Технология сокращённого опробования тормозов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология сокращённого опробования тормозов.



1. После полной зарядки ТМ машинист проверяет плотность, которая должна соответствовать данным в справке о тормозах ВУ-45.

2. По согласованию с осмотрщиком вагонов произвести торможение с разрядкой по УР 0,6-0,7 кгс/см2.

3. Осмотрщик вагонов проверяет срабатывание тормозов 2 -х хвостовых вагонов.

4. По команде осмотрщика вагонов машинист отпускает тормоза 1-м положением РКМ 394 с завышением давления в ТМ на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного (в поездах длиной более 350 осей 0,5-0,7 кгс/см2).

5. Осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов 2 -х хвостовых вагонов и делает отметку на обратной стороне справки о тормозах ВУ-45 о сокращённом опробовании тормозов.

При прицепке к поезду вагона или группы вагоновпроверяется давление в магистрали хвостового вагона, целостность ТМ и срабатывание тормозов у каждого прицепленного вагона.

Осмотрщик вагонов делает отметку на обратной стороне справки о тормозах ВУ-45 о сокращённом опробовании тормозов, изменении веса и состава поезда, потребного и фактического нажатия с указанием номера нового хвостового вагона.

При смене локомотивных бригад, когда локомотив не отцепляется от поезда дополнительно производится проверка целостности тормозной магистрали.

Если сокращённое опробование тормозов производится после полного опробования от стационарной установки или локомотива.

1. До прихода осмотрщика, зарядить полностью ТМ и проверить её плотность (убедится, что ТМ заряжена).

Осмотрщик замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона поезда, установив манометр.  

  Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении РКМ 394 не должны отличаться более чем:

а) на 0,3 кгс/см2 от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0,5 кгс/см2 при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0,7 кгс/см2 при длине поезда более 400 осей.

 2. Согласовываем действия с осмотрщиками (один в кабине, а второй у хвостового вагона) по проверке целостности ТМ и после этого осмотрщик хвостовой группы снимает манометр, и на 8-10 секунд открывает концевой кран хвостового вагона.

3. При срабатывании тормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «обрыв ТМ» и снижении давления по манометру ТМ, ТЧМ обязан протянуть ленту и произвести ступень торможения снижением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см2, а затем отпуск тормозов переводом РКМ в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,3-0,7 кгс/см2выше зарядного.

4. После полной зарядки ТМ (не менее 5 минут) вместе с осмотрщиком ТЧМ проверяет плотность ТМ по снижению давления в ПМ.

5. Машинист согласовывает действия с осмотрщиками вагонов, протягивает ленту и производит торможение переводом РКМ в 5-е положение и снижает давление в УР на 0,6-0,7 кгс/см2 и переводит РКМ в 4-е положение.

6. Вместе с осмотрщиком вагонов машинист проверяет плотность ТМ при 4-м положении РКМ, которая не должна отличатся от плотности во 2-ом более чем на 10% в сторону уменьшения (так как в работу включились ТЦ, а тормоза грузового поезда неистощимые, условно проверяем плотность ТЦ поезда).

7. Осмотрщик вагонов проверяет срабатывание тормозов 2-х хвостовых вагонов.

8. По команде осмотрщика вагонов машинист отпускает тормоза 1-м положением РКМ 394 с завышением давления в ТМ на 0,3-0,7 кгс/см2 выше зарядного (в поездах длиной более 350 осей 0,5-0,7кгс/см2).

9. Хвостовой осмотрщик вагонов проверяет отпуск тормозов 2 -х хвостовых вагонов с замером времени отпуска в поездах длиной более 100 осей.

             Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах

При выполнении сокращенного опробования тормозов выполняется проверка на торможение и на отпуск 2 -х последних вагонов с хвоста поезда, а после прицепки вагонов у всех прицепленных вагонов.

                        Сокращенное опробование тормозов выполняется:

1. После прицепки локомотива к составу, если было выполнено полное опробование тормозов от станционной сети или локомотива.

2. После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется.

3. После всякого разъединения рукавов в составе поезда.

4. После перекрытия концевого крана в составе поезда.

5. После отцепки или прицепки вагонов.

6. После стоянки более 20 минут.  

7. При снижении давления в главных резервуарах менее 5,5 кгс/см2.

8. После передачи управления тормозами машинисту второго локомотива.  

9. После смены кабины управления на перегоне в случае с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины.   

10. Сокращенное опробование ЭПТ производить в пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад, а также после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно было произведено полное опробование ЭПТ от стационарного устройства или локомотива.

11. После смены направления движения.  

  Если сокращенное опробование тормозов выполняется в пассажирских поездах на станции, где производится смена локомотивных бригад, дополнительно выполняется проверка целостности тормозной магистрали поезда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 3456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.141 (0.008 с.)