Подведение итогов, награждение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подведение итогов, награждение



Подведение итогов соревнований, награждение победителей, вручение грамот и подарков всем участникам соревнований.

Ведущий:

 Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались у нас, есть победители, но, к сожалению, есть и проигравшие, но в нашем мероприятии победила дружба. Вы все большие молодцы

Под звуки спортивного марша участники и гости покидают спортивный зал.

Список использованной литературы:

1. Погадаев, Г. И. Народные игры на уроках физической культуры и во внеурочное время. 1-11 классы / Г.И. Погадаев. — М.: Дрофа, 2015. — 144 c.

2.Воробьева, Н. Л. Игры и спортивные развлечения в школе и оздоровительном лагере для детей подросткового возраста / Н.Л. Воробьева. – М.: АРКТИ, 2013. – 200 c

3.https://infourok.ru/scenariy-fizkulturnomassovogo-meropriyatiya-veselienarkotikov-starti-v-ramkah-akcii-sport-protiv--2259268.html

 

Подготовил /-и/ Малков Н.С              Оценка /-и/  ___________

сценарий: _________________                  за проведение: ___________

Педагог по физической культуре: Высоцкая В.Л /_____________________ /                           

Руководитель практики: Власенко Т.Н /__________________ /

Самоанализ мероприятия

 

1. Общие сведения о воспитательном мероприятии:

МБОУ СОШ №131, 5-9 классы, организаторами проведения физкультурно – спортивного мероприятия были – Высоцкая В.Л и Малков Н.С

Цели данного мероприятия:

1.Закрепить спортивные знания, умения и навыки.

2. Развить ловкость, быстроту реакции.

3. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

4. Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

6. Воспитание чувства юмора; создание бодрого настроения.

Оборудование: мячи, стулья, спортивные палки, обручи, корзины, ракетки, тазы, репчатый лук, воздушный шарик и швабры.

 

Данное мероприятие «Веселая Олимпиада» проводилось во время учебы в МБОУ СОШ №131» 25.09.2020 г. и было направлено на пропаганду здорового образа жизни. Олимпиада началась с парада участников. Под звуки гимна, команды, гордо подняв нарисованные ими флаги прошли вокруг Центра. И соревнования начались. Три команды: «300 спартанцев», «Молния» и «Атлеты» боролись за победу. В основе мероприятия лежала спортивно-игровая программа, в которой принимали участие ребята от 11 до 16 лет.

В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

Ø У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий

Ø Были созданы условия для развития и совершенствования физических качеств на основе подвижных игр и эстафет.

Ø Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности; в метании, в прыжках, в беге.

Ø Были предложены эстафеты для совершенствования двигательных умений и навыков в прыжках, в беге, развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение в метании на дальность, ориентироваться в пространстве.

Ø Выработаны основы взаимопомощи, поддержки, чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.

 

Дети были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования, были соблюдены требования по технике безопасности, динамические паузы.

Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.

Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты.

Организаторы старались привлечь к участию как можно больше детей.

Все задания и эстафеты соответствовали возрастным особенностям и интересу учеников. Эстафеты были подобраны с учётом уже имеющихся навыков, приобретённых на уроках физической культуры. Использовались разнообразные виды деятельности; это и метание, бег, прыжки. А также были задания на интеллектуальную тему. Применялись различные методы (словесный, наглядный, частично-поисковый, репродуктивный). Все задания дети выполняли с большим интересом, старанием, старались не подвести команду, отнеслись с большой ответственностью, стремлением к победе.

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность в развитии своих спортивных способностей.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне.

Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.

Цели были достигнуты. Такие мероприятия решают не только воспитательные задачи, они стимулируют детей к более продуктивной работе на уроках, способствуют формированию положительных качеств; желание заниматься спортом, воспитывают чувство ответственности, взаимовыручки, уважения к своим одноклассникам, коллективизма.

А главное - ребята получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

 

 

3.3 Отчет о выполнении индивидуального задания по НИР.

1. Тема исследования «Развитие скоростно- силовых способностей у юных футболистов 10 -12 лет».

2. Описание используемых тестов по ОФП или других методов исследования

3. Таблицу с начальными данными по исследованию (по физической подготовленности /или физическому развитию; по развитию какого-то физического качества или способности; по мотивации; по психологическим свойствам нервной системы и т.п.)

 

Форма отчета о выполнении индивидуального задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.022 с.)