Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По разделу ремонт автомобилей
МДК. 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ТЕМАТИКА: Разработка технологического процесса разборки (сборки) узла (агрегата) специальность: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
г. Бор 2016 Методические указания по выполнению курсового проекта по разделу 5.РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ МДК.01.02. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта для студентов специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта разработаны на основе рабочей программы профессионального модуля ПМ.01.
Рассмотрены и утверждены на заседании предметной (цикловой) комиссией профессий и специальностей автомобильного транспорта Протокол № _______ от «___»_____________ 201__ г. Председатель ПЦК _________________ /Медведева Л.И./ (подпись)
Автор-составитель: Мальцев А.К., преподаватель СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Выполнение студентом курсового проекта осуществляется на заключительном этапе изучения раздела Ремонт автомобилей профессионального модуля ПМ.01 по специальности 23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.
Выполнение студентом курсового проекта проводится с целью: − систематизации и закрепления полученных знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
− углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой; − формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов; − формирования умений использовать справочную и нормативную литературу; − развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; − овладенияобучающимсяследующими профессиональными и общими компетенциями: ПК 1.3.Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. − подготовки к итоговой государственной аттестации.
Структура и содержание курсового проекта Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. В пояснительной записке дается теоретическое обоснование и расчет принятых в проекте решений. В графической части принятое решение оформляется в виде чертежей. Курсовой проект должен содержать 25-35 страниц пояснительной записки на листах формата А4 и графическую часть на 2 листах формата А1. В пояснительную записку входят следующие разделы: 1) Введение; 2) Технологический раздел 3) Конструкторский раздел 4) Заключение 5) Литература. В графическую часть проекта входят чертежи приспособления для ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Чертежи выполняются на чертежной бумаге согласно требованиям ЕСКД.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Общие требования Выполнение пояснительной записки должно соответствовать ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.106-96. Текст пояснительной записки курсового проекта должен быть выполнен на листах формата А4 (210x297 мм по ГОСТ 2.301-68) в режиме односторонней печати. Текст печатается или пишется от руки на одной стороне листа. От руки текст пишется четко, темными чернилами. Оптимальный объем работы – 25-40 страниц. Текст печатается шрифтом TimesNewRoman, 12-14 размера, межстрочный интервал – 1,5. Поля: сверху и снизу – 2 см; слева – 3 см; справа – 1,5 см. Текст курсового проекта следует разбивать на абзацы, начала которых пишут с красной строки. Абзацами выделяются примерно равные по объему, тесно связанные между собой и объединенные по смыслу части текста. Каждый заголовок первого уровня и следующий за ним текст начинаются с новой страницы. К заголовкам первого уровня относятся: (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, НАЗВАНИЯ ГЛАВ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ЛИТЕРАТУРА, ПРИЛОЖЕНИЕ). Они печатаются прописными буквами, жирным шрифтом, без точки в конце, выравниваются по центру, переносы в словах не допускаются. Названия параграфов печатаются сразу после названия глав. Они печатаются жирным шрифтом, выравниваются по центру, имеют только первую букву прописную, остальные – строчные. Между названием главы, названием параграфа и текстом ставится три пробела. Каждый параграф не надо начинать с новой страницы. Все страницы должны быть пронумерованы, на титульном листе и оглавлении (содержании) номерне ставится. Первой страницей, на которой ставится номер, является ВВЕДЕНИЕ (номер страницы – «3»).
Главы и параграфы работы следует нумеровать арабскими цифрами. Номер параграфа начинается с номера главы, затем ставится номер параграфа по порядку (например, 1.2.– второй параграф первой главы).
Оформление и нумерация рисунков и таблиц Рисунки – это любые иллюстрации(графики, схемы, фотографии, диаграммы). В курсовом проекте рисунки следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если размеры не позволяют разместить рисунок после текста. В этом случае в тексте приводится ссылка на рисунок (например, рис. 2.1 с.25). Номер и название рисунка пишутся под рисунком курсивом, (например, Рис. 2.1.Название, или Схема 3.2). Номер рисунка зависит от номера главы: первая цифра номер главы, вторая – номер рисунка или схемы в этой главе. Цифровой материал, как правило, следует оформлять в виде таблицы. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Таблица обозначается словом "Таблица", порядковым номером и должна иметь название. Таблицы нумеруются аналогично рисункам арабскими цифрами (например, Таблица 1.2 (вторая таблица первой главы). Примеры ссылок на таблицы в тексте работы: в табл. 1.2, (табл. 1.2). В таблице допустимо использовать более мелкие размеры шрифта (например, 10 или 12) и меньший межстрочный интервал.
Титульный лист. Оформляется в соответствии с приложением [Пр.-1]. Бланк задания – приложение [Пр.-2]. Содержание (название разделов с указанием страниц) – приложение [Пр.-3].
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.01 с.) |