Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «два красных огня». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «два красных огня».



Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «Два красных огня».

 

Назначение и порядок применения КТТ.

 

6.   Порядок подачи и снятия напряжения на контактный рельс. Сигналы, подаваемые перед подачей напряжения на контактный рельс.

 

 

           

 1. Подвижной состав. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения.

Требования к техническому состоянию подвижного состава, порядок его содержания, виды ремонта и технического обслуживания устанавливаются соответствующими Правилами ремонта и Инструкциями, утвержденными Управлением метрополитена, а межремонтные сроки и нормы пробега                      в соответствии с техническими условиями на подвижной состав. Отклонение межремонтных пробегов в сторону увеличения утверждается начальником метрополитена по согласованию с городским органом управления транспортом           и Советом Международной Ассоциации «Метро».

Ответственность за качество выполненного технического обслуживания          и ремонта и за безопасное движения подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера           и руководители соответствующих подразделений.

Техническое состояние электроподвижного состава должно систематически проверяться путем осмотра его машинистами (локомотивными бригадами), работниками пунктов технического обслуживания и ремонтными бригадами, а также периодически контролироваться руководителями электродепо и службы подвижного состава. При техническом обслуживании проверяют:

-    состояние и износ узлов и деталей и соответствие их установленным размерам;

-  исправность действия тормозного оборудования, автосцепных устройств, устройств АЛС-АРС, контрольных, измерительных, сигнальных приборов              и приборов безопасности, автоведения.

Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав, у которого имеется хотя бы одна неисправность:

- пневматических, электрических, стояночных или ручных тормозов;

- автосцепных устройств;

- сигнальных приборов, скоростемера;

- автостопного устройства;

- поездных устройств АЛС-АРС на линиях, где они являются основным средством сигнализации при движении поездов;

- устройств поездной радиосвязи, громкоговорящего оповещения, экстренной связи «пассажир-машинист».

Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с трещиной или изломом в раме тележки и других деталях подвагонного оборудования, с отсутствием пломб на приборах безопасности (по перечню, утвержденному Управлением метрополитена), а также имевший сход с рельсов или столкновение, до осмотра    и признания его годным к эксплуатации.

Запрещается выпуск электроподвижного состава на линию без технического осмотра (ремонта) и записи о готовности в специальном журнале.

Устройства электрической защиты, воздушные резервуары, манометры, и освидетельствованию или ревизии в установленные сроки. Манометры, предохранительные клапаны, универсальный автоматический выключатель автостопа и другие приборы безопасности по перечню, утвержденному Управлением метрополитена, должны быть опломбированы.

Электропоезда должны быть оснащены противопожарными средствами, набором инструментов и другим необходимым снаряжением по нормам, утвержденным Управлением метрополитена.

 

РАБОТА СИЛОВОЙ СХЕМЫ В ТОРМОЗНЫХ РЕЖИМАХ

 

ТОРМОЗ 1

       При постановке главного вала контроллера машиниста в положение "Т-1" замыкаются контакты контакторов КСБ1, КСБ2, ЛК2, ЛК3, ЛК4, которые собирают перекрестно-циклическую схему генераторного контура и тормозной контур с полностью введенным сопротивлением (Rт = 2,25 Ом), подключенным к точкам "К1" и "К2" генераторного контура.

     Начинается процесс самовозбуждения тяговых двигателей. Когда ток якоря генератора возрастает до тока уставки БУ13, начинается импульсная работа тиристорного регулятора

ТОРМОЗ 2

По окончании процесса регулирования (50-55 км/час) отключаются КСБ1 и КСБ2, отключая тиристорные ключи и дают разрешение на вращение реостатного контроллера. В дальнейшем идет процесс электрического реостатного торможения при вращении реостатного контроллера со второй до 18 позиции под контролем реле РУТ.

 

Назначение

КТТ – комплект тушения в тоннеле предназначен для использования                    в качестве первичного средства тушения водой очагов пожаров твердых горючих веществ (класса А) и горючих жидкостей (класса В).

Область применения

КТТ применяется для тушения пожаров в тоннеле, не связанных                            с возгоранием электрооборудования (шпала, мусор в контейнере, материалы                   в ходке и т.п.). Производство любых работ по ликвидации возгорания выполняется после снятия установленным порядком напряжения с контактного рельса и установкой закоротки установленным порядком..

 

Устройство

КТТ состоит из ствола-распылителя, рукава Ø25 мм, длиной 20 метров, оснащенного соединительной головкой Ø50 мм. К комплекту прилагаются головка-переходник 50/3/4" и переходник 3/4/"/1", ключ универсальный, перчатки хлопчатобумажные. КТТ помещается в сумку.

 

 

 

Во исполнение п.1.5. протокола от 13.11.2017 №4/ЦПТК заседания Центральной пожарно – технической комиссии, комплекты тушения в тоннеле (КТТ) укомплектованы переходниками «Камлок», в добавление к ранее существующим переходникам.

 

 «Камлок» - это система быстроразъёмных соединений кулачкового типа, позволяющая мгновенно присоединить шланг к водопроводу, пожарный рукав к пожарному водоводу и так далее. Соединения представляют собой универсальную систему, комплект которой состоит из двух частей: ответной и приёмной.

 

С одной стороны у ответной и приемной части: резьбовое соединение (внутреннее – «МАМА» или внешнее – «ПАПА») для крепления на водопроводах и армированных шлангах.

 С другой стороны: ответная часть (фото 1) оснащена головкой, имеющей паз в средней части, при помощи которой она соединяется с приемной частью, приёмная часть имеет углубление (фото 3), в которое вставляется ответная часть.

Фиксация ответной части внутри приемной части происходит при помощи двух ручек, расположенных по бокам последней. В момент соединения двух частей, ручки расположены под углом 90° (фото 2) к корпусу приемной части.

    Опуская ручки вниз, их выступы попадают в паз, и соединение надежно фиксируется, одновременно происходит уплотнение за счет совмещения головки ответной части с прокладкой, расположенной внутри ответной части.

Локомотивным бригадам при использовании КТТ для тушения возгораний  в тоннеле необходимо использовать переходники из комплекта КТТ                     для подключения к ближайшему пожарному или хозяйственному крану пожарно-хозяйственного водопровода согласно наконечнику на пожарном                            или хозяйственном кране.

 

 

 

 

Инструкция о порядке движения поездов при показаниях светофоров «Два красных огня».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.63.252 (0.007 с.)