Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе доу
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» предоставляет творческому инициативному педагогу большой простор для работы с детьми, осуществления множества образовательных задач. В ходе проекта раскрываются возможности способности как воспитателя, так и детей, а совместное достижение результата проекта способствует сплочению коллектива группы, приносит дошкольникам множество положительных эмоций и служит источником радостных воспоминаний и обсуждений. Одной из особенностей проекта является то, что его результат известен заранее, к нему идут, наметив ряд целей, выполняя для их достижения множество заданий. «Дерево целей» — термин, которым обозначают изготовленную педагогом совместно с детьми большую, привлекающую внимание поделку — панно, картину, на деталях которых размещают в виде надписей (для воспитателя) и знаков (для детей) цели и задачи, которые будет решать проект. Это не обязательно должно быть дерево по внешнему виду. Как вариант могут использоваться следующие материалы:
Любая диагностика призвана не только установить уровень знаний и умений детей, но и служить толчком для улучшения качества образования. По её результатам воспитатели намечают актуальные образовательные задачи и пути их выполнения. Диагностика проводится как в ситуациях наблюдения за естественным поведением ребёнка в группе, так и в специально организованных условиях. Нравственные оценки поступков можно диагностировать в процессе индивидуальной беседы с воспитанником с использованием тестов. Таблица: примерная диагностическая карта социально-коммуникативного развития воспитанника старшей группы
|