Автомобиль вероники (внутри) - ночь 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автомобиль вероники (внутри) - ночь



МУХА

 

Основано на рассказе                  Жоржа Ланжелана

 

Сценарий                                  Чарльз Эдвард Пог и Дэвид Кроненберг

 

Продюсер                                 Стюарт Корнфилд

 

Режиссёр                                 Дэвид Кроненберг

 

Исполнители ролей:

 

Сэт Брандл                             Джефф Голдблюм

 

Вероника Квайф                     Джина Дэвис

 

Статис Боранс                      Джон Гетц

 

Тауни                                      Джой Бушел

 

ВЕЧЕРИНКА BARTOK (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Открывается вид на большой белый идеально чистый зал со множеством людей. Крупный план на двух из них, СЭТЕ БРАНДЛЕ и ВЕРОНИКЕ КВАЙФ. Они ведут беседу:

 

БРАНДЛ

Над чем я работаю? Э... Я работаю над кое-чем, что изменит мир и человеческую жизнь в их привычном представлении.

 

ВЕРОНИКА

Изменит значительно или слегка? Вы должны сказать конкретнее.

 

БРАНДЛ

Что, Вы хотите, чтобы я сказал конкретнее здесь, в этом помещении, где, э... нас может подслушать половина научного сообщества Северной Америки?

 

ВЕРОНИКА

Есть другой выход?

 

БРАНДЛ

Вы могли бы пойти в мою лабораторию. Послушайте, я приготовлю Вам каппучино. У меня есть собственная Faema. Вы знаете что это? Это не пластиковая кухонная модель Dilettante's. Это одна из этих, э... э, э, настоящих ресторанных машин для эспрессо с о-орлом на вершине и...

 

ВЕРОНИКА

Почему-то мне кажется, что Вы нечасто бываете на людях.

 

БРАНДЛ

Это настолько заметно?

 

ВЕРОНИКА

Да.

 

БРАНДЛ

Я считаю, Вы совершаете ошибку. Я думаю, Вы действительно хотите поговорить со мной.

 

ВЕРОНИКА

Извините, но мне нужно взять ещё три интервью до окончания вечеринки.

 

БРАНДЛ

Да, но они не работают над чем-то, что изменит мир в привычном для нас представлении.

 

ВЕРОНИКА

Они утверждают обратное.

 

БРАНДЛ

Да, но они лгут, а я - нет.

 

АВТОМОБИЛЬ ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Крупным планом машина Вероники, несущаяся вниз по улице. Брандлу явно нездоровится.

 

ВЕРОНИКА

Вам плохо?

 

БРАНДЛ

Нет. Конечно.

 

ВЕРОНИКА

Вы не умеете пить.

 

БРАНДЛ

Нет, нет, со мной всегда так. Это, э... морская болезнь. Когда я был ребёнком, меня, э... вырвало на трёхколёсный велосипед. Ненавижу транспорт.

 

ВЕРОНИКА

Мне ехать помедленнее?

 

БРАНДЛ

Нет, нет, нет. Просто поверните налево. Мы почти на месте.

 

ВЕРОНИКА

Это здесь?

 

БРАНДЛ

Внутри чище.

 

СКЛАДСКАЯ ЛЕСТНИЦА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Вероника и Брандл поднимаются по покоробленной деревянной лестнице на четвёртый этаж. Брандл тяжело дышит, явно не в форме. Он использует резные перила в качестве опоры, подтягивая себя от ступеньки к ступеньке.

 

ВЕРОНИКА

Симпатичные перила.

 

БРАНДЛ (тяжело дышит)

Да. Они оригинальны.

 

ВЕРОНИКА

Вы проводите эксперименты, связанные с морем?

 

БРАНДЛ

Нет, а что?

 

ВЕРНОИКА

Пахнет рыбой.

 

БРАНДЛ

Ах, это. Тут раньше упаковывали рыбу. Сейчас здесь никого нет, кроме меня. В моём распоряжении весь четвёртый этаж. Последний.

 

ВЕРОНИКА

Хотите, я Вас понесу?

 

БРАНДЛ

Возможно, в следующий раз.

 

ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Брандл и Вероника входят в ЛАБОРАТОРИЮ БРАНДЛА. Она производит впечатление опрятного и организованного места, в тоже время будучи очень просторной.

Брандл садится за пианино и начинает играть.

 

ВЕРОНИКА

Послушайте, э... возможно это не очень хорошая идея.

 

БРАНДЛ

Нет, теперь поздно. Вы уже их увидели. Не могу выпустить Вас отсюда живой.

 

ВЕРОНИКА

Я ничего не видела.

 

БРАНДЛ

Эти.

 

Брандл указывает на два серых отсека по разные стороны комнаты.

 

ВЕРОНИКА

Дизайнерские телефонные будки. Очень мило. Эй, держу пари, у Вас тут где-нибудь есть ещё и весьма занятный музыкальный автомат, не так ли? Может быть там?

 

Вероника указывает на третий предмет, покрытый брезентом.

Вероника снимает чулок, и передаёт его Брандлу.

 

ВЕРОНИКА

Я не ношу украшений.

 

БРАНДЛ

Красивый.

 

Брандл кладёт чулок в отсек, и закрывает дверь. После этого, он снова идёт к компьютеру и говорит в микрофон.

 

БРАНДЛ

Э... Брандл, Сэт.

 

КОМПЬЮТЕР (поэтапно тестируя образец голоса Брандла)

Э, Брандл, Сэт. Э, Брандл, Сэт. Э, Брандл, Сэт.

 

БРАНДЛ

Запускай процесс телепортации.

 

Вероника оставляет Сэта стоять одного в лаборатории.

 

ОФИС СТАТИСА (ВНУТРИ)

 

Звонит телефон Статиса.

 

СТАТИС

Мы пойдём обедать?

 

ВЕРОНИКА

Послушай, это не было трюком из ночного клуба! Я была там! Я видела это!

 

Статис уходит.

 

БРАНДЛ

Вы не теряли времени зря.

 

ВЕРОНИКА

Я не становлюсь моложе.

 

БРАНДЛ

Кажется, его не впечатлила Ваша кассета?

 

ВЕРОНИКА

Он считает, что Вы - мошенник.

 

БРАНДЛ

Великолепно!

 

ВЕРОНИКА

Да? Тогда, посмотрим, что подумают об этом люди из Omni.

 

БРАНДЛ

Нет, нет! Э, послушайте, Вероника... Я пришёл сюда, чтобы сказать Вам одно волшебное слово.

 

ВЕРОНИКА

Да?

 

БРАНДЛ

Чизбургер.

 

КВАРТИРА ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ)

 

ПЕРЕХОД:

Через пять секунд бабуина переносит в Телепод 2. Вероника по-прежнему снимает, как Брандл пытается разглядеть через дымку, что происходит в телеподе-приёмнике. Внезапно, в стекло ударяет окровавленная лапа. Сэт, нехотя, открывает камеру, и обнаруживает в ней искалеченное, бьющееся в судорогах тело умирающего бабуина.

 

ПЕРЕХОД:

Статис берёт куртку.

 

СТАТИС

О, да. Я думаю он будет хорошо в этом смотреться, как считаешь? Я имею в виду, на обложке журнала " Time " нужно хорошо выглядеть, не так ли?

 

ВЕРОНИКА

Неужели ты не понимаешь? Я наконец-то нашла что-то крупное. Выдающееся.

 

СТАТИС

О, правда? И что же? Его член?

 

ВЕРОНИКА

Грубо, Статис. Очень грубо.

 

СТАТИС

Слишком совершенна, чтобы поверить! Ты - богиня! Благодарю за претворение в жизнь моих самых параноидальных фантазий!

 

ВЕРОНИКА

Я не обязана перед тобой отчитываться, извращенец!

 

СТАТИС

Ронни! Ты должна поговорить со мной!

 

ВЕРОНИКА

Я ничего тебе не должна! Между нами всё кончено, помнишь? Я буду проводить ночь там, где я, чёрт возьми, хочу.

 

ПЕРЕХОД:

Таймер начинает обратный отсчёт, в то время как Брандл заходит в телепод. Он садится лицом к двери, и не замечает маленькую комнатную муху, залетевшую в телепод вместе с ним. Дверь закрывается и запирается. Бабуин подскакивает к телеподу, и скачет вокруг него, глядя на Брандла, который улыбается и протягивает бабуину руку. Муха, тем временем, сидит внутри смотрового порта, вне рабочей зоны. Телепод активируется, и Брандл готовится. Внезапно, муха вылетает из смотрового порта в основное пространство телепода. Брандла телепортирует.

Брандл и Вероника лежат рядом в постели. Они кажутся спящими. Внезапно, рука Брандла взмётывается и хватает воздух. Брандл открывает глаза, разжимает кулак, и видит, что поймал комнатную муху. Он смотрит вокруг, а затем вылезает из постели.

ПЕРЕХОД:

Проходит время, и Вероника просыпается. Она набрасывает рубашку, и идёт в лабораторию. Она садится, и смотрит, как Брандл делает упражнения на стуле. Держась руками за подлокотники стула, он поднимает и опускает себя. Потом он переходит к металлической перекладине, протянувшейся вдоль части лаборатории, и качается на ней вперёд и назад. Он выглядит очень опытным в этих упражнениях и полным сил. Он поднимается на перекладине, а затем, с размаху, приземляется на пол. Он оборачивается, и видит Веронику. Она встаёт, и кладёт руку Брандлу на грудь.

 

ПЕРЕХОД:

Интервью Брандла КРУПНЫМ ПЛАНОМ; ВЕРОНИКА ГОВОРИТ ИЗ-ЗА КАМЕРЫ.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Мы только что видели первую в мире телепортацию человека. Доктор Сэт Брандл, что Вы ощущали в процессе? Каково это было?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Похоже на заикание.

 

ВЕРОНИКА

На что?

 

БРАНДЛ

На заикание. На икоту. Небольшое смещение физической жизни. Не то, чтобы неприятное. Просто небольшой перерыв в ритме. На секунду я подумал, что ничего не вышло. Я подумал, что всё ещё нахожусь в том же самом телеподе.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Почувствовали ли Вы тогда в себе какие-либо отклонения от нормы?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Небольшой... дисбаланс. И всё.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

А сейчас?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Я должен чувствовать себя точно также, как и раньше, но это не так. Но, я не жалуюсь. Я чувствую себя очень собранным. И полным энергии. Я чувствую, что как бы стал лучше работать, физически. Всё просто кажется работающим лучше, чем раньше.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Почему так получилось?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Возможно, установка каким-либо образом... улучшила меня.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Но это же чудесно! Как такое возможно?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

В процессе моего воссоздания она могла - это всего лишь предположение - но она могла просто - увидеть, что может быть исправлено - теоретически, и сделала это. Я велел компьютеру стать творческим, и, я полагаю, он им стал.

 

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)

Это может быть опасно?

 

БРАНДЛ

Ну, это, определённо, стало неожиданностью. Обезьяны не показали никаких отклонений от нормы. Мы узнаем точно, когда они вернутся обратно после тестирования.

 

ВЕРОНИКА

Вы, по-прежнему, не ответили на мой вопрос. Это может быть опасно?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Если бы это было опасным, я бы не чувствовал себя так замечательно.

 

ВЕРОНИКА

Вам нравится, как Вы себя чувствуете?

 

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)

Да, определённо. (ШИРОКО УЛЫБАЕТСЯ) Не хотите попробовать?

 

ПЕРЕХОД:

ВЕРОНИКА вживую. Она трясёт головой: "Нет".

 

НА УЛИЦЕ (СНАРУЖИ) - ДЕНЬ

 

КОФЕЙНЯ (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

 

Вероника встаёт, и набрасывает халат. Она встаёт, и идёт на кухню. Брандл надевает трусы, и достаёт мороженое из морозилки. Он садится, и начинает есть. Вероника, с помощью ножниц, пытается срезать волоски с его спины.

 

БРАНДЛ

Хорошо. Эй, эй, эй! Только не мои новые волосы. Что ты делаешь?

 

ВЕРОНИКА

Расслабься, Брандл. Я уверена, что ты бы не хотел, чтобы твоё тело было покрыто этим. Боже! Они действительно... очень твёрдые.

 

Вероника вырывается.

 

БРАНДЛ

Ты - ебучая зануда, ты знаешь?

 

ВЕРОНИКА

Что-то пошло не так, Сэт. Когда ты прошёл через это, что-то пошло не так.

 

БРАНДЛ

Нет? Не ты? Если ты слишком труслива, чтобы быть членом клуба динамического дуэта, хорошо, отлично. Я найду кого-нибудь ещё. Кого-нибудь, кто сможет не отставать от меня.

 

ВЕРОНИКА

Сэт, ты должен меня послушать.

 

БАР (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Тауни садится на ступеньки.

 

ТАУНИ

Отличное место. Тут нет лифта. Я больше не могу.

 

БРАНДЛ

О, тут есть лифт.

 

Брандл берёт Тауни на руки.

 

БРАНДЛ

Вот. Чувствуешь подъём?

 

Брандл заходит в ванную комнату, и кажется обеспокоенным, осмотрев себя в зеркале. Он пытается побриться электробритвой, но это причиняет ему боль, поэтому Брандл бросает бритву в ванную и разбивает её.

После этого, он возвращается к зеркалу, и начинает грызть ноготь, но ноготь отрывается и остаётся у Брандла в зубах. Он сжимает кончик пальца, и палец выстреливает в зеркало белой жидкостью. Затем, Брандл отрывает ещё один ноготь, и садится на край ванной.

 

БРАНДЛ

Я умираю? Так это начинается, я умираю?

 

ПЕРЕХОД:

Сэт Брандл показывается нам спустя месяц добровольной изоляции. Теперь он идёт, опираясь на трости. Он выглядит намного хуже, чем, когда мы видели его последний раз. У него выпало много волос. Его кожа серого цвета и покрыта маленькими наростами и пятнами. На его руках перчатки.

 

БРАНДЛ

Ты была права. Я болен и, э... это может быть заразно. Я бы не хотел заразить тебя. Болезнь прогрессирует. Она безжалостна. Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, я вижу там кого-то другого, кого-то гадкого, отвратительного.

 

ВЕРОНИКА

Что произошло?

 

БРАНДЛ

Одна старушка проглотила мушку, возможно она умрёт.

 

ВЕРОНИКА

Сэт... пожалуйста.

 

БРАНДЛ

Я не был чист. Для телепортации необходима чистота. Я не был чист.

 

ВЕРОНИКА

Я не понимаю, о чём ты говоришь.

 

БРАНДЛ

В телепод-передатчик вместе со мной попала муха, в тот первый раз, когда я был один. Э, компьютер был в замешательстве: там не должно было оказаться двух раздельных генетических образцов, и он решил срастить нас вместе. Он спарил нас, меня и муху. А ведь нас даже толком друг другу не представили. Моя установка превратилась в генный сращиватель. И очень хороший. Теперь я уже не Сэт Брандл. Я отпрыск, ммм, Брандла и комнатной мухи.

 

ВЕРОНИКА

О, Боже!

 

Сэт и Вероника обнимаются.

 

БРАНДЛ

Помоги мне. Пожалуйста, пожалуйста, помоги мне.

 

Камера отъезжает и показывает, что перед Брандлом и клавиатурой стоят не два, а ТРИ телепода. Третий выглядит старше, более винтажным и рукотворным, чем другие два - это первый ТЕЛЕПОД-ПРОТОТИП, который до этого находился в углу лаборатории, покрытый брезентом, и который заметила Вероника, придя в лабораторию впервые.

Брандл управляет машиной. На мониторе написано: ГОТОВ К СЛИЯНИЮ. Брандл нажимает кнопку ПРИНЯТЬ. Телеподы проводят обычный для них процесс дезинтеграции, в то время, как контуры животных появляются на разделённом надвое мониторе. Однако теперь, когда начинается процесс реинтеграции, экран заполняет поток данных, связанных с новым экспериментом - слиянием обезьяны и кота. Общая суть, которая доходит до нас сквозь пелену высокотехнологичного компьютерного языка гласит: ПРОЦЕНТ ОБЕЗЬЯНЫ-63 ПРОЦЕНТ КОТА-37. Эти числа меняются, пока машина пытается установить молекулярный баланс между двумя существами. В конце концов, контуры слитого существа начинают проявляться на экране.

Брандл отрывается от монитора, чтобы посмотреть на физически формирующееся существо, и оно воистину гротескно: две головы - одна обезьянья, другая кошачья - расположенные под причудливыми углами друг к другу; шесть ног, не вполне симметрично распределённые по телу обезьяны; хвост кота.

Брандл в ужасе. Он хватает металлический прут, лежащий в углу, и начинает колотить им уродливую тварь. Он продолжает колотить по ней, пока она не прекращает свои омерзительные вопли, и не остаётся лежать мертвой, размозжённой по полу.

Брандл заворачивает её в полотенце, и швыряет в холодильник. Он накидывает старое разодранное полотнище на третий телепод так, чтобы ему больше не пришлось смотреть на него. А на мониторе, тем временем, мигают слова: СЛИЯНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО В ТЕЛЕПОДЕ-ПРИЁМНИКЕ 3

К этому моменту, Брандл уже выработал некоторые особенности поведения, и движения, подобные насекомым. Его голова подёргивается небольшими нервозными рывками, и его длинные пальцы находятся в постоянном движении. Теперь уже чётко видно, что все признаки мухи в Брандле проявились ещё сильнее. Металлически-зелёные волоски, полностью покрывающие его лицо, стали намного толще, чем раньше, и грыжеподобный вырост на его боку теперь выступает намного сильнее, растянутый на грани разрыва, и очевидно причиняющий Брандлу некоторую боль.

Брандл выбирается из светового люка на крышу. Ночь прекрасна: она ясная и светлая, на небе россыпь звёзд. Брандл глубоко дышит. Он всё ещё жив, не так ли? Он всё ещё может насладиться красотой ночи, не так ли?

 

Мы следим за Брандлом в его одиноких странствиях В МОНТАЖЕ. Он карабкается по стенам с удивительной ловкостью, прыгает с крыши на крышу, свисает вниз головой с карнизов и фонарных столбов, подслушивая за жизнью города вокруг него и под ним. Жители города не замечают среди них необычного и призрачного наблюдателя.

Эти моменты должны быть поэтическими, даже красивыми, радостными. Луна сияет, тёмная ночь восхитительна. Выбросив из головы мысли о своей судьбе, и на время забыв о своём будущем, Брандл кажется упивающимся своими уникальными способностями. Мгновенья бездумной эйфории.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД:

Брандл перепрыгивает через узкий переулок на стену здания напротив. Он самодовольно ухмыляется своему подвигу, но затем внезапно вздрагивает, хватаясь рукой за бок. МЫ СЛЫШИМ ТРЕСК, ЗВУК ЧЕГО-ТО РВУЩЕГОСЯ. Брандл издаёт приглушённый испуганный вскрик, и, теряя равновесие, скользит вниз по стене несколько метров, прежде чем уцепиться за неё снова. Он смотрит на огромный вырост на своём боку и видит, что тот начал разрываться!

 

Брандл в ужасе, его терзает боль. Он начинает быстро спускаться по стене здания, но боль служит помехой. Он успевает опуститься, по крайней мере, на этаж вниз, перед тем, как очередной приступ острой боли накрывает его. Он скорчивается, и его ослабшая хватка снова приводит к тому, что он скользит по стене несколько метров вниз, прежде чем снова ухватиться за неё прочно.

В его боку теперь зияет широкая дыра, и ЧТО-ТО начинает вылезать оттуда. Брандл в шоке. Очередная волна боли приводит к тому, что он полностью теряет сцепление со стеной, и падает на землю в узком грязном переулке, где он корчится от боли, в то время как ЖУТКИЙ, ВОЛОСАТЫЙ ПАЛОЧКОВИДНЫЙ ОТРОСТОК -- КОНЧИК ЛАПЫ, ПОДОБНОЙ ЛАПЕ МУХИ -- начинает неуклюже выбираться из его тела.

Несмотря на мучительную боль, Брандл неотрывно смотрит в ужасе на свою новую трансформацию! Лапа насекомого начинает шарить вокруг, действуя, как настоящая лапа, обладая почти что своим собственным разумом.

Он кричит на лапу.

 

БРАНДЛ (КРИЧИТ НА ЛАПУ)

Нет! Нет, я не буду! Я не буду, я не буду, я не буду..!

 

Брандл хватает лапу, удерживает её, подчиняет её себе, а потом начинает вгрызаться в её основание зубами, скрючившись в агонии, чтобы это сделать. Лапа начинает бить его по спине. Маленькие крючковатые выросты её нижней стороны цепляют плоть на спине Брандла, разрывая её в знак протеста попытки Брандла ампутировать лапу.

В конце концов, Брандлу удаётся разорвать лапу зубами. Лапа отваливается, оставляя за собой пару хрящевидных нитей свешиваться из шишковатого обрубка на боку Брандла. Лапа продолжает дёргаться, лёжа на земле, пытаясь вытянуться. Брандл в шоке смотрит на неё, его глаза безумны, как у животного, попавшего в капкан, и вынужденного отгрызть себе ногу, чтобы освободиться.

БОЛЬНИЦА (СНАРУЖИ) - ДЕНЬ

БОЛЬНИЦА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Он исчезает в тени.

 

ПЕРЕХОД: ОПЕРАЦИОННАЯ

 

ЧИВЕРС

Хорошо, просто наденьте это, и мы сразу же приступим.

 

НА КРЫШЕ (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

 

Вопящий Брандл падает с потолка и сшибает Статиса на пол. Статис смотрит вверх и ужасается внешности Брандла. Он пытается выстрелить, но Брандл пересиливает его, и ставит его на ноги, подняв за запястье.

Пытаясь вырваться от Брандла, Вероника отрывает ему челюсть, и, крича, бросает её на пол. Это становится началом цепной реакции, в которой мёртвый внешний слой кожи Брандла спадает, и открывает нам внутренний результат мутации.

Когда телепод с Брандлом запирается, Статис разрывает выстрелом кабель, соединяющий телепод Вероники с компьютером, удаляя её таким образом из программы слияния. Статис падает на пол, и ползёт к Веронике.

Тем временем, Брандл пытается сбежать из своего телепода, выбив стекло. Ему это удаётся, но, как только он открывает дверь и делает шаг наружу, компьютер телепортирует его вместе с частью дверной рамы и телепода.

ЗАТЕМНЕНИЕ

 

 

Chris Foster And Greg Kirkman

The Fly Film Archive

 

Перевод: ***YellowDragon***

vk.com/the_yellow_dragon

МУХА

 

Основано на рассказе                  Жоржа Ланжелана

 

Сценарий                                  Чарльз Эдвард Пог и Дэвид Кроненберг

 

Продюсер                                 Стюарт Корнфилд

 

Режиссёр                                 Дэвид Кроненберг

 

Исполнители ролей:

 

Сэт Брандл                             Джефф Голдблюм

 

Вероника Квайф                     Джина Дэвис

 

Статис Боранс                      Джон Гетц

 

Тауни                                      Джой Бушел

 

ВЕЧЕРИНКА BARTOK (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Открывается вид на большой белый идеально чистый зал со множеством людей. Крупный план на двух из них, СЭТЕ БРАНДЛЕ и ВЕРОНИКЕ КВАЙФ. Они ведут беседу:

 

БРАНДЛ

Над чем я работаю? Э... Я работаю над кое-чем, что изменит мир и человеческую жизнь в их привычном представлении.

 

ВЕРОНИКА

Изменит значительно или слегка? Вы должны сказать конкретнее.

 

БРАНДЛ

Что, Вы хотите, чтобы я сказал конкретнее здесь, в этом помещении, где, э... нас может подслушать половина научного сообщества Северной Америки?

 

ВЕРОНИКА

Есть другой выход?

 

БРАНДЛ

Вы могли бы пойти в мою лабораторию. Послушайте, я приготовлю Вам каппучино. У меня есть собственная Faema. Вы знаете что это? Это не пластиковая кухонная модель Dilettante's. Это одна из этих, э... э, э, настоящих ресторанных машин для эспрессо с о-орлом на вершине и...

 

ВЕРОНИКА

Почему-то мне кажется, что Вы нечасто бываете на людях.

 

БРАНДЛ

Это настолько заметно?

 

ВЕРОНИКА

Да.

 

БРАНДЛ

Я считаю, Вы совершаете ошибку. Я думаю, Вы действительно хотите поговорить со мной.

 

ВЕРОНИКА

Извините, но мне нужно взять ещё три интервью до окончания вечеринки.

 

БРАНДЛ

Да, но они не работают над чем-то, что изменит мир в привычном для нас представлении.

 

ВЕРОНИКА

Они утверждают обратное.

 

БРАНДЛ

Да, но они лгут, а я - нет.

 

АВТОМОБИЛЬ ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ) - НОЧЬ

 

Крупным планом машина Вероники, несущаяся вниз по улице. Брандлу явно нездоровится.

 

ВЕРОНИКА

Вам плохо?

 

БРАНДЛ

Нет. Конечно.

 

ВЕРОНИКА

Вы не умеете пить.

 

БРАНДЛ

Нет, нет, со мной всегда так. Это, э... морская болезнь. Когда я был ребёнком, меня, э... вырвало на трёхколёсный велосипед. Ненавижу транспорт.

 

ВЕРОНИКА

Мне ехать помедленнее?

 

БРАНДЛ

Нет, нет, нет. Просто поверните налево. Мы почти на месте.

 

ВЕРОНИКА

Это здесь?

 

БРАНДЛ

Внутри чище.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.192 с.)