Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Базовый уровень на основе наборов LEGO WEDO 2. 0 72 часа
В основе лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач и расширение кругозора детей. Данный курс построен на основе интеграции с окружающим миром, естественными науками, технологией, физикой и математикой. На первый план выступает деятельностно-ориентированное обучение: учение, направленное на самостоятельный поиск решения проблем и задач, развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. WeDo 2.0 обеспечивает решение для практического, мыслительного» обучения, которое побуждает учащихся задавать вопросы и предоставляет инструменты для решения задач из обычной жизни. Учащиеся задают вопросы и решают задачи. Проекты WeDo 2.0 развивают восемь типов научных и инженерных навыков: 1. Постановка вопросов и формулировка задач. 2. Использование моделей. 3. Создание прототипов. 4. Исследование. 5. Анализ и интерпретация данных. 6. Использование компьютерного мышления. 7. Участие в споре, основанном на объективных данных. 8. Получение, оценка и передача информации. Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию). В WeDo 2.0 выполнение проектов разбито на три этапа. Исследование Учащиеся знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения. Этапы исследования: установление взаимосвязей и обсуждение. Создание Учащиеся собирают, программируют и модифицируют модель LEGO® Проекты могут относиться к одному из трех типов: исследование, проектирование и использование моделей. Этап создания различается для разных типов проектов. Этапы создания: построение, программа, изменение. Обмен результатами Учащиеся представляют и объясняют свои решения, используя модели LEGO и документ с результатами исследований, созданный с помощью встроенного инструмента документирования. Этапы обмена результатами: документирование и презентация. Цель: формирование умений и навыков в сфере технического проектирования, моделирования и конструирования
Задачи: · Использование современных разработок по робототехнике в области образования, организация на их основе активной внеурочной деятельности учащихся · Реализация межпредметных связей с физикой, информатикой и математикой · Решение учащимися ряда кибернетических задач, результатом каждой из которых будет работающий механизм или робот с автономным управлением · Развитие у школьников инженерного мышления, навыков конструирования, программирования и эффективного использования кибернетических систем · Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности и изобретательности · Развитие креативного мышления и пространственного воображения учащихся · Повышение мотивации учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем · Формирование у учащихся стремления к получению качественного законченного результата · Формирование навыков проектного мышления, работы в команде Методы обучения · Объяснительно-иллюстративный метод обучения Учащиеся получают знания в ходе беседы, объяснения, дискуссии, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в "готовом" виде. · Репродуктивный метод обучения Деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях. · Метод проблемного изложения в обучении Прежде чем излагать материал, перед учащимися необходимо поставить проблему, сформулировать познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показать способ решения поставленной задачи. Учащиеся становятся свидетелями и соучастниками научного поиска. · Частичнопоисковый, или эвристический метод обучения заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач в ходе подготовки и реализации творческих проектов. · Исследовательский метод обучения обучаемые самостоятельно изучают основные характеристики простых механизмов и датчиков, работающих в модели, включая рычаги, зубчатые и ременные передачи, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.
В WeDo 2.0 выполнение проектов разбито на три этапа. Исследование Учащиеся знакомятся с научной или инженерной проблемой, определяют направление исследований и рассматривают возможные решения. Этапы исследования: установление взаимосвязей и обсуждение. Создание Учащиеся собирают, программируют и модифицируют модель LEGO® Проекты могут относиться к одному из трех типов: исследование, проектирование и использование моделей. Этап создания различается для разных типов проектов. Этапы создания: построение, программа, изменение. Обмен результатами Учащиеся представляют и объясняют свои решения, используя модели LEGO и документ с результатами исследований, созданный с помощью встроенного инструмента документирования. Этапы обмена результатами: документирование и презентация.
Формы и режим занятий · В данной программе используется групповая форма организации деятельности учащихся на занятии. Занятия проводятся 1 раз в неделю длительностью 2 академических часа. · Формы проведения занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов и индивидуальных возможностей обучающихся, специфики содержания образовательной программы и возраста воспитанников: рассказ, беседа, дискуссия, учебная познавательная игра, мозговой штурм, и др. · Выполнение образовательной программы предполагает активное участие в олимпиадах, конкурсах, выставках ученического технического творчества. Основные виды деятельности · Проектная деятельность; · Работа в парах, в группах; · Соревнования. Формы работы, используемые на занятиях: · лекция; · беседа; · демонстрация; · практика; · проектная деятельность. Ожидаемые результаты Обучающиеся должны знать: - правила безопасной работы; - основные компоненты набора LEGO WEDO 2.0; - работу основных механизмов и передач; -конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; - виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; - самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания; Обучающиеся должны уметь: - работать с программным обеспечением Lego Education WeDo 2.0; - создавать модели по разработанной схеме; - работать в паре и коллективе, эффективно распределять обязанности; - рассказывать о постройке; - излагать мысли в чёткой логической последовательности; - уметь собирать роботов, используя различные датчики Учебно-тематический план
Содержательная характеристика разделов 1 Среда программирования Lego WeDo 2.0. (4 часа) Вводное занятие. Подключение Смартхаба. Описание блоков. Первые шаги: улитка фонарик, вентилятор, движущийся спутник, робот шпион. Майло научный вездеход. Датчик перемещения Майло. Датчик наклона Майло. Совместная работа.
2 Проекты с пошаговыми инструкциями (18 часов) Тяга. Прочные конструкции. Метаморфоз лягушки. Растения и опылители. Предотвращение наводнения. Десантирование и спасение. Сортировка для переработки. Скорость. Соревнования моделей на скорость. 3 Проекты с элементами самостоятельного конструирования. Дельфин. Гусеница. Богомол. Змея. Лягушка. Горилла. Динозавр. Вилочный подъёмник. Роботизированная рука. Разработка самостоятельного проекта на основе базовых моделей: колебания, толчок, захват, ходьба, катушка, рычаг, подъем, рулевой механизм. 4 Проекты с открытым решением. (16 часов) Хищник и жертва. Язык животных. Экстремальная среда обитания. Исследование космоса. Предупреждение об опасности. Очистка океана. Мост для животных. Перемещение материалов. Календарно-тематическое планирование
«Умные машины»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.094 с.) |