Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представить одностраничный сайт с презентацией востребованного продукта/услуги. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
На наиболее популярный продукт необходимо представить одностраничный сайт или квиз. Активная ссылка должна быть добавлена в текст. Также в отчет необходимо добавить скрин-шоты страниц сайта. На сайте должна быть активная кнопка «Записаться/купить», переход на личную страницу создателя бизнеса, описаны четко преимущества продукта/услуги, вставлены отзывы с фото реальных людей. Вид работ 12 - Определение маркетингового бюджета на проведение рекламных кампаний УТФ. Формируемые профессиональные компетенции: ПК5.1. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спроси стимулировать сбыт товаров(работ, услуг) ПК 5.2. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации ПК5.3. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Формируемые общие компетенции: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Просчитать маркетинговый бюджет на год, два и три года. Представить каналы продаж с планируемым бюджетом и определить наиболее оптимальный.
Представить и правильно оценить маркетинговый бюджет, обосновать выбор стратегии ценообразования, описать каналы сбыта продукта или услуги. Данное задание необходимо выполнять с учетом уже ранее выполненных видов работ и используемых данных. Далее представить маркетинговый план при различных вариантах развития событий. Определить наиболее оптимальный и обосновать. Вид работ 13 - Анализ эффективности рекламной деятельности Формируемые профессиональные компетенции:
ПК5.1. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спроси стимулировать сбыт товаров(работ, услуг) ПК 5.2. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации ПК5.3. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
Формируемые общие компетенции: ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере
Определить путь клиента исходя из всех проведенных исследований и отчетных данных. Продумать варианты возражений и их погашения.
Определить показатели для оценки эффективности проводимых кампаний. Для этого необходимо описать, какими инструментами будете пользоваться при различных каналах и обосновать.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.005 с.) |