Напишите приказ об увольнении николая ивановича сидорова, менеджера по сбыту ооо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Напишите приказ об увольнении николая ивановича сидорова, менеджера по сбыту ооо



«Тара», по собственному желанию с 10 апреля 2017 г.

  Унифицированная форма № Т-8 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.04 № 1
 

 

Код
 

Форма по ОКУД

0301006

ООО «Тара»

по ОКПО  

(наименование организации)

   
       

 

  Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ 9 – у/10 09.04.2017

(распоряжение)

О прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)

Прекратить действие трудового договора от “ 28 марта 20 17

Г. №

72 ,
уволить “ 10 апреля 20 17 г.

                   

(ненужное зачеркнуть)

 

  Табельный номер
                        Николай Иванович Сидоров 5231
(фамилия, имя, отчество)  

Менеджер по сбыту

(структурное подразделение)

 

(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

 

Расторжение трудового договора по инициативе работника пункта 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации

(основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения))

Основание (документ, номер, дата): Личное заявление Николая И.С. от 28.03.2017
  (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)

 

Руководитель организации Генеральный директор       Смирнов В.А.
  (должность)   (личная подпись)   (расшифровка подписи)

 

С приказом (распоряжением) работник ознакомлен   10 апреля 20 17 г.
  (личная подпись)              

Мотивированное мнение выборного
профсоюзного органа в письменной форме

(от “     20   г. №   ) рассмотрено

 

 


Задание 6.Каково назначение и порядок оформления личной карточки формы Т2?Охарактеризуйте основные разделы личной карточки.

Личная карточка (форма Т-2) заводится после подпи­сания приказа по личному составу на работников, приня­тых на постоянную или временную работу. Ее заполняет работник отдела кадров организации в одном экземпляре на основании представленных документов: паспорта (или свидетельства о рождении), трудовой книжки, военного билета, документов, подтверждающих образование, квалификацию.

 

Унифицированная форма личной карточки состоит из следующих разделов:

1.Общие сведения;

2. Сведения о воинском учете;

3. Назначения и перемещения;

4. Отпуска;

5. Дополнительные сведения;

6. Дата и причина увольнения.

Все сведения заносятся в личную карточку без сокра­щений. В графе «Общие сведения» указываются фами­лия, имя, отчество работника, дата и место рождения, об­разование (подробные сведения), общий и непрерывный стаж работы, семейное положение, паспортные данные, домашний адрес и телефон.

Заполняя графу «семейное положение» используют следующие формулировки: «женат», «замужем», «вдовец», «вдова», «холост» «не замужем», после чего указывают фамилию, имя, отчество, год рождения каж­дого члена семьи. Записывая в личную карточку сведения об образовании, указывают «высшее», «незаконченное высшее», «среднее», «среднее специальное», «неполное среднее», «начальное». При этом пункт «В» заполняется на карточках молодых рабочих и служащих.

Специальность и квалификацию указывают на осно­вании диплома или свидетельства, профессия рабочего должна соответствовать ее названию в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий, должность служащих — штатному расписанию.

Свободные строки могут при необходимости заполняться данными по усмотрению организаций. Свободные строки в п. 6 (6.3, 6.4) раздела 1 предназначены для названия и даты окончания второго образовательного учреждения высшего или среднего профессионального образования. При заполнении пункта 12 раздела 1 организации необходимо именовать так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности.

Заканчивается эта графа личной подписью работника и датой.

Данные о военнообязанных и призывниках заносят во второй раздел личной карточки.

Третий раздел карточки «Назначения и перемещения» содержит записи о назначении, перемещениях по службе и увольнении. При этом каждая запись визируется работ­ником.

В четвертом разделе фиксируются отпуска (все виды) с указанием их дат и ссылкой на номер и дату приказа по личному составу.

В разделе личной карточки "Дополнительные сведения" для полноты учета лиц, обучающихся в очно-заочных (вечерних), заочных, экстернатных отделениях учреждений высшего и среднего профессионального образования, следует проставлять даты поступления в образовательное учреждение и его окончания. Личные карточки таких работников рекомендуется хранить отдельно до окончания ими образовательных учреждений. В том же разделе следует записывать и другие данные о работнике. Например, данные о работающих инвалидах: на основании справки ВТЭК записывается группа инвалидности и дата ее установления (изменения), причина инвалидности, заключение ВТЭК об условиях и характере труда, а также можно записывать другие данные, необходимые для учета.

При увольнении работника из организации в личной карточке обязательно заполняется отметка о дате и при­чинах увольнения.

Личные карточки работников, как и трудовые книж­ки, должны храниться в сейфах.

 

Задание 7.Назовите документы, включаемые в личное дело сотрудника. Каков порядок оформления и хранения личных дел?

Оформляется личное дело отделом кадров (отделом персонала) организации после издания приказа о приеме на работу.

Формирование личных дел в настоящее время не регламентировано государственными нормативами и базируется на традициях их ведения, выработанных длительной практикой.

Первоначально в личные дела включаются документы, фиксирующие прием на работу, а затем - документы, возникающие в период деятельности работника в организации. Перечень документов, помещаемых в личное дело, зависит от должности, на которую принят работник, в каком конкретно подразделении он будет работать, какие функции будет выполнять.

Рекомендуется следующий состав и порядок расположения документовпри оформлении и ведении личного дела:

-внутренняя опись документов дела;

-резюме;

-заявление о приеме на работу;

-трудовой договор;

-приказ (распоряжение) о приеме на работу (выписка из него);

-личная карточка работника (копия);

-личный листок по учёту кадров или анкета;

-дополнение к личному листку по учёту кадров;

-фотография 9х12;

-автобиография (составляется при согласии работника);

-копии документов об образовании;

-копия документа (или выписка из него) об утверждении в должности (в случаях, предусмотренных законодательством);

-характеристики или рекомендательные письма.

Помимо перечисленных документов в личное дело включаются некоторые виды документов, сопровождающие прием на работу отдельных категорий специалистов, в частности:

- список научных трудов и изобретений, выписка из протокола заседания совета института (для научных сотрудников и преподавателей вузов при конкурсном замещении вакантных должностей);

- выписка из протокола собрания трудового коллектива организации (для руководителей, которые избираются на должность трудовым коллективом) и др.

В дальнейшем в процессе работы в новой организациив личное дело включаются документы:

- подтверждающие изменение анкетно-биографических данных работника (например, копия свидетельства о браке);

- характеризующие деловые и личные качества работника: характеристика, отзывы, представления о назначении, аттестационные листы и некоторые другие документы первостепенного значения.

Личные дела имеют длительный срок хранения (75 лет). В связи с этим в личные дела не следует включать документы, имеющие временные (до 10 лет) сроки хранения. К таким документам относятся, например, справки с места жительства, справки о жилищных условиях, о состоянии здоровья и др.

В практике работы многих кадровых служб до сих пор принято включать в состав личного дела копии приказов (выписок из них) о переводах на другую работу, освобождении от должности, поощрениях, наложении и снятии дисциплинарных взысканий, изменении фамилии и др. Однако вся эта информация систематически включается в «Дополнение к личному листку по учёту кадров». В связи с этим названные документы не рекомендуется включать в личное дело работника.

 

Итоговый тесты по дисциплине «Документирование управленческой деятельности» Ответы на тестовые задания должны быть выделены жирным шрифтом

1 Составной частью делопроизводства является:

+А) все ответы верны

Б) документирование как процесс составления и оформления документов В) регистрация документов

Г) переработка документированной информации

2. Основным объектом изучения в делопроизводстве является:

+А) любой документ, а также процесс работы с ним

Б) Организационно-распорядительный документ В) документы постоянного хранения

Г) все ответы верны

 

3. Что такое документ?

+А) информация, зафиксированная на материальном носителе

Б) результат отображения фактов и событий

В) результат отображения явлений объективной действительности Г) результат отображения мыслительной деятельности

 

4. Задачами делопроизводства являются:

+А) все ответы верны

Б) отражение управленческой, производственной и иной деятельности в соответствующих документах

В) обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия

 

5. По каким принципам следует организовывать делопроизводство на предприятии?

+А) все ответы верны

Б) оперативность - быстрая и  четкая работа с документами

В) техническое современное оснащение, облегчающее работу с документами Г) целесообразность всех делопроизводственных операций

 

6. Смешанная форма организации делопроизводства применяется:

+А) в крупных предприятиях Б) в небольших предприятиях

В) в малых организациях, фирмах Г) все ответы верны

 

7. Кем осуществляется ДОУ на предприятии?

+А) службой ДОУ Б) руководителем В) отделом кадров Г) бухгалтерией

 

8. Что такое регистрация документов?

+А) фиксация факта создания или поступления документа и запись необходимых сведений о документах с последующим проставлением на них делопроизводственного индекса и даты регистрации

Б) учет поступивших документов

В) проставление регистрационного штампа Г) все ответы верны

 

9. Регистрация необходима для:

+А) поиска, учета и контроля документов

Б) учета и передачи на архивное хранение документов В) контроля документов

Г) быстрого поиска документов

 

10. Регистрационные сведения оформляются:

А) арабскими цифрами в левом нижнем углу Б) римскими цифрами в правом верхнем углу +В) арабскими цифрами в правом нижнем углу

Г) любыми цифрами в любом месте

 

11. Где регистрируются протоколы и решения коллегии?

+А) в секретариате

Б) в плановом отделе В) в отделе кадров Г) в бухгалтерии

 

12. Нумерацию писем, телеграмм, факсограмм ведет в пределах:

+А) календарного года Б) двух лет

В) пяти лет Г) постоянно

 

13. В составлении номенклатуры дел участвуют:

+А) руководители структурных подразделений +Б) сотрудник архива учреждения

+В) ответственный за делопроизводство Г) государственный архив

 

14. Какие документы составляют номенклатуру дел?

+А) положение (устав) организации и ее структурные подразделения +Б) плановые и отчетные документы

+В) должностные инструкции сотрудников

 Г) дела общественных организаций

+Д) описи постоянного и долговременного хранения

 

15. Утвержденная номенклатура дел организаций действует в течении

А) одного года +Б) пяти лет

В) десяти лет Г) 75 лет

Д) постоянно

 

16. К какой категории работников относятся секретари, помощники руководителя организации?

+А) технические работники

 Б) руководители

В) специалисты Г) рабочие

 

17. Кто составляет проект документа?

А) работник, назначенный руководителем организации Б) руководитель

+В) секретарь

Г) юрисконсульт

 

18. Какие документы подлежат регистрации?

+А) все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях Б) только ОРД

В) исходящие и входящие

Г) документы периодической печати, документы с грифом «Лично»

 

19. К организационным документам относятся:

+А) положения

+ Б) инструкции

В) распоряжения

Г) акты

 

20. К распорядительным документам относятся:

+А) указания Б)должностные инструкции В) уставы

Г) докладные записки

 

21. К информационно-справочным документам относятся:

+А) акты

 +Б) письма

В) положения

Г) инструкции

22. Документ может утверждаться:

+А) специально издаваемым документом

Б) физическим лицом

В) все ответы неверные

 

23. Из каких частей состоит текст ПРИКАЗА?

+А) констатирующей и распорядительной Б) вступительной и констатирующей

В) констатирующей

Г) распорядительной и расчетной

 

24. Текст унифицированного документа может быть оформлен в виде:

+А) связного текста

+Б) таблицы

+В) соединения перечисленных форм

 

25. Что такое реквизит?

+А) обязательный элемент определенного вида документа

Б) правила оформления документов

В) метод стандартизации документов

 

26. В соответствии с ГОСТ Р6. 30-2003 установлено следующее число реквизитов:

+А) 30

Б) 29

В) 28

Г) 31

 

27. Реквизит «Наименование вида документа» проставляется:

+А) на всех документах кроме писем и факсов Б) на письмах и факсах

В) на всех документах

 

28. Реквизит «Печать» проставляется:

А) на справках, направляемых в вышестоящие организации +Б) на всех документах

В) на приказах по личному составу

 

29. Допустимы следующие примеры оформления реквизита «Дата документа»

А) 05.09.2013

Б) 5 сентября 2013 г.

В) 05.09.2013 г.

+Г) все ответы верны

 

30. В состав реквизита «Подпись» на документе, оформленном не на бланке документа входят

+А) полное наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка

подписи (инициалы и фамилия)

б) сокращенное наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы и фамилия)

в) личная подпись; расшифровка подписи (инициалы и фамилия)

г) сокращенное наименование должности лица, подписавшего документ; личная подпись д) личная подпись

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная литература:

 

1. Прохорова Л.В.Учебноепособие «Документационное обеспечение управления» [Электронный ресурс]

 

2. Подлесная Л.В., Кнауэр Н.В. Учебное пособие по дисциплине «Документирование управленческой деятельности» [Электронный ресурс]

 

3. ГОСТ Р 6.30 – 2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. [Электронный ресурс] Режим доступа: Портал "БАЗА ГОСТОВ РФ». - http://gostexpert.ru/gost/gost-6.30-2003

 

Дополнительная литература:

 

1. СтенюковМ.В.Документы. Делопроизводство. – М, 2010

 

2. Кузнецова Т.В.Документационное обеспечение управления. – М, 2009

 

3. Павлюк Л.В., Воробьев Н.И.Справочник по делопроизводству и основам работы на компьютере. – М.: 2008

 

4. Сотов П.В., Тихомиров А.Н.Делопроизводство. – М., 2008 5. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: документационное обеспечение управления. -М., 2010

 

Периодические издания: 1. Журнал «Делопроизводство»


 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.60.13 (0.128 с.)