Раздел 4. Разработка проекта собственного туристского продукта В рамках выбранного для изучения вида туризма, который может быть реализован В организации, где проходит практика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Разработка проекта собственного туристского продукта В рамках выбранного для изучения вида туризма, который может быть реализован В организации, где проходит практика



Поскольку исследуемая организация ставит уклон в сторону культурного и событийного туризма и данные сферы крайне близки друг с другом, то было принято решение разработать культурное мероприятие, которое так бы могло привлечь и туристов интересующихся событийным туризмом.

Для проявления себя и самореализации в сфере кино, создается фестиваль молодежного любительского кино «Начало». Будет проходить 5 дней. Уровень мероприятия – областной. На фестивале можно представлять как короткометражные, так и полнометражные фильмы. Так же будет привлечено жюри: Андрей Ярлыков - режиссер, актер театра «Комедия»; Арсений Гончуков - режиссер, сценарист; Петр Кислов – актер театра и кино. Так же будут выдаваться призы и грамоты участникам.

Проводится в филиале МКУК ЦБС Приокского района г. Нижнего Новгорода – центре культуры, кино и досуга «Зарница» (сокращенно ЦККД «Зарница»).

Юридический адрес: 603009, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 112(он же и почтовый).

Фактический адрес: 603009, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, 114.

Цель мероприятия: развитие творческих инициатив и способностей подрастающего поколения, формирование положительного имиджа любительского кино, создание площадки для общегородского обмена опытом.

Фестиваль будет проходить следующим образом:

1-й день - открытие фестиваля и общение с жюри и знакомство с участниками.

2-й и 3-й день - просмотр работ участников и их оценка профессионалами.

4-й день – проведение студентами-волонтерами мастер-классов и лекций по актерской игре, режиссуре, сценарию.

5-й - закрытие фестиваля - объявление победителей, просмотры лучших работ.

Целевой аудиторией данного фестиваля будут являться молодые люди Нижегородской области. Возраст от 14-до 24 лет. Холостые, находящиеся в добрачном периоде жизненного цикла семьи и имеющими средний доход. В основном заинтересованность будет возникать у групп кинолюбителей, изучающих кино и актерское мастерство, а так же имеющих опыт в съемке.

Т.к. финансирование проекта будет за счет муниципального бюджета, принято решение взять с участников небольшой организационный сбор в размере 500 руб. Данная сумма вытекает из характеристики целевой аудитории фестиваля.

Данное мероприятие очень положительно повлияет на имидж организации, проводящей фестиваль. С помощью этого проекта будет привлечено больше посетителей, которые в дальнейшем смогут стать постоянными посетителями данного мероприятия. Привлечение внимания известных личностей в сфере кино, поможет зарекомендовать фестиваль с хорошей стороны. В дальнейшем, если первый фестиваль пройдет успешно, планируется ежегодное проведение данного мероприятия. Стимулирование юношеского и молодежного творчества откроет перед молодежью Нижнего Новгорода новые горизонты и зарекомендует Нижний Новгород, как современный и разносторонний город. 


 

Заключение

Во время прохождения производственной практики в государственном автономном учреждении Нижегородской области Региональном управлении культурно-образовательными проектами в качестве помощника директора были приобретены не только навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, усовершенствовались практические навыки самостоятельной работы.

Организация, в которой была пройдена практика, является одной из самых влиятельных в сфере культурного и событийного туризма на рынке Нижегородской области. Благодаря работе внутри Регионального управления, получилось увидеть организацию мероприятий административного уровня изнутри.

 


 

Список источников

1. a. 1. Азар В. Туризм - еще один феномен ХХ века. 2003.- С.15-17

2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.

3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2006.— 175 с.

4. Самойленко А.А. География туризма: учебное пособие для ВУЗов. 3-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, Неоглори, 2012. - 359 с.

5. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005. - 144 с.

b. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2008. - 512 с.

c. Драчева Е.Л., Христов Т.Т., Яворская А.О. Страноведение - Испания, Кипр, Турция, Египет: учебное пособие. - М.: Книгодел, 2007. - 224 с.

 


 

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО»

 

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И МИРОВОЙ ИСТОРИИ

 

Д Н Е В Н И К



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.)