Правила управления тормозами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила управления тормозами



Правила управления тормозами

Отсутствие или возникновение нестандартных ситуаций, вождение поездов с выполнением графика и расписания, а главное обеспечение безопасности движения поездов зависят от качества выполнения работ по проверке тормозного оборудования.    

 Проверка тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо

1. Наличие действующего штампа-справки на право пользования устройствами безопасности в ТУ-152. Акт технического состояния локомотива.

2. Наличие записей машинистами в ТУ-152 по работе тормозного оборудования.

3. Уровень масла в компрессоре (при необходимости добавить), его привод и крепление, после пуска пределы давлений (7,5 – 9,0кгс/см2; 7,5 – 8,5кгс/см2; допускается отклонение +/- 0,2), производительность, давление масла.

4. Правильность положения ручек разобщительных кранов.

5. Наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторах к ЭПК и комбинированных кранах, на разобщительных кранах от ВР к крану №254, от ТМ к скоростемеру, от ПМ к реле давления №304. на манометрах, на блоках и приборах устройств безопасности.

              Выпустить конденсат из ГР и масловлагоотделителей.

6. Плотность ПМ и ТМ.

7. Плотность УР.  

8. Темп ликвидации сверхзарядного давления.

9. Взаимодействие крана машиниста с ВР на торможение и отпуск.

10. Работу сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418. На локомотивах, не оборудованных сигнализатором, проверить чувствительность уравнительного поршня.

11. Работу крана вспомогательного тормоза №254.

12. Работу ЭПТ и электрического тормоза.

13. Плотность тормозных цилиндров.

14. Работу крана машиниста в 3-ем положении.

15. Состояние ТРП (выходы штоков ТЦ, предохранительных устройств, толщину тормозных колодок (15мм и 20мм, от острого края 50мм).

16. Действие ручного тормоза.

17. Проходимость воздуха через БУ №367.

18. Проходимость воздуха через кран машиниста при 2-ом положении РКМ.

19. Темп экстренной разрядки через кран машиниста.

20.Плотность колец уравнительного поршня и одновременно время на срыв ЭПК.

21.Произвести продувку ТМ с обеих сторон локомотива путем не менее трехкратного открытия концевых кранов.  

Проверка тормозного оборудования локомотива при смене локомотивных бригад на станции

При смене локомотивных бригад сдающая локомотивная бригада обязана предоставить достоверную информацию принимающей локомотивной бригаде о техническом состоянии локомотива.

Принимающая локомотивная бригада обязана проверить:

1. Состояние ТРП (выходы штоков ТЦ, состояние предохранительных устройств, толщину тормозных колодок).

2. Режимы включения ВР.

3. Уровень масла в компрессорах, пределы включения и отключения.

4. Зарядное давление в ТМ при 2-ом положении ручки крана машиниста.

5.Правильность регулирования крана машиниста на поддержание зарядного давления в тормозной магистрали.

6. Работу крана вспомогательного тормоза №254.

7. Положения ручек кранов в рабочей и нерабочей кабинах.

8. Напряжение питания ЭПТ (в новой инструкции нет).

9. Правильность соединения рукавов и открытия концевых кранов между локомотивом и первым вагоном и правильность подвешивания нерабочего рукава на подвеске.

10. Работу электрического тормоза.

11. Работу сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418 по сигнальной лампе «обрыв ТМ»  (в новой инструкции нет).

12. При двойной тяге и при системе многих единиц проверить состояние и включение тормозного оборудования на ведомых локомотивах (проверяет лично ТЧМ).

Принимающая локомотивная бригада обязана удалить конденсат из главных резервуаров и масловлагоотделителей в оборудованном для этой цели месте.

Отцепка от состава

   После прибытия поезда на железнодорожную станцию, закрепления состава и получения команды ДСП на отцепку, машинист перед отцепкой локомотива от состава поезда должен выключить источник питания электропневматического тормоза (при наличии), привести в действие автоматические тормоза снижением давления в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2).

  После этого помощник машиниста перекрывает концевые краны сначала у локомотива, а затем у первого вагона, разъединяет между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной и питательной (при наличии) магистралей, подвешивает их на подвески (при наличии подвесок).

  При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке поездного локомотива от состава поезда возлагается на осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

  Отцепка поездного локомотива от пассажирского поезда с электрическим отоплением выполняется только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединений между локомотивом и первым вагоном.

Перед отцепкой поездного локомотива, обслуживаемого одним машинистом, от состава грузового поезда машинист должен переключить воздухораспределители грузового типа локомотива на груженый режим.

СПРАВКА

Оборот ф. ВУ-45

РАСЧЕТ СПЛОТКИ

2ТЭ116 - 276 тонн; ЧМЭ-3 - 123 тонны; ТЭП70 - 136 тонны; ВЛ-80С – 192 тонны;         

П – 5 тонн;           П – 5 тонн;       ТЭП70 - 14 тонн;      П – 6 тонн;        

Г – 12 тонн;            Г – 11 тонн;      ТЭП70БС - 14 тонн;  Г – 14тонн;               

С – 8,4 тонн;           С – 7,7 тонн;     ТЭП70БС – 138,5 тонны С – 9,8тонн. 

На среднем режиме нажатие 70% от груженого режима.

Уклон 0,000 - 0,006 0,008 0,010 0,012
 Потребное количество тормозных башмаков груж./порож. 0,2/0,4 0,2/0,6 0,3/0,8 0,4/1,0
Количество ручных тормозных осей 0,4 0,6 0,8 1,0

 

6175*0,3=18,5=19ТБ 6175/19=325т*5=1625т*0,8/100=13осей=4ваг

14ТБ надо ещё 5ТБ

Правила управления тормозами

Отсутствие или возникновение нестандартных ситуаций, вождение поездов с выполнением графика и расписания, а главное обеспечение безопасности движения поездов зависят от качества выполнения работ по проверке тормозного оборудования.    

 Проверка тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо

1. Наличие действующего штампа-справки на право пользования устройствами безопасности в ТУ-152. Акт технического состояния локомотива.

2. Наличие записей машинистами в ТУ-152 по работе тормозного оборудования.

3. Уровень масла в компрессоре (при необходимости добавить), его привод и крепление, после пуска пределы давлений (7,5 – 9,0кгс/см2; 7,5 – 8,5кгс/см2; допускается отклонение +/- 0,2), производительность, давление масла.

4. Правильность положения ручек разобщительных кранов.

5. Наличие пломб: на предохранительных клапанах, на фиксаторах к ЭПК и комбинированных кранах, на разобщительных кранах от ВР к крану №254, от ТМ к скоростемеру, от ПМ к реле давления №304. на манометрах, на блоках и приборах устройств безопасности.

              Выпустить конденсат из ГР и масловлагоотделителей.

6. Плотность ПМ и ТМ.

7. Плотность УР.  

8. Темп ликвидации сверхзарядного давления.

9. Взаимодействие крана машиниста с ВР на торможение и отпуск.

10. Работу сигнализатора обрыва ТМ с датчиком №418. На локомотивах, не оборудованных сигнализатором, проверить чувствительность уравнительного поршня.

11. Работу крана вспомогательного тормоза №254.

12. Работу ЭПТ и электрического тормоза.

13. Плотность тормозных цилиндров.

14. Работу крана машиниста в 3-ем положении.

15. Состояние ТРП (выходы штоков ТЦ, предохранительных устройств, толщину тормозных колодок (15мм и 20мм, от острого края 50мм).

16. Действие ручного тормоза.

17. Проходимость воздуха через БУ №367.

18. Проходимость воздуха через кран машиниста при 2-ом положении РКМ.

19. Темп экстренной разрядки через кран машиниста.

20.Плотность колец уравнительного поршня и одновременно время на срыв ЭПК.

21.Произвести продувку ТМ с обеих сторон локомотива путем не менее трехкратного открытия концевых кранов.  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.013 с.)