Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подведение итогов, награждение
Подведение итогов соревнований, награждение победителей, вручение грамот и подарков всем участникам соревнований. Ведущий: Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба. Вы все большие молодцы Под звуки спортивного марша участники и гости покидают спортивный зал. Список использованной литературы: 1. Погадаев, Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы / Г.И. Погадаев. — М.: Дрофа, 2015. — 144 c. 2.Воробьева, Н. Л. Игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей подросткового возраста / Н.Л. Воробьева. – М.: АРКТИ, 2013. – 200 c 3.https://infourok.ru/scenariy-fizkulturnomassovogo-meropriyatiya-veselienarkotikov-starti-v-ramkah-akcii-sport-protiv--2259268.html
Подготовил /-и/ Малков Н.С Оценка /-и/ ___________ сценарий: _________________ за проведение: ___________ Педагог по физической культуре: Высоцкая В.Л /_____________________ / Руководитель практики: Власенко Т.Н /__________________ / Самоанализ мероприятия
1. Общие сведения о воспитательном мероприятии: МБОУ СОШ №131, 5-9 классы, организаторами проведения физкультурно – спортивного мероприятия были – Высоцкая В.Л и Малков Н.С Цели данного мероприятия: 1.Закрепить спортивные знания, умения и навыки. 2. Развить ловкость, быстроту реакции. 3. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу. 4. Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни. 5. Пропаганда здорового образа жизни. 6. Воспитание чувства юмора; создание бодрого настроения. Оборудование: мячи, стулья, спортивные палки, обручи, корзины, ракетки, тазы, репчатый лук, воздушный шарик и швабры.
Данное мероприятие «Веселая Олимпиада» проводилось во время учебы в МБОУ СОШ №131» 25.09.2020 г. и было направлено на пропаганду здорового образа жизни. Олимпиада началась с парада участников. Под звуки гимна, команды, гордо подняв нарисованные ими флаги прошли вокруг Центра. И соревнования начались. Три команды: «300 спартанцев», «Молния» и «Атлеты» боролись за победу. В основе мероприятия лежала спортивно-игровая программа, в которой принимали участие ребята от 11 до 16 лет. В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:
Ø У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий Ø Были созданы условия для развития и совершенствования физических качеств на основе подвижных игр и эстафет. Ø Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности; в метании, в прыжках, в беге. Ø Были предложены эстафеты для совершенствования двигательных умений и навыков в прыжках, в беге, развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение в метании на дальность, ориентироваться в пространстве. Ø Выработаны основы взаимопомощи, поддержки, чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.
Дети были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования, были соблюдены требования по технике безопасности, динамические паузы. Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты. Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты. Организаторы старались привлечь к участию как можно больше детей. Все задания и эстафеты соответствовали возрастным особенностям и интересу учеников. Эстафеты были подобраны с учётом уже имеющихся навыков, приобретённых на уроках физической культуры. Использовались разнообразные виды деятельности; это и метание, бег, прыжки. А также были задания на интеллектуальную тему. Применялись различные методы (словесный, наглядный, частично-поисковый, репродуктивный). Все задания дети выполняли с большим интересом, старанием, старались не подвести команду, отнеслись с большой ответственностью, стремлением к победе. Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность в развитии своих спортивных способностей. В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Как я считаю, поставленные задачи были выполнены. Цели были достигнуты. Такие мероприятия решают не только воспитательные задачи, они стимулируют детей к более продуктивной работе на уроках, способствуют формированию положительных качеств; желание заниматься спортом, воспитывают чувство ответственности, взаимовыручки, уважения к своим одноклассникам, коллективизма.
А главное - ребята получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
3.3 Отчет о выполнении индивидуального задания по НИР. 1. Тема исследования «Развитие скоростно- силовых способностей у юных футболистов 10 -12 лет». 2. Описание используемых тестов по ОФП или других методов исследования 3. Таблицу с начальными данными по исследованию (по физической подготовленности /или физическому развитию; по развитию какого-то физического качества или способности; по мотивации; по психологическим свойствам нервной системы и т.п.)
Форма отчета о выполнении индивидуального задания
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.022 с.) |