Сигналы тревоги, как подаются (п. 190-195). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сигналы тревоги, как подаются (п. 190-195).



Сигналы тревоги подаются гудками силовых установок, звуковыми сигналами подвижного состава, сиренами, рожками.

Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков при: обнаружении на пути или в тоннеле препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения; необходимости снятия напряжения с контактного рельса; крушении (аварии) и в других случаях, когда требуется помощь; потере тормозного эффекта подвижного состава, если создается угроза наезда на препятствие или людей.

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно продолжительностью не менее 2 минут.

На станциях сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а на наземных путях звуковыми сигналами подвижного состава и гудками силовых установок, а также объявляется по сети громкоговорящего оповещения.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается продолжительностью не менее 2 минут на наземных путях свистками поездов, подвижного состава, локомотивов группами из одного длинного и одного короткого звуков.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» на станциях, в электродеио и других объектах инфраструктуры подается по распоряжению уполномоченных перевозчиком работников и       объявляется по сети громкоговорящего оповещения.

Сигнал об окончании воздушной тревоги, а также о миновании угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами подается: на станциях, электродепо и других объектах инфраструктуры по указанию уполномоченных перевозчиком работников по сети громкоговорящего оповещения и другим средствам связи;

Что такое негабаритный изолирующий стык и где он располагается (п.55).

Стрелочный изолированный участок может иметь негабаритный изолирующий стык, расположенный между крестовиной и предельной рейкой (столбиком). Порядок действий при занятости или неисправности (показание занятости или свободности, не соответствующее фактическому наличию или отсутствию подвижного состава) такого стрелочного изолированного участка или смежного с ним изолированного участка, примыкающею к негабаритному изолирующему стыку, устанавливается перевозчиком.

БИЛЕТ 27

Чем должны быть обеспечены ПВС и в какой период времени должны прибыть ПВС к месту неисправности (п. 101)

Для ликвидации последствий сходов с рельсов и столкновений подвижного состава, извлечения людей с путей станций и перегонов в период движения поездов, устранения неисправностей в сооружениях и устройствах метрополитена перевозчиком должны быть организованы отдельные формирования.

Количество таких формирований должно быть определено перевозчиком исходя из времени прибытия на любой объект метрополитена в течение 30 минут после получения приказа поездного диспетчера о необходимости выезда. До создания необходимого количества указанных в настоящем пункте формирований время их прибытия на отдельные объекты метрополитена может быть увеличено перевозчиком на основании предполагаемых времени следования транспортных средств к таким объектам и дорожной обстановки.

Указанные в настоящем пункте формирования должны быть оснащены перевозчиком специальным автотранспортом, оборудованием и материалами.

Порядок организации работы формирований, указанных в настоящем пункте, места их дислокации, обслуживаемые участки, используемые ими специальный автотранспорт, оборудование, материалы и их количество, определяются перевозчиком.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.006 с.)