного искусства, техники и технологии живописи, художественно-оформительского искусства. 2.6. Проводит учебные занятия, выступления с концертами и спектаклями, выставки. 2.7. Принимает участие в работе методического кабинета по организации и проведению массовых мероприятий, тематических вечеров, театрализованных праздников и т.п. 2.8. Осуществляет учет репетиций, выступлений, проведенной учебно-воспитательной работы. 2.9. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. 2.10. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ. Права Руководитель коллектива (театрального, самодеятельного), руководитель самодеятельного объединения прикладного и декоративного искусства, руководитель студии имеет право: 3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий. 3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря. 3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности. 3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства. 3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению. 3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Ответственность Руководитель коллектива (театрального, самодеятельного), руководитель самодеятельного объединения прикладного и декоративного искусства, руководитель студии несет ответственность за: 4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав. 4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне. 4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства. 4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством. 4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
Общие профессиональные компетенции руководителя творческого коллектива: - гуманистическая направленность деятельности – прививать ребенку интересы, ценности идеалы.);
- профессиональные знания: ü знание преподаваемого предмета; ü знание педагогики и психологии;
- педагогические способности: ü коммуникативность, включающая расположенность к людям, ü прецептивные способности: профессиональная зоркость, эмпатия (от лат. – пристально внимательно смотреть; эмпатия (от англ. empathy — сочувствие, сопереживание, понимание эмоций и чувств другого человека; эмоциональная реакция на эмоциональные переживания другого человека),
ü педагогическая интуиция; ü умения отождествлять себя с учеником (ставить себя на его место); ü динамизм личности – способность к волевому воздействию и логическому убеждению; ü эмоциональная устойчивость, способность владеть собой; ü креативность – способность к творчеству;
- педагогические техники (2 вида): ü умение управлять собой (владение телом, эмоциями, речью и т.д.) ü умение взаимодействовать (организовывать общение)
Домашнее задание: 1. Разработать (создать) проект творческого коллектива: придумать какой это будет коллектив, его название, чем он будет заниматься, возрастной и количественный состав коллектива. Все эти сведения указать в характеристике коллектива, которую оформить в произвольной форме. 2. На основе Модельного стандарта и примерных положений творческих коллективов, указанных выше, разработать положение о работе творческого коллектива (клубного формирования) 3. На основе вышеуказанной должностной инструкции и основных профессиональных компетенций разработать должностную инструкцию руководителя творческого коллектива.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.008 с.) |