Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль технического состояния троллейбуса, трамвая после технического обслуживания и (или) ремонта
16 Текущий контроль качества выполненных работ по ТО и (или) ремонту, а также проверка исправности работы агрегатов, систем, механизмов, узлов, приборов и деталей троллейбуса (трамвая) должны осуществляться в процессе выполнения этих работ непосредственно на производственных участках (постах) по ТО и (или) ремонту. Состояние систем и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения и электробезопасность должно проверяться аппаратурными средствами. Допускается до применения аппаратурных средств проверки состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, проверять эти агрегаты опробованием. 17 После прохождения ТО и (или) ремонта в полном объеме в книге троллейбуса (трамвая) мастером производственного участка и контролером ОТК ставится подпись и личный штамп. Такая отметка является свидетельством технической исправности транспортного средства, а также выполнения ТО и (или) ремонта в полном объеме.
5 КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУНКТ И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ*
18 На контрольно-техническом пункте предусматривается наличие помещения для уполномоченных лиц с необходимой мебелью для работы, хранения специальной одежды, защитных касок, инструмента и канцелярских принадлежностей. 19 Контрольно-технический пункт рекомендуется оснащать следующим оборудованием, приборами, инструментом, документацией и ТНПА: световым табло или доской с жетонами для учета местонахождения и состояния троллейбуса (трамвая) по гаражному (регистрационному) номеру; шлагбаумом (воротами) с дистанционным управлением; штамп-часами для отметки в путевых листах времени выпуска на линию и возвращения троллейбуса (трамвая) с линии. При отсутствии штамп-часов используется журнал учета времени выпуска и возвращения троллейбуса (трамвая) с линии или компьютерная система учета; журналами регистрации основных технических показателей троллейбусов (трамваев), показателей электробезопасности троллейбусов, предусмотренными ТНПА; компьютером и оргтехникой; телефонной связью; заземленной металлической площадкой для проверки прибора ПКТУ, имеющего контактные устройства с дорожным покрытием; специальной площадкой с асфальтобетонным покрытием (при отсутствии стенда для проверки тормозной системы троллейбусов);
участком пути для проверки тормозов трамваев; *Допускается до организации контрольно-технического пункта производить контроль технического состояния троллейбуса (трамвая) при ежедневном обслуживании с дополнительной проверкой тока утечки и работоспособности прибора ПКТУ троллейбуса при выпуске на линию.
плакатами (планшетами) с информацией по агрегатам, системам, механизмам, узлам, приборам и деталям троллейбусов (трамваев), влияющим на безопасность дорожного движения, с указанием допустимых параметров, характеризующих их техническое состояние, и технологи-ческими картами по их контролю; методикой проверки тока утечки с кузова троллейбуса на землю, утвержденной в установленном порядке; методикой проверки прибора ПКТУ троллейбуса, утвержденной в установленном порядке; должностной инструкцией уполномоченного лица; инструкцией по технике безопасности; стандартами Республики Беларусь: СТБ 1389-2003 «Сооружения станционные пассажирские, подвижной состав пассажирского и грузового автотранспорта», СТБ 1728-2007 «Транспорт дорожный. Троллейбусы. Требования по обеспечению электробезопасности при производстве и эксплуатации», СТБ 1729-2007 «Транспорт дорожный. Троллейбусы. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»; настоящим Руководством; комплектом приборов и инструмента для проверки технического состояния троллейбуса (трамвая). В комплект приборов и инструмента для контроля технического состояния троллейбуса входят: измеритель-сигнализатор тока утечки; измеритель тока утечки; измеритель эффективности тормозных систем; люфтомер рулевого управления; секундомер; рулетка длиной не менее 20 м; шинный манометр; молоток. В комплект приборов и инструмента для контроля технического состояния трамвая входят: секундомер; штангенциркуль; рулетка длиной не менее 20 м; молоток. 20 Приборы и инструменты, используемые для контроля технического состояния троллейбусов (трамваев), подлежат подтверждению соответствия требованиям ТНПА.
Приложение к Руководству по организации выпуска горэлектротранспорта на линию, приемки его с линии, после технического обслуживания и ремонта
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.007 с.) |