Формы и шаблоны, входящие в комплект поставки Microsoft Excel 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы и шаблоны, входящие в комплект поставки Microsoft Excel



Заполнение формы В комплект поставки Microsoft Excel входят шаблоны, автоматизирующие решение задач, связанных с заполнением счетов, авансовых отчетов и заказов.

При заполнении этих форм имеется возможность добавления введенных данных в связанную с шаблоном базу данных в качестве новой записи. Чтобы использовать базу данных, необходимо установить надстройку «Мастер шаблонов с функцией сбора данных». Мастер шаблонов.

Доступ к шаблонам Для использования шаблонов выберите команду Создать в меню Файл, а затем дважды щелкните шаблон на вкладке Решения. Если необходимого шаблона в диалоговом окне Создать нет, то его следует установить. Установка шаблонов.

Поиск дополнительных шаблонов Если имеется доступ к Интернету, то существует возможность получить дополнительные шаблоны Excel, разработанные для решения таких задач, как планирование личных финансов. Дополнительную информацию можно получить, выбрав команду Office на Web в меню Справка

Упрощение доступа к шаблонам Для того чтобы шаблон стал доступным всем пользователям, сохраните шаблон в доступном месте в сети. Затем создайте ярлык для шаблона, а пользователи, в свою очередь, должны скопировать этот ярлык в папку с шаблонами. Она расположена в папке Microsoft.

2.3 С оздание шаблона формы, копирующего данные листа в базу данных

Если в меню Данные отсутствует команда Мастер шаблонов, необходимо установить надстройку мастера шаблонов с функцией автоматического сбора данных. Для получения сведений об установке надстроек нажмите кнопку .

  1. Откройте книгу, в которую будут вводиться данные, копируемые в базу данных.
  2. Введите подписи для вводимых данных.

Подписи следует вводить в ячейку над или слева от той, которая содержит данные. Эти подписи будут использованы как имена полей в базе данных.

  1. Выберите команду Мастер шаблонов в меню Данные.
  2. Следуйте указаниям мастера.

Создание презентаций с помощью мастера автосодержания (PowerPoint).

Приёмы работы:

v выбор стиля презентаций;

v редактирование слайдов;

v настройка анимации;

v просмотр слайдов;

v заливка фона;

v подготовка к выводу на печать;

v вывод на печать.

Задание: Разработать презентацию на тему «Деятельность предприятия»..

Порядок работы:

1. Запустить программу Power Point 2000 (Пуск- Программы – Power Point).

2. В открывшемся диалоговом окне Power Point установить переключатель Мастер автосодержания. Или выполнить команду Файл- Создать, выбрать пункт Мастер автосодержания.

3. В окне Мастер автосодержания щелкнуть на кнопку Далее.

4. В следующем окне выбрать строку Общий доклад и щелкнуть на кнопке Далее.

5. На этапе выбора стиля презентации установить переключатель Презентация на экране и щелкнуть на кнопке Далее.

6. На этапе выбора параметров презентации введите в окно заголовка название "Деятельность предприятия …..", в окне нижнего колонтитула повторите название. Щелкните на кнопке Далее.

7. На открывшемся рабочем поле в окне структуры выбрать поочередно слайды с 5 по 9 и удалить их (клавиша Delete). В презентации должно остаться 4 слайда.

8. Перейти к первому слайду и ввести собственное имя в качестве автора разработки.

9. Перейти в окно слайда, выбрать блок заголовка и с помощью инструментов панели управления задать выравнивание текста по центру. Текстовый блок с заголовком разместить в верхней части слайда, выровняв его по центру относительно горизонтали. Имя автора разместить ниже заголовка.

10. Удалить с титульного слайда колонтитул установкой флажка (Вид-Колонтитулы- Не показывать на титульном слайде).

11. Перейти на второй слайд. Вместо заголовка "Введение" набрать текст Преимущества нашего предприятия:

12. Перейти к маркированному списку и ввести текст:

v Обслуживание клиентов по высшему разряду;

v Индивидуальный подход к каждому клиенту;

v Накопление информации о предпочтениях клиента;

v Снижение расходов клиента и т.п.

13. Выровнять текст по своему усмотрению.

14.  Перейти к третьему слайду. Ввести заголовок Почему клиенты предпочитают нашу фирму (предприятие). Удалить второй текстовый блок.

15. Выбрать на панели инструментов Добавить таблицу и в интерактивном поле задать размер таблицы 5*2.

16. Заполнить в таблице левый столбец (сверху вниз): Удобство оплаты; Приемлемые цены; Хороший выбор услуг (товаров) и т.п.. Заполнить левый столбец, в котором указать результаты опроса клиентов: 50%; 21%; 11%; 11%; 7%. Выровнять по центру столбца.

17. Перейти к четвертому слайду. В поле заголовка ввести текст: К Вашим услугам. Удалить второй текстовый блок.

18. Щелкнуть на кнопке Добавление диаграммы на панели инструментов. В появившемся окне Презентация- Таблицы данных в левом столбце ввести й текст(сверху вниз), отражающий деятельность Вашей организации. Например, для гостиницы можно предложить перечень услуг: Залы банкетинга; Ресторан; Парикмахерская; Сауна; Прочее. В ячейках с названиями кварталов замените их на значения:  1999; 2000,2001,2002.

19. В ячейках с данными ввести статистические данные по предприятию (сверху вниз, справа налево).

Например:

· 40, 20, 15, 5, 20;

· 38, 22, 15, 5, 20;

· 36, 24, 20, 7, 13;

· 35, 25, 20, 8, 12;

20. Перейти к первому слайду. Выбрать заголовок, щелчком правой кнопкой мыши открыть интерактивное окно, выбрать в нем пункт Настройка анимации. Поставить флажок в окне Объекты для анимации напротив строки заголовок 1. В раскрывающемся списке в группе  Выбрать звук и эффект назначить эффект Вращение. В раскрывающемся списке в группе Появление текста выбрать строку По словам. Щелчком на кнопке ОК закрыть окно.

21. Открыть окно Смена слайдов (показ слайдов - смена слайдов). В группе Эффект выбрать эффект по своему усмотрению. В группе  Продвижение  установить флажок автоматически после и задать время 10 сек., снять флажок по щелчку. Щелчком на кнопке Применить ко всем   закрыть окно.

22.  Перейти на последний слайд, выбрать диаграмму, открыть окно Настройка анимации. На вкладке Видоизменения в диаграмме самостоятельно выбрать эффекты анимации элементов диаграммы.

23. Вернуться к первому слайду, запустить показ презентации (Показ слайдов    Начать показ) и проверить демонстрацию слайдов. Исправить при необходимости ошибки. Сохранить презентацию в папке «..предприятие…»- Коммерческая служба-Реклама.

24.    Находясь в обычном режиме, откройте диалоговое окно Фон (Формат – фон). Установите флажок   Исключить фон образца.

25. В группе Заливка фона  в раскрывающемся списке выбрать пункт Способы заливки.  В отрывшемся диалоговом окне Способы заливки перейти на вкладку Градиентная. В группе Цвета установите переключатель заголовка. В раскрывшемся списке Название заготовки выберите пункт Поздний закат. Щелчком на кнопке ОК закройте окно. В окне Фон щелкните на кнопку Применить.

26. Перейти ко второму слайду. Сделать другой фон, Например медь, способом описанным выше.

27. На третьем и четвертом слайдах сделать фон, выполненный другими методами: Текстура и Узор. Убедитесь,что выбранный фон хорошо выглядит на экране.

28. Перейти на первый слайд. На панели инструментов WordArt Щелкнуть на кнопке Добавить объект WordArt. В окне Коллекция WordArt выбрать нужный стиль надписи и после щелчка на кнопке ОК в появившемся окне Изменение текста WordArt наберите текст заголовка презентации – Гостиничное хозяйство.... Назначить размер шрифта 66 пунктов. Щелчком на кнопке ОК закрыть окно

29. Удалить старый заголовок Гостиничное хозяйство и переместить не его место созданный объект WordArt. Назначить новому заголовку эффект анимации Вращение.

30. Перейти на второй слайд. Назначить тексту, оформленному как нумерованный список, эффект анимации Вылет с  параметрами: справа, все вместе, по абзацам, 1-го уровня.

31. 10. Перейти на третий слайд. Выбрать в таблице левый столбец, назначить ему фон с градиентной заливкой на вкладке Заливка в окне Формат таблицы (Формат - цвета и линии) подобным образом оформить правый столбец.

32. Перейти к четвертому слайду. Оформить фон диаграммы градиентной заливкой.

33. На панели инструментов щелкнуть на кнопке Просмотр в оттенках серого.

34. Просмотреть все слайды. Очевидно что на третьем и четвертом слайдах некоторые объекты читаются неразборчиво. Выбрать все ячейки таблицы, щелкните правой кнопкой мыши и в интерактивном меню указать пункты Черно-белый - оттенки серого. Т аким же образом оформить диаграмму на четвертом слайде.

35. Открыть образец выдач (Вид – образец – образец выдач).

36. На панели инструментов Выдачи щелкнуть на кнопке показать размещение при четырех слайдов на странице.

37. На странице в области верхнего колонтитула введите фамилию автора презентации.

38. С помощью средства WordArt вставить в центр страницы заголовок «предприятие....»

39. Вставитьподходящий рисунок из коллекции ClipArt (вставка – рисунок – картинки) и поместить его на задний план под текст заголовка.

40. Щелчком на кнопке закрыть на панели инструментов Образец закрыть образец выдач.

41. Открыть диалоговое окно печать (файл – печать). В раскрывающемся списке печатать выберите пункт выдачи. Установить флажок Оттенки серого.

42. Распечатать Слайды на принтере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.012 с.)