Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краны башенные грузоподъемностью, т
до 10 10 11,9 9,6 2,3 более 10 16 8,6 6 2,6 приставные 16 8,6 6 2,6 Краны пневмоколесные грузоподъемностью, т до 16 11 12,7 8.7 4 от 16 до 40 12 11,6 8 3,6 свыше 40 13 10,1 6,9 3,2 Краны гусеничные грузоподъемностью, т до 16 11 13,4 8,7 4,7 от 16 до 40 12 12,5 8 4,5 от 40 до 100 13 10,9 6,9 4 свыше 100 16 8,8 6 2,8 Краны авто-мобильные 10 15,5 9 6,5 Краны тракторные 9 21,2 10 11,2 Стоимость ремонтных материалов определяется по нормам. Коэффициент перехода от суммы заработной платы ремонтных рабочих к стоимости ремонтных и эксплуатационных для кранов устанавливается в пределе от 1,54 до 2.7 (табл.11).
Таблица 11 Коэффициент перехода Тип машины Коэффициент перехода Краны автомобильные и на шасси автомобильного типа 2,6 Краны гусеничные 2,7 Краны на тракторах и краны трубоукладчики 2,7 Краны пневмоколесные 2,7 Подъемники строительные 1,54 Авто Подъемные вышки 2,6
Расчетную стоимость машино-часа машин для монтажных работ определяют по формуле: Где М- инвентарно-расчетная стоимость машины, руб.: М = Ц * Ктр Ц - оптовая цена машины, руб.; Ктр - коэффициент, учитывающий транспортные расходы по доставке машины от завода изготовителя до базы строительной организации. Для машин, перевозимых на платформах без разборки - 1.09; для машин, разбираемых при транспортировании - 1,12; А - амортизационные отчисления, принимаемые в % по данным таблицы 7; Д - число рабочих дней эксплуатации машины в году; т - число смен работы машины в сутки; М и - стоимость монтажа и демонтажа машины, руб.; С - стоимость транспортирования машины с одного объекта на другой; ДО - число часов работы машины на данном объекте; Р - затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты; В - затраты на эксплуатацию вспомогательного оборудования; Э - затраты на электрическую энергию, топливо; Сс - затраты на смазочные материалы; 3 - заработная плата обслуживающего персонала. Оптовые цены машин принимаются по прейскурантам или по другим нормативным документам. Число рабочих смен машины в течение суток определяется по усредненным статистическим данным или в соответствии с режимом работы машин, установленным в данной строительной организации. Стоимость монтажа, демонтажа и транспортирования машины, стоимость эксплуатации машин, а также заработная плата монтажной бригады определяется по планово-расчетным ценам данной организации.
Затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты складываются из заработной платы рабочих, занятых указанными работами, стоимости ремонтных материалов. Затраты на вспомогательное оборудование включает в себя стоимость ремонтов и годовые отчисления на восстановление первоначальной стоимости, которые принимаются по местным калькуляциям. Затраты на энерго- и смазочные материалы определяются согласно действующим расценкам на энергию, топливо и смазочные материалы. Заработная плата обслуживающего персонала принимается согласно часовым тарифным ставкам для оплаты труда машинистов строительных машин, зависящим от разряда, установленного ТКС (тарифно-квалификационным справочником) для соответствующих профессий рабочих. Усредненная себестоимость маш.-смены обычно используется при технико-экономических расчетах. Для определения затрат на эксплуатацию строительных машин обычно используют сметную стоимость машино-часа (кроме того различают планово-расчетную и производственную стоимость эксплуатации машин). Стоимость маш.-часа в нормах и ценах приведена в «Сборнике сметных цен эксплуатации строительных машин». Она складывается из единовременных, годовых и эксплуатационных затрат. Стоимость годовых единовременных затрат устанавливается на основе Системы организации технического обслуживания и ремонта кранов МДС 12-13.2003 в соответствии с установленной периодичностью видов ремонта. Стоимость текущих сменных затрат определяется плановыми расчетами. Производственная стоимость маш.-часа (маш.-смены), как правило. В среднем должна быть меньше сметной стоимости.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.006 с.) |