В каком случае целесообразно применять синхромаркетинг? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каком случае целесообразно применять синхромаркетинг?



1. если спрос снижается                              

2. если спрос иррациональный

3. если спрос колеблется             

4. если спрос чрезмерный

5. если спрос отсутствует

12

Отметьте правильный ответ

Если цена товара с эластичным спросом сократилась, то выручка продавца:

1. осталась неизменной

2. сократилась

3. возросла

4. точного ответа дать нельзя

13

Отметьте правильный ответ

Какое утверждение не относится к характеристике неэластичного спроса:

1. имеет большое число товаров заменителей

2. коэффициент ценовой эластичности меньше -1

3. процентное изменение в величине спроса меньше, чем процентное изменение цены товара

4. данный товар является товаром первой необходимости для потребителей

14

Отметьте правильный ответ

Макросреда предприятия:

1. поддается контролю со стороны предприятия

2. не поддается контролю со стороны предприятия

3. отражает государственные и экономические процессы в стране

15

Отметьте правильные ответы

Матрица SWOT:

1. позволяет оценить результаты деятельности предприятия

2. помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия

3. характеризует внешнюю среду предприятия

 

16

Отметьте правильный ответ

Для фабрики кондитерских изделий ключевыми при проведении анализа внешней среды будут выступать факторы:

1. экономические, политические, технологические

2. экологические, международные, экономические

3. социально-демографические, экономические, международные

17

Отметьте правильный ответ

Маркетинговая служба:

1. может быть представлена только коммерческим директором;

2. структура, отвечающая за организацию системы сбыта товаров

3. подразделение, в котором сосредоточено управление маркетингом

18

Отметьте правильный ответ

К контактным аудиториям фирмы не относятся:

1. общество защиты прав потребителей  

2. поставщики

3. средства массовой информации                            

4. инвестиционные компании

5. жители окрестных районов

19

Отметьте правильный ответ

Агентства по оказанию маркетинговых услуг помогают

1. выбрать целевой рынок

2. разработать рекламные кампании продвижения товара на рынок

3. складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

4. финансировать сделки и страховать от рисков

20

Отметьте правильный ответ

Какие из перечисленных факторов экономической среды являются основополагающими для мясоперерабатывающей промышленности:

1. уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения

2. распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВНП

3. объем ВНП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы

21

Верно ли утверждение?

Конкуренты являются составной частью непосредственного окружения организации

1. Верно

2. Неверно

22

Верно ли утверждение?

Уровень безработицы – демографический фактор макросреды фирмы

1. Верно

2. Неверно

23

Установите последовательность

В процессе маркетингового анализа среды:

1. разрабатываются маркетинговые стратегии и план маркетинга

2. составляется перечень сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и опасностей рынка

3. строится матрица SWOT

4. указывается вероятность наступления прогнозируемых событий и уровня последствий для фирмы в результате этих событий

24

Отметьте правильный ответ

Основное влияние на выбор поставщиков природных ресурсов оказывает:

1. качество ресурса

2. цена ресурса и надежность поставщика

3. интенсивность рекламной кампании

4. условия транспортировки

25

Отметьте правильный ответ

Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения

1. дефицит важных материалов                 

2. уровень первичного спроса

3. цена товаров производственного назначения                                   

4. нет верных ответов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.007 с.)