Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гипосенсетивность к запахам (недостаточная реакция) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- сложности с различением неприятных запахов; - может съесть или выпить что-то ядовитое, потому что не чувствует отвратительного запаха; - не может определить запахи специальных "нюхательных" наклеек; - не замечает запахи, на которые жалуются окружающие; - не замечает или игнорирует неприятные запахи; - тщательно обнюхивает новые предметы, людей, места; - нюхание предмета — один из способов взаимодействия с ним. К началу Признаки нарушения визуальной функции (при отсутствии снижения остроты зрения) Гиперсенсетивность к визуальному сигналу (чрезмерная реакция) - чувствителен к яркому свету; щурится, закрывает глаза, плачет и/или яркий свет вызывает головную боль; - с трудом фокусирует взгляд на задании/занятии на протяжении соответствующего периода времени; - легко отвлекается на другие визуальные стимулы в помещении, например, движущиеся предметы, картины на стенах, игрушки, окна, двери и т.д.; - плохо чувствует себя как в слишком ярко освещённом помещении, так и при приглушённом свете; - трёт глаза; глаза слезятся, после чтения и просмотра телевидения болит голова; - избегает смотреть в глаза; - любит играть в темноте. Гипосенсетивность к визуальному сигналу (недостаточная реакция, сложности со следованием взглядом за предметом, различением или восприятием) - имеет сложности с различением букв, похожих по написанию, фигур, как например, квадрат и прямоугольник; - плохо воспринимает целое, большую картину, концентрируясь на деталях или узорах в картине; - плохо находит нужный предмет среди других предметов: нужную бумагу на столе, одежду в ящике, игрушку в коробке с другими игрушками, нужную вещь на полке в магазине; - часто теряет нужное место, когда переписывает текст из книги или с доски; - сложно управлять движением глаз для слежения за движущимся предметом; - сложности с различением цветов, форм и размеров; - часто теряет в книге место чтения или выполнения математического задания; - пишет или читает слова задом наперёд после окончания первого класса; - жалуется на "двойное очертание"; - плохо находит отличия в картинках, словах, символах, предметах; - при письме плохо справляется с равномерностью в размере букв и промежутков между словами и цифрами;
- сложности в составлении паззлов, копировании форм и/или вырезании/обведении готовой формы; - имеет тенденцию писать строчку с отклонением вверх или вниз по странице; - путает лево и право; - легко устаёт от школьных заданий; - имеет сложности с пространственными отношениями, натыкается на объекты/людей, спотыкается о бордюры, ступеньки. К началу Аудиальная дисфункция, дисфункция обработки речевых сигналов - не может определить, где источник звука; - сложности с идентификацией человека по голосу; - сложно различить похожие по звучанию слова; - сложно фильтровать посторонние звуковые сигналы при общении с одним человеком; - раздражают громкие, внезапные, металлические и очень высокие звуки; - трудно сконцентрировать внимание на читаемом или воспринимаемом на слух тексте, понимать и запоминать его; часто просит повторить указания и может быть способен выполнить лишь инструкцию, содержащую не более двух шагов; - прежде, чем ответить на вопрос, смотрит на других в надежде на ободрение; - трудности с формулировкой идей (письменно и устно); - часто говорит не в очередь и не на тему; - если его не понимают, испытывает сложности с переформулировкой и впадает во фрустрацию, сердится и отказывается от этой задачи; - сложности с чтением, особенно вслух (может одновременно страдать дислексией); - проблемы с артикуляцией и внятностью речи; - способность к речи часто улучшается после интенсивного движения. К началу Социальная, эмоциональная, игровая дисфункции, дисфункция саморегуляции Социальная дисфункция - сложности в общении с ровесниками; - предпочитает играть один с предметами или игрушками, а не с людьми; - не отвечает на попытки установить контакт со стороны взрослых или ровесников; с ним сложно войти в содержательный диалог; - может совершать обидные, жестокие действия и в отношении себя, и в отношении других; - окружающим трудно понять его намерения, нужды, эмоции; - не ищет контакта с членами семьи. Эмоциональная дисфункция - трудно принимает изменения рутины;
- легко впадает во фрустрацию; - часто бывает импульсивен; - показывает лучшие результаты в маленькой группе или при индивидуальных занятиях; - переменчивое настроение, склонность к эмоциональным взрывам и истерикам; - предпочитает играть с краю, чуть в стороне от группы или просто быть наблюдателем; - избегает смотреть в глаза; - не умеет адекватно сообщить о своих потребностях. Игровая дисфункция - сложности с имитационной игрой (после 10 месяцев); - бесцельное передвижение в пространстве, не обусловленное ни игрой, ни исследованием окружения (после 15 месяцев); - для игры нуждается в руководстве взрослого, сложно играть самому (после полутора лет); - часами может заниматься повтором одной и той же манипуляции: выстраивать друг за другом машинки, кубики, смотреть один и тот же фильм множество раз. Дисфункция саморегуляции - чрезмерная раздражительность, суетливость и колики у маленького ребёнка; - не может успокоиться с помощью традиционных способов: соска-пустышка, любимая мягкая игрушка, на руках у мамы (или основного воспитателя); - пробуждается в расстройстве; - нуждается в дополнительных стимулах, чтобы уснуть: поглаживание, укачивание, ношение на руках или поездка в машине. К началу
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.009 с.) |