Рынок товара находится в равновесном состоянии, если 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рынок товара находится в равновесном состоянии, если



1. объём рыночного спроса равен объёму рыночного предложения

2. в результате взаимодействия рыночного спроса и предложения установилась клиринговая цена

3. сумма цен на товар равна бюджету потребителей

4. цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли

13

Дополните

Торговая операция, совершаемая двумя сторонами -...

14

Отметьте правильные ответы

Размещение компанией Boeing контрактов на производство деталей самолёта в тех странах, которые покупают у них самолёты, является примером

1. встречной закупки                                     

2. прямой закупки

3. лизинга                                                                 

4. лицензирования

5. адаптации к международному рынку

15

Отметьте правильный ответ

К основным маркетинговым функциям относятся:

1. поиск инвестиций, составление бизнес-плана, организация доставки товара

2. продвижение продукта, сбыт продукта, контроль за соблюдением принятых финансовых планов

3. планирование ассортимента, исследование рынка, построение организационной структуры управления маркетингом

16

Отметьте правильный ответ

Основной целью маркетинга предприятия может быть:

1. расширение рынка

2. увеличение своей доли на рынке

3. повышение рентабельности

4. все ответы верны

 

17

Определите:

Основной приоритет в маркетинговой деятельности любого предприятия это …

18

Отметьте правильный ответ:

Концепции маркетинга – это:

1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия

2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня, взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг

3. сбытовая деятельность на разных рынках

19

Установите соответствие

 

А – концепция интенсификации коммерческих усилий

Б– концепция социально-этического маркетинга

В – концепция маркетинга

Г – концепция совершенствования товара

Д - концепция совершенствования производства

1 - руководство стремится сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения

2 - руководство будет постоянно совершенствовать товар, то есть улучшать качество, другие эксплуатационные характеристики, тем самым добиваться благосклонности покупателя

3 - потребитель не будет покупать товары фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования

4 - предполагает заботу об удовлетворении нужд покупателя, причем более эффективную, чем у конкурентов

5 - предполагает в работе фирм сбалансированность трех факторов: максимизации прибыли, удовлетворения покупательских потребностей и интересов общества

20

Отметьте правильный ответ

Развивающий маркетинг вызван:

1. развитием потенциального спроса и формированием спроса на товар

2. незаинтересованностью потребителя

3. наличием негативного спроса

4. совпадением структуры спроса и предложения

21

Отметьте правильный ответ

Емкость рынка:

1. составляет объем реализованного фирмой за определенный период времени товара

2. включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре

3. общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах

22

Отметьте правильный ответ

Ремаркетинг связан со спросом

1. снижающимся              

2. иррациональным

3. негативным                  

4. чрезмерным

5 отсутствием спроса

23

Отметьте правильный ответ

Для проведения анализа маркетинга используют данные:

1. фактические

2. плановые

3. прогнозные

За прошлые периоды

24

Отметьте правильный ответ

Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем:

1. подсистемы анализа маркетинговой информации, подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

2. подсистемы внешнего наблюдения, подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований

3. подсистемы внутренней отчетности, подсистемы маркетинговых исследований, подсистемы маркетингового наблюдения, подсистемы обеспечения маркетинговых решений

25

Отметьте правильный ответ

По назначению маркетинговую информацию делят:

1. на внутреннюю, внешнюю, периодическую, постоянную

2. на справочную, рекомендательную, нормативную, регулирующую

3. на первичную, вторичную, внутреннюю, внешнюю



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.011 с.)