История и обществознание / История и английский язык 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История и обществознание / История и английский язык



ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)

ПРАКТИКЕ

 

Направление подготовки

44.03.05 – Педагогическое образование

Направленность (профиль)

История и обществознание / История и английский язык

 

Исполнитель:

студент III курса БО-31 группы

очная форма обучения

Медведева Ольга Эдуардовна

Групповой руководитель: к.и.н.,

доц. Бахтина Ирина Леонидовна

 

 

Екатеринбург 2020

Вид практики: производственная.

 

Тип практики: педагогическая практика.

 

Сроки прохождения практики: 19.10. – 16.11.2020 г.

Место проведения практики: УрГПУ,кафедра  всеобщей

 истории и методики преподавания исторических дисциплин

 

Руководители практики:

- институтский руководитель практики: А.В.Антонова

Групповой руководитель-методист: Ф.И.О.

 

Введение

Согласно учебному плану, производственная (педагогическая) практика проводится на 4,5 курсе. Практику проходят все студенты дневного отделения. Практика проводится кафедрой теории и методики обучения истории под руководством и при непосредственном участии преподавателей кафедры. Продолжительность практики на каждом курсе – 4 недели (216 час., 6 ЗЕ).

Цель производственной (педагогической) практики заключается в углублении и закреплении теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки, в приобретении опыта будущей профессиональной деятельности в условиях реального производственного процесса.

 

 

Дневник производственной (педагогической) практики

 

1. Индивидуальный план-график прохождения практики

 

Неделя/ день Содержание деятельности/виды работ Отметка о выполнении (ставит обучающийся/ руководитель)
1      
2      
3      
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

СОСТАВИЛ: Захарова Екатерина Павловна                           (подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Институтский руководитель

педагогической практики    (подпись)                          А.В. Антонова

 

Групповой руководитель практики (подпись)                   Ф.И.О.

Самоанализ педагогической практики

 

Структура содержания отчета

 

1. Выполнение  индивидуального плана педагогической практики. Какие отклонения от плана имели место, почему, что выполнено сверх плана, особенности практики.

Количество онлайн-уроков, которые вы посетили, какие уроки понравились больше всего и почему.

3. Как учитывался и использовался опыт проведения онлайн-уроков своими однокурсниками (привести примеры)?

Какие новые знания были приобретены в период практики?

Какие умения и навыки приобретены в процессе практики?

6. Общие выводы о практике. Ее значение для становления студента как педагога. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики.

ОБРАЗЕЦ

Самоанализ

Производственной (педагогической) практики

 студента института общественных наук 4 курса (группы ИО-1601)

Ивановой Ирины Ивановны

Я, Иванова Ирина Ивановна, в период с 01 октября по 28 октября 2018 г. находилась на педагогической практике на базе кафедры всеобщей истории и методики преподавания исторических дисциплин УргПУ.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я посетила 10 уроков моих коллег-одногруппников, а также провела урок по обществознанию по теме: «……» для 9 класса.

К уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предмету; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенного мною онлайн-урока, считаю, достаточно высоким, но не идеальным, так как это был мой первый опыт. Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным, оказалось, уложить весь запланированный материал в 40 минут. Поэтому часть материала «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление…………………………………………………………………………..

Педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом.

Общекультурные компетенции

ОПК-2 Способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся 1 2 3 4 5
ОПК-5 Осуществление профессионального самообразования и личностного роста 1 2 3 4 5
ОПК-6 Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса 1 2 3 4 5

ОБРАЗЕЦ

3. Характеристика студента-практиканта

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

(ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)

ПРАКТИКЕ

 

Направление подготовки

44.03.05 – Педагогическое образование

Направленность (профиль)

История и обществознание / История и английский язык

 

Исполнитель:

студент III курса БО-31 группы

очная форма обучения

Медведева Ольга Эдуардовна

Групповой руководитель: к.и.н.,

доц. Бахтина Ирина Леонидовна

 

 

Екатеринбург 2020

Вид практики: производственная.

 

Тип практики: педагогическая практика.

 

Сроки прохождения практики: 19.10. – 16.11.2020 г.

Место проведения практики: УрГПУ,кафедра  всеобщей

 истории и методики преподавания исторических дисциплин

 

Руководители практики:

- институтский руководитель практики: А.В.Антонова

Групповой руководитель-методист: Ф.И.О.

 

Введение

Согласно учебному плану, производственная (педагогическая) практика проводится на 4,5 курсе. Практику проходят все студенты дневного отделения. Практика проводится кафедрой теории и методики обучения истории под руководством и при непосредственном участии преподавателей кафедры. Продолжительность практики на каждом курсе – 4 недели (216 час., 6 ЗЕ).

Цель производственной (педагогической) практики заключается в углублении и закреплении теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки, в приобретении опыта будущей профессиональной деятельности в условиях реального производственного процесса.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.016 с.)