Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «два красных огня».Стр 1 из 5Следующая ⇒
Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «Два красных огня».
Назначение и порядок применения КТТ.
6. Порядок подачи и снятия напряжения на контактный рельс. Сигналы, подаваемые перед подачей напряжения на контактный рельс.
1. Подвижной состав. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения. Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его содержания, виды ремонта и технического обслуживания устанавливаются соответствующими Правилами ремонта и Инструкциями, утвержденными Управлением метрополитена, а межремонтные сроки и нормы пробега в соответствии с техническими условиями на подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается начальником метрополитена по согласованию с городским органом управления транспортом и Советом Международной Ассоциации «Метро». Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и за безопасное движения подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих подразделений. Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бригадами, а также периодически контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава. При техническом обслуживании проверяют: - состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам; - исправность действия тормозного оборудования, автосцепных устройств, устройств АЛС-АРС, контрольных, измерительных, сигнальных приборов и приборов безопасности, автоведения. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность: - пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;
- автосцепных устройств; - сигнальных приборов, скоростемера; - автостопного устройства; - поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов; - устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи «пассажир-машинист». Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Управлением метрополитена), а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра и признания его годным к эксплуатации. Запрещается выпуск электроподвижного состава на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале. Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры, и освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы безопасности по перечню, утвержденному Управлением метрополитена, должны быть опломбированы. Электропоезда должны быть оснащены противопожарными средствами, набором инструментов и другим необходимым снаряжением по нормам, утвержденным Управлением метрополитена.
РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ
ТОРМОЗ 1 При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Т-1" замыкаются контакты контакторов КСБ1, КСБ2, ЛК2, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестно-циклическую схему генераторного контура и тормозной контур с полностью введенным сопротивлением (Rт = 2,25 Ом), подключенным к точкам "К1" и "К2" генераторного контура. Начинается процесс самовозбуждения тяговых двигателей. Когда ток якоря генератора возрастает до тока уставки БУ13, начинается импульсная работа тиристорного регулятора ТОРМОЗ 2 По окончании процесса регулирования (50-55 км/час) отключаются КСБ1 и КСБ2, отключая тиристорные ключи и дают разрешение на вращение реостатного контроллера. В дальнейшем идет процесс электрического реостатного торможения при вращении реостатного контроллера со второй до 18 позиции под контролем реле РУТ.
Назначение КТТ – комплект тушения в тоннеле предназначен для использования в качестве первичного средства тушения водой очагов пожаров твердых горючих веществ (класса А) и горючих жидкостей (класса В). Область применения КТТ применяется для тушения пожаров в тоннеле, не связанных с возгоранием электрооборудования (шпала, мусор в контейнере, материалы в ходке и т.п.). Производство любых работ по ликвидации возгорания выполняется после снятия установленным порядком напряжения с контактного рельса и установкой закоротки установленным порядком..
Устройство КТТ состоит из ствола-распылителя, рукава Ø25 мм, длиной 20 метров, оснащенного соединительной головкой Ø50 мм. К комплекту прилагаются головка-переходник 50/3/4" и переходник 3/4/"/1", ключ универсальный, перчатки хлопчатобумажные. КТТ помещается в сумку.
Во исполнение п.1.5. протокола от 13.11.2017 №4/ЦПТК заседания Центральной пожарно – технической комиссии, комплекты тушения в тоннеле (КТТ) укомплектованы переходниками «Камлок», в добавление к ранее существующим переходникам.
«Камлок» - это система быстроразъёмных соединений кулачкового типа, позволяющая мгновенно присоединить шланг к водопроводу, пожарный рукав к пожарному водоводу и так далее. Соединения представляют собой универсальную систему, комплект которой состоит из двух частей: ответной и приёмной.
С одной стороны у ответной и приемной части: резьбовое соединение (внутреннее – «МАМА» или внешнее – «ПАПА») для крепления на водопроводах и армированных шлангах. С другой стороны: ответная часть (фото 1) оснащена головкой, имеющей паз в средней части, при помощи которой она соединяется с приемной частью, приёмная часть имеет углубление (фото 3), в которое вставляется ответная часть. Фиксация ответной части внутри приемной части происходит при помощи двух ручек, расположенных по бокам последней. В момент соединения двух частей, ручки расположены под углом 90° (фото 2) к корпусу приемной части. Опуская ручки вниз, их выступы попадают в паз, и соединение надежно фиксируется, одновременно происходит уплотнение за счет совмещения головки ответной части с прокладкой, расположенной внутри ответной части. Локомотивным бригадам при использовании КТТ для тушения возгораний в тоннеле необходимо использовать переходники из комплекта КТТ для подключения к ближайшему пожарному или хозяйственному крану пожарно-хозяйственного водопровода согласно наконечнику на пожарном или хозяйственном кране.
Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «Два красных огня».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.007 с.) |