Кто устанавливает длительные ограничения скорости (п. 86). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто устанавливает длительные ограничения скорости (п. 86).



В зависимости от конструкции и технического состояния участков путей максимально допустимые скорости движения поездов, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках, устанавливаются перевозчиком.

Длительные ограничения скорости в связи с производством ремонтных работ на путях метрополитена устанавливаются перевозчиком.

2.Ручные сигналы и требования предъявляемые к ним (п. 150).

Для передачи команд на подвижной состав применяются следующие ручные сигналы:

красный развернутый флаг днем на наземных путях, красный сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях - «Стой!»; круговое движение желтого флага, руки или любого предмета днем на наземных путях, круговое движение фонаря с сигналом любого цвета ночью и в тоннелях - «Стой!»; желтый развернутый флаг днем на наземных путях, желтый сигнал ручного фонаря ночью и в тоннелях - «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в распорядительном документе перевозчика, а при отсутствии распорядительного документа перевозчика - со скоростью не более 20 км/час».

Что должно быть сделано до передачи машинисту распоряжения на маневровое передвижение (п. 35)

Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения работника метрополитена, уполномоченного давать указания при осуществлении маневров, со скоростью не более 20 км/час при включенном пригласительном сигнале (пункт 129 настоящих Правил технической эксплуатации).

При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту маневры производятся:

по распоряжению поездного диспетчера (дежурного поста централизации), переданному машинисту по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи;

по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной связи.

До передачи машинисту распоряжения на маневровое передвижение поездной диспетчер (дежурный поста централизации) обязан убедиться в свободности пути и правильности установки стрелок в маршруте в соответствии с требованиями техническо-распорядительного акта станции.

При необходимости проследования нескольких попутных маневровых светофоров, имеющих запрещающее показание, поездным диспетчером (дежурным поста централизации) может быть дано одно распоряжение на маневровое передвижение.

БИЛЕТ 21

1.Периодичность осмотра сооружений и устройств станции и подвесных устройств. Периодичность инструментальной проверки плана, профиля пути и тоннельной обделки (п. 90).

Порядок проведения осмотров объектов инфраструктуры метрополитена, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра определяются перевозчиком в соответствии с настоящими Правилами технической эксплуатации.

Сооружения и устройства станции должны осматриваться не реже одного раза в месяц комиссиями, состав которых утверждается перевозчиком, под председательством уполномоченного перевозчиком работника.

Осмотр узлов крепления подвесных устройств должен проводиться не реже одного раза в квар тал в соответствии с порядком, утвержденным перевозчиком.

Перевозчик обеспечивает в соответствии с приложением к настоящим Правилам технической эксплуатации соблюдение:

требований к габариту приближения строений - предельному поперечному (перпендикулярному оси пути) очертанию, внутрь которого помимо подвижного состава и оборудования не должны заходить никакие части стационарных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров тоннельных затворов, с учетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж (далее - габарит приближения строений);

требований к габариту приближения оборудования - предельному поперечному (перпендикулярному оси пути) очертанию, внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава (далее - габарит приближения оборудования);

требований к габариту подвижного состава - предельному поперечному (перпендикулярному оси пути) очертанию, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как в ненагруженном, так и в нафуженном состоянии (далее - габарит подвижного состава).

Перевозчик обязан организовать проведение периодических инструментальных проверок плана, профиля пути и тоннельной обделки:

-путеизмерителем или путеизмерительной тележкой не реже одного раза в месяц;

-габаритным вагоном или габаритной рамой для проверки габаритов приближения оборудования не реже одного раза в год.

2.Маршрутный указатель и требования предъявляемые к нему (п. 159-161).

Маршрутные указатели должны устанавливаться в тоннелях в головке светофора или рядом с ней, на наземных путях под основной головкой светофора.

Допускается применение маршрутных указателей в виде стрел, одна из которых должна освещаться при открытом пригласительном сигнале:

светящаяся вертикальная стрела - маршрут установлен для движения по прямому пути;

светящаяся горизонтальная стрела - маршрут установлен для движения на отклоненный путь.

Освещаемыми стрелочными указателями одиночных стрелок в обе стороны подаются сигналы:

белый прямоугольник узкой стороной указателя днем, молочно-белый сигнал ночью - стрелка установлена по прямому пути;

широкая сторона указателя днем, желтый сигнал ночью - стрелка установлена на отклоненный путь.

Неосвещаемыми стрелочными указателями подаются сигналы:

стрелочный указатель расположен вдоль пути — стрелка установлена по

прямому пути;

на белом фоне стрелочного указателя черная стрела, направленная в сторону отклоненного пути, - стрелка установлена на отклоненный путь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.007 с.)