Контроль технического состояния троллейбуса, трамвая после технического обслуживания и (или) ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль технического состояния троллейбуса, трамвая после технического обслуживания и (или) ремонта



 

16 Текущий контроль качества выполненных работ по ТО и (или) ремонту, а также проверка исправности работы агрегатов, систем, механизмов, узлов, приборов и деталей троллейбуса (трамвая) должны осуществляться в процессе выполнения этих работ непосредственно на производственных участках (постах) по ТО и (или) ремонту.

Состояние систем и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения и электробезопасность должно проверяться аппаратурными средствами. Допускается до применения аппаратурных средств проверки состояния агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, проверять эти агрегаты опробованием.

17 После прохождения ТО и (или) ремонта в полном объеме в книге троллейбуса (трамвая) мастером производственного участка и контролером ОТК ставится подпись и личный штамп. Такая отметка является свидетельством технической исправности транспортного средства, а также выполнения ТО и (или) ремонта в полном объеме.

 

5 КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПУНКТ И ЕГО ОСНАЩЕНИЕ*

 

18 На контрольно-техническом пункте предусматривается наличие помещения для уполномоченных лиц с необходимой мебелью для работы, хранения специальной одежды, защитных касок, инструмента и канцелярских принадлежностей.

19 Контрольно-технический пункт рекомендуется оснащать следующим оборудованием, приборами, инструментом, документацией и ТНПА:

световым табло или доской с жетонами для учета местонахождения и состояния троллейбуса (трамвая) по гаражному (регистрационному) номеру;

шлагбаумом (воротами) с дистанционным управлением;

штамп-часами для отметки в путевых листах времени выпуска на линию и возвращения троллейбуса (трамвая) с линии. При отсутствии штамп-часов используется журнал учета времени выпуска и возвращения троллейбуса (трамвая) с линии или компьютерная система учета;

журналами регистрации основных технических показателей троллейбусов (трамваев), показателей электробезопасности троллейбусов, предусмотренными ТНПА;

компьютером и оргтехникой;

телефонной связью;

заземленной металлической площадкой для проверки прибора ПКТУ, имеющего контактные устройства с дорожным покрытием;

специальной площадкой с асфальтобетонным покрытием (при отсутствии стенда для проверки тормозной системы троллейбусов);

участком пути для проверки тормозов трамваев;


*Допускается до организации контрольно-технического пункта производить контроль технического состояния троллейбуса (трамвая) при ежедневном обслуживании с дополнительной проверкой тока утечки и работоспособности прибора ПКТУ троллейбуса при выпуске на линию.

 

плакатами (планшетами) с информацией по агрегатам, системам, механизмам, узлам, приборам и деталям троллейбусов (трамваев), влияющим на безопасность дорожного движения, с указанием допустимых параметров, характеризующих их техническое состояние, и технологи-ческими картами по их контролю;

методикой проверки тока утечки с кузова троллейбуса на землю, утвержденной в установленном порядке;

методикой проверки прибора ПКТУ троллейбуса, утвержденной в установленном порядке;

должностной инструкцией уполномоченного лица;

инструкцией по технике безопасности;

стандартами Республики Беларусь: СТБ 1389-2003 «Сооружения станционные пассажирские, подвижной состав пассажирского и грузового автотранспорта», СТБ 1728-2007 «Транспорт дорожный. Троллейбусы. Требования по обеспечению электробезопасности при производстве и эксплуатации», СТБ 1729-2007 «Транспорт дорожный. Троллейбусы. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки»;

настоящим Руководством;

комплектом приборов и инструмента для проверки технического состояния троллейбуса (трамвая).

В комплект приборов и инструмента для контроля технического состояния троллейбуса входят:

измеритель-сигнализатор тока утечки;

измеритель тока утечки;

измеритель эффективности тормозных систем;

люфтомер рулевого управления;

секундомер;

рулетка длиной не менее 20 м;

шинный манометр;

молоток.

В комплект приборов и инструмента для контроля технического состояния трамвая входят:

секундомер;

штангенциркуль;

рулетка длиной не менее 20 м;

молоток.

20 Приборы и инструменты, используемые для контроля технического состояния троллейбусов (трамваев), подлежат подтверждению соответствия требованиям ТНПА.

 


Приложение к Руководству по организации выпуска горэлектротранспорта на линию, приемки его с линии, после технического обслуживания и ремонта

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.219 (0.007 с.)