Главные и второстепенные члены предложения (6 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главные и второстепенные члены предложения (6 ч)



38. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. Комбинированный урок. Актуализация знаний о понятиях «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения». Введение понятия «грамматическая основа предложения». Определение грамматической основы предложения. Определение в предложении подлежащего, с использованием слов для выбора, и запись его.   - определять в предложении подлежащее, используя слова для выбора, и писать его; - списывать текст, определять и подчёркивать грамматическую основу каждого предложения.   Проявлять интерес к изучению материала, самостоятельность мышления. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре; - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  
39. Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. Урок совершенствования способов действий. Определение в предложении сказуемого, замена его глаголом-синонимом, с использованием слов для выбора, и запись полученного варианта.   - находить в предложении сказуемое, заменять его глаголом-синонимом, используя слова для выбора, и писать полученный текст; - графически выделять в предложении грамматическую основу.   Внимательное отношение к красоте окружающего мира. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения» и использовать их в активном словаре. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  
40. Главные и второстепенные члены предложения.   Комбинированный урок. Списывание текста, определение и подчёркивание грамматической основы каждого предложения. Составление и письмо предложений, с использованием сюжета иллюстрации.   - графически выделять в предложении грамматическую основу; - графически выделять в каждом предложении текста главные и второстепенные члены; - составлять и писать предложения, используя сюжет иллюстрации.   Принятие и уважение ценностей и традиций образовательного учреждения. Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  
41. Связь слов в предложении.   Комбинированный урок. Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. Проявлять интерес к изучению темы. Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  
42. Роль второстепенных членов предложения. Комбинированный урок. Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. Осознавать собственные достижения при освоении учебной темы. Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  
43. Повторение по теме «Главные и второстепенные члены предложения». Урок совершенствования способов действий. Списывание предложения и выделение в нём графически грамматической основы. Списывание текста, выделение графически в каждом предложении главных и второстепенных членов. Выписывание из предложенных словосочетаний и предложений только предложений. Списывание предложений, выделение в них графически грамматической основы и выписывание всех возможных словосочетаний. - графически выделять в предложении грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания, используя образец; - выписывать из предложенных словосочетаний и предложений только предложения. Умение противостоять действиям и влиянию, представляющим угрозу для жизни, здоровья и безопасности личности. Познавательные умения: - определять грамматическую основу предложения и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя известные правила. Коммуникативные умения: - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога.  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.003 с.)