Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция и принцип действия.
Кран управления предназначен для изменения управляющего давления в полости над диафрагмой реле. Реле выполняет роль повторителя, т. е. осуществляет в зависимости от давления, задаваемого краном управления, наполнение и выпуск воздуха из тормозной магистрали, а также экстренную разрядку тормозной магистрали при срабатывании электропневматического вентиля автостопа (ЭПК). Кран управления состоит из корпуса,в верхней части которого расположена диафрагма.Диафрагма нагружена регулирующей пружиной. Усилие пружины регулируется винтом, который стопорится гайкой.Под диафрагмой расположен толкатель, имеющий по центру атмосферный канал, а также дроссельное атмосферное отверстие диаметром 0,3 мм, постоянно соединяющее управляющую полость реле давления с атмосферой. Толкатель воздействует на клапан, который конической поверхностью перекрывает атмосферный канал, а нижней частью с резиновым уплотнением открывает канал, связывающий управляющую полость реле давления с питательной магистралью. Клапан нагружен пружиной. Ручка неподвижно связана со стаканом,который относительно корпуса перемещается по прямоугольной ходовой резьбе, нагружая и разгружая в зависимости от направления поворота ручки регулирующую пружину.Пружина при переводе ручки в положение VII выключается из работы. Фиксация ручки относительно корпуса осуществляется с помощью шарика, нагруженного пружиной. Кран управления устанавливается на кронштейне, к которому подводятся трубопроводы от напорной магистрали и от управляющей полости реле давления.
Реле давления состоит из корпуса, в верхней части которого расположена диафрагма, вместе с которой перемещается «плавающий» атмосферный клапан, который воздействует на питательный клапан, расположенный в нижней части корпуса. Питательный клапан нагружен пружиной. Реле давления крепится к кронштейну, к которому подводятся трубопроводы от питательной и тормозной магистралей, а также от управляющей полости крана управления. На кронштейне установлено также разобщительное устройство, включающее в себя два клапана, нагруженных соответственно пружинами , связанное каналами в кронштейне с питательной и тормозной магистралями и с реле давления
Включение крана. При открытии разобщительного крана воздух из питательной магистрали поступает под клапаны разобщительного устройства и одновременно к клапану в кране управления. Под действием давления воздуха клапаны разобщительного устройства прижимаются к заглушкам, сжимая пружины. Воздух из напорной и тормозной магистралей поступает к рабочим органам крана. Зарядка. Ручку крана устанавливают в положение II. При этом сжатый воздух из питательной магистрали по каналу поступает под клапан в кране управления.Поскольку регулирующая пружиназначительно сильнее пружины клапана, клапан открыт, и сжатый воздух поступает в полость под диафрагму, расположенную в корпусе крана управления и далее по каналу в полость над диафрагмойреле давления, а также к ЭПВ АРС.
При появлении давления в полости над диафрагмой реле давления диафрагма прогнется вниз, питательный клапан откроет канал, связывающий напорную и тормозную магистрали, и сжатый воздух поступит в тормозную магистраль и в полостьпод диафрагмой реле давления. После того как усилие, создаваемое давлением воздуха в полости под диафрагмой крана управления преодолеет усилие регулирующей пружины,диафрагма прогнется вверх, клапан сядет на седло и перекроет питание полости под диафрагмой крана управления и полости над диафрагмой реле давления. (наступит положение «перекрыши») В это время давление в тормозной магистрали и полости под диафрагмой реле давлениясравняется с давлением в полости над диафрагмой.Диафрагма прогнется вверх, питательный клапан под действием пружины сядет на седло и перекроет питание тормозной магистрали от питательной. (напорной). В случае падения давления в управляющей полости крана или в тормозной магистрали кран автоматически компенсирует утечки.
Для сверхзарядки тормозной магистрали ручку крана перемещают от себя (по часовой стрелке) в положениеI. В результате дополнительного сжатия регулирующей пружины давление на диафрагму, расположенную в корпусе крана управления возрастет, клапан в кране откроется и подпитает полость над диафрагмой реле давления и полость под диафрагмой крана управления до такой величины при которой усилия, созданного этим давлением хватит, чтобы сжать регулирующую пружину и посадить на седло клапан в кране управления. (наступит положение «перекрыши») При этом давление в полости над диафрагмой реле давления возрастёт до 6 атм.За счёт усилия, созданного этим давлением, а оно больше усилия в полости под диафрагмой реле, (созданного давлением воздуха тормозной магистрали), диафрагма прогнётся вниз, что приведёт к открытию питательного клапана и подпитке тормозной магистрали.
Торможение. Для торможения ручку крана переводят в одно из тормозных положений (против часовой стрелки). Стакан при этом выворачивается, ослабляя пружину, диафрагма вместе с толкателемпод действием сжатого воздуха в полости под диафрагмой крана управления поднимется вверх и воздух из полостей под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления,через канал в толкателе начнёт выходить в атмосферу. Падение давления прекратится после того, как усилие регулирующей пружины преодолеет усилие, созданное давлением воздуха в полости под диафрагмой крана управления.Диафрагма прогнется вниз, атмосферный клапан в кране закроется и наступит положение перекрыши. При понижении давления в полости над диафрагмой реле давления, диафрагма вместе с атмосферным плавающим клапаном поднимется вверх и сообщит тормозную магистраль с атмосферой. После снижения давления в тормозной магистрали, и следовательно в полости под диафрагмой реле давления, до величины, при которой усилие, созданное давлением воздуха в полости над диафрагмой прогнёт её вниз, посадит плавающий атмосферныйклапан на седло и разобщит тормозную магистраль от атмосферы. Произойдёт ступень торможения. При этом величина давления, установившегося в тормозной магистрали будет зависеть от усилия регулирующей пружины в кране управления. Подпитка утечек воздуха из полости под диафрагмой реле давления и тормозной магистрали будет осуществляться автоматически.
При экстренном торможении ручку крана переводят против часовой стрелки до упора. Стакан поднимется вверх, подхватывая упорку с помощью шайбы.Пружина будет выключена из работы. Диафрагма с толкателем поднимется вверх и сообщит полости под диафрагмой крана управления и над диафрагмой реле давления с атмосферой, разряжая их до нуля. Реле соответственно разрядит тормозную магистраль до нуля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.01 с.) |