Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сигналы тревоги, как подаются (п. 190-195).⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами, рожками. Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков при: обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения; необходимости снятия напряжения с контактного рельса; крушении (аварии) и в других случаях, когда требуется помощь; потере тормозного эффекта подвижного состава, если создается угроза наезда на препятствие или людей. Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков. Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно продолжительностью не менее 2 минут. На станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях звуковыми сигналами подвижного состава и гудками силовых установок, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается продолжительностью не менее 2 минут на наземных путях свистками поездов, подвижного состава, локомотивов группами из одного длинного и одного короткого звуков. Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях, в электродеио и других объектах инфраструктуры подается по распоряжению уполномоченных перевозчиком работников и объявляется по сети громкоговорящего оповещения. Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также о миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подается: на станциях, электродепо и других объектах инфраструктуры по указанию уполномоченных перевозчиком работников по сети громкоговорящего оповещения и другим средствам связи; Что такое негабаритный изолирующий стык и где он располагается (п.55). Стрелочный изолированный участок может иметь негабаритный изолирующий стык, расположенный между крестовиной и предельной рейкой (столбиком). Порядок действий при занятости или неисправности (показание занятости или свободности, не соответствующее фактическому наличию или отсутствию подвижного состава) такого стрелочного изолированного участка или смежного с ним изолированного участка, примыкающею к негабаритному изолирующему стыку, устанавливается перевозчиком.
БИЛЕТ 27 Чем должны быть обеспечены ПВС и в какой период времени должны прибыть ПВС к месту неисправности (п. 101) Для ликвидации последствий сходов с рельсов и столкновений подвижного состава, извлечения людей с путей станций и перегонов в период движения поездов, устранения неисправностей в сооружениях и устройствах метрополитена перевозчиком должны быть организованы отдельные формирования. Количество таких формирований должно быть определено перевозчиком исходя из времени прибытия на любой объект метрополитена в течение 30 минут после получения приказа поездного диспетчера о необходимости выезда. До создания необходимого количества указанных в настоящем пункте формирований время их прибытия на отдельные объекты метрополитена может быть увеличено перевозчиком на основании предполагаемых времени следования транспортных средств к таким объектам и дорожной обстановки. Указанные в настоящем пункте формирования должны быть оснащены перевозчиком специальным автотранспортом, оборудованием и материалами. Порядок организации работы формирований, указанных в настоящем пункте, места их дислокации, обслуживаемые участки, используемые ими специальный автотранспорт, оборудование, материалы и их количество, определяются перевозчиком.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.006 с.) |