Экономическая целесообразность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическая целесообразность



Для реализации образовательной программы пришкольного лагеря с применением дистанционных технологий имеется  информационно-коммуникационной системы «Интернет» Для проведения исследовательской работы могут быть использованы материалы музея Комнаты Боевой и Трудовой Славы, краеведческого музея школы.

Организовано сотрудничество с учреждениями культуры, дополнительного образования и спорта города.

Список литературы

1. Амонашвили Ш. Педагогика сотрудничества. М., 1990.

2. Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса. П., 1988.

3. Калениц Т.Н., Кейлина З.А. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. М.,: Просвещение, 1980

4. Концепция воспитания школьников в современных условиях «Современная школа: проблемы гуманизации отношений учителей, учащихся, родителей». Издательство ИТПи МИО, 1993.

5. Шмаков С.А., Безродова Н. От игры к самовоспитанию. Сборник игр. М.; Новая школа. 1993.

6. Шмаков С.А. Ее величество—игра. М., 1992.

7. Шуркова Н.Е., ПитюковВ.Ю. и др. Новые технологии воспитательного процесса. М., 1994. Организация летнего отдыха детей и подростков. М., 1997.

8. Янкова З. А., Чаброва И. А. Лето в городе: проблемы развития и оздоровления детей. М., 1998.

9. Афанасьев С.П. Коморин С.В. -Что делать с детьми в загородном лагере, -М.: 2009 г.

10. Жиренко О. Е. Мир праздников, шоу, викторин, -М.: «5» за знания, 2008 г.

11. Лобачѐва С.И., Великородная В.А. Загородный летний лагерь.–М.: ВАКО, 2008 г.

12. Роткина Т. С., Курзова О. А., Нестеренко А. В. Уроки добра и милосердия, -О.: «Детство», 2007 г.

13. Титов С.В. Здравствуй, лето! -Волгоград, Учитель, 2007 г

 


Приложение 1

Входная анкета для учащихся

Цель: выявить наличие знаний и представлений у учащихся о традициях, культуре и истории своего народа и отношение учащихся такому качеству как патриотизм.

1.​ Что Вы понимаете под «патриотизмом»?

2.​ Какими качествами должен обладать патриот?

3.​ Считаете ли Вы себя патриотом?

4.​ Кто, на Ваш взгляд, повлиял на формирование Ваших патриотических качеств? (школа, родители, окружающие люди, друзья). Нужное подчеркнуть.

5.​ Знаете ли Вы обычаи и традиции своего народа?

а) да;

б) нет;

в) совсем не знаю;

г) затрудняюсь ответить.

6.​ Отмечают ли у Вас дома семейные праздники, поют ли народные

песни?

а) да, поют;

б) не поют;

7.​ В каких мероприятиях Вы бы больше хотели участвовать? (Нужное подчеркнуть)

– патриотические клубы и центры;

–фестивали и конкурсы патриотической направленности;

– военно-спортивные игры;

– выставки патриотической направленности;

– встречи с ветеранами.

8. Участвовали ли Вы в таких мероприятиях, если да, то в каких именно?

9. Как Вы понимаете выражение «Малая Родина»?

10. Знаете ли Вы, когда образовался город, в котором Вы живете?

а) да

б) нет.

11. Любите ли Вы свой город?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

12. Знаете ли вы, почему улица, на которой вы живете, названа именно так?

13. Есть ли у Вас любимое место в нашем городе? Какое?

14. Что нужно делать для города, чтобы он был лучше?

 


Анкета №2

Ф. И. _____________________ Возраст ________

Ответьте, пожалуйста, на вопросы или оцените следующие вопросы и задания.

I. Считаете ли вы себя патриотом?

1. Да;        2. Нет;           3. Частично;              4. Не знаю.

II. Кто, на ваш взгляд, в большей степени повлиял на формирование ваших патриотических чувств?

1. Школа;

2. Родители;

3. Окружающие люди, друзья;

III. Перед вами список характеристик и жизненных ценностей человека.

1. Определите для себя те качества, которыми должен обладать патриот (нужное подчеркните).

Активная деятельная жизнь, мудрость, здоровье, интересное занятие, материальное обеспечение жизни, наличие хороших и верных друзей, образованность, творчество, аккуратность, воспитанность, жизнерадостность, непримиримость к недостаткам в себе и других,, чувство долга, умение держать слово, терпимость к взглядам и мнениям других, умение прощать ошибки, правдивость, искренность, трудолюбие, заботливость.

VI. Закончите предложения.

1. Когда я задумываюсь о будущем своей страны, то…

2. Быть достойным гражданином своей страны – значит быть…


Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.005 с.)