Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Расскажи о животных»
Цель: развивать структурность восприятия детей дошкольного возраста. Оборудование: лист бумаги с нарисованными на нём белкой, кошкой, рысью, уткой, совой. Ход игры: В течение 5 секунд показать детям лист бумаги с нарисованными животными. Попросить детей назвать, что нарисовано, и рассказать об особенностях и различиях этих животных
Игра «Геометрическое лото» Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по геометрическому образу. Воспитатель рассматривает с детьми предложенный материал. Дети называют фигуры и предметы. Затем по указанию воспитателя подбирают к своим геометрическим образцам карточки с изображением предметов нужной формы. Воспитатель помогает детям правильно назвать форму предметов (круглая, квадратная, треугольная)
Д/и «Узнай, кто нарисован». Цель: учить детей осуществлять проекцию объёмного предмета на плоскость, узнавать тело человека по контурному и силуэтному изображению, закрепить умение называть и показывать основные части тела, их пространственное положение. Оборудование: большой лист ватмана, чёрный маркер. Ребёнка кладут на ватман, обрисовывают его тело маркером, затем ребёнок встаёт. Далее, педагог вместе с детьми рассматривают контурное изображение тела. После этого можно предложить рассмотреть силуэтное изображение различных людей на карточках. Д/и «Нарисуй по трафарету». Цель: закреплять умение обводить по трафарету изображение человека, прослеживать линию, выделять основные части тела, их форму, величину, пространственное положение, совершенствовать двигательную память. Оборудование: трафареты с изображением человека, листы бумаги, фломастеры. Д/и «Составь целое из частей». Цель: учить детей составлять целое изображение из его частей, закрепить пространственное положение, развивать целостное восприятие. Оборудование: лист ватмана с уже нарисованным контурным изображением тела ребёнка разрезанный на части (по частям тела). Д/и «Палка, палка, огуречек….». Цель: учить составлять схематичное изображение человека из счётных палочек, закрепить названия частей тела, их пространственное положение. Оборудование: набор счётных палочек, образец.
Д/и «Найди на картинке». Цель: закрепить умение выделять изображение человека из многообразия других предметов, фиксировать взгляд на изображении, узнавать и называть его словом. Оборудование: сюжетная картинка.
Д/и «Чудесный мешочек». Цель: закрепить знания о разных видах игрушек, их форме, величине; развивать умение их зрительно обследовать, выделять основные части, дополнять зрительную информацию представлениями, полученными различными анализаторами. Оборудование: мешочек из ткани, игрушки (собака, кукла, пирамидка, машинка, юла и др.). Д/и «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: учить называть словом и понимать скоростные качества (быстро, медленно) мяча, закрепить название формы.
Д/и «Подбери силуэт к предмету». Цель: учить соотносить натуральный объект и его силуэтное изображение; активизировать фиксацию, локализацию, развивать зрительную память. Оборудование: различные игрушки и на карточках их силуэтное изображение. Д/и «Составь из мозаики предмет». Цель: закрепить умение составлять изображения игрушек, совершенствовать умение работать по образцу: зрительно выделять части предмета, их местоположение, величину, цвет и т.д., соотносить изображение на образце со своим. Оборудование: кнопочная мозаика, образцы изображений игрушек (мяч, флажок, домик, кораблик и д
Д/и «Оденем куклу» Цель: учить детей узнавать и называть предметы одежды, практически действовать с ними, получая дополнительную информацию через осязательный анализатор, выделять части одежды (рукав, карман, пуговица, воротник и др.), определять цвет, форму, величину, пространственное положение частей (правый рукав, левый рукав, верхняя пуговица и т.д.). Оборудование: предметы натуральной одежды и кукольной (майка, трусы, платье, носочки, пальто, шапка, шарф и др.), кукла.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.50 (0.006 с.) |