Для прикрепленного 6«а» класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для прикрепленного 6«а» класса



Дата проведения: 30.09.20

Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ № 131

Время проведения: с 8.45 до 9.25

Количество учащихся класса - по списку 26

                                             - присутствуют на занятии 25

                                             - практически занимаются 23

Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): рулетка, мячи 6 шт, гимнастические палки 23 шт.

Задачи урока:

Образовательная: Выявление уровня развития физических качеств (сдача нормативов: наклон из положения стоя), совершенствовании техники бега.

Развивающая: развитие гибкости.

Воспитательная: Воспитание дисциплины, взаимопонимания, взаимопомощи друг к другу, чувство ответственности

Проводящий урок: Малков Н.С

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
1                     2                                3                                  4
I. Подготовительная часть 10 мин  
1 Построение, приветствие, сообщение задач урока   Стоять смирно!
  Комплекс ОРУ в движении    
2 Ходьба На носках, руки на пояс На пятках, руки за голову Перекатом с пятки на носок, руки за голову     0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга   Спину держим прямо, тянемся вверх.
3 Бег Приставными шагами правым боком Левым боком 3 правым, 3 левым 2 правым, 2 левым   1 круг 0.5 круга   0.5 круга 0.5 круга 0.5 круга Соблюдаем дистанцию, 2 шага    
4 Перестроение из 1 колоны в 3 поворотом в движении   Через центр в колону по 3, марш!
  Комплекс ОРУ на месте    
1 И.П. стойка ноги врозь палку внизу: 1 - палка вперед; 2 - палка верх стойка на носках; 3 - палка вперед; 4 - И.П.  6 раз Руки в локтевом суставе не сгибать Тянемся вверх, вдох Выдох
2 ИП – узкая стойка ноги врозь, палка внизу: 1- кисти вверх; 2- ИП; 3-кисти вниз; 4- ИП.  6 раз Руки в локтевом суставе не сгибать
3 И.П. стойка ноги врозь, палка на лопатки: 1-2- стойка на носках; 3-4- И.П. 6 раз Спину держим прямо   В стороны не заваливаемся
4 ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1-согнули руки в локтях; 2-руки вперед; 3-согнули руки в локтях; 4-ИП. 6 раз Спину держим прямо
5 И.П. стойка ноги врозь, палка на лопатки: 1-полу присед, руки вверх; 2-ИП.  8 раз Спину держим прямо   В стороны не заваливаемся
6 ИП-стойка ноги врозь, палку вперед: 1-4 - Круговые движения плечами вперед; 5-8 - Тоже в другую.  6 раз   Спину держим прямо Руки в локтях не сгибать  
7 ИП-стойка ноги врозь, палка на лопатках: 1-4 - Наклон головы вправо; 5-8 - Тоже в другую.  6 раз   Без резких движений  
8 ИП-стойка ноги врозь, палку вперед: 1-4 – Поворот головы вправо, 5-8 - Тоже в другую. 6 раз Спину держим прямо
9   И.П- стойка ноги врозь, палка на плечах наклоны туловища: 1-2 влево; 3-4 вправо.  6 раз Спину держим прямо Наклон выполняется плавно, без резких движений
10 ИП- широкая стойка ноги врозь, палка в руках 1-3 - выпад вправо,  4 - ИП; 5-8- Тоже в другую.    4 раза   Палка впереди, Ногу от пола, не отрываем
11 ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1-наклон к правой ноге; 2- вперед; 3- к левой ноге; 4- ИП.  6 раз Наклон выполняется плавно, без резких движений
12 ИП-стойка ноги врозь палку вниз:  1 - Мах правой вперед;  2 – ИП;  3 - Мах правой назад;  4 –ИП;  5-8 - Тоже в другую.  4 раза   Ноги в коленях не сгибать
13 ИП-стойка ноги врозь, палка внизу: 1 - Прыжок 2 - Прыжок скрестно правой, палку вверх; 3-4 - Тоже в другую  6 раз На пятки не становимся
14 И.П. стойка ноги врозь палку внизу: 1 - палка вперед; 2 - палка верх стойка на носках; 3 - палка вперед; 4 - И.П.  6 раз Руки в локтевом суставе не сгибать Тянемся вверх, вдох Выдох
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 30 мин  
1 Разминка сидя 1) Передняя поверхность бедра 2) Задняя поверхность бедра 3) Махи назад 4) Махи влево вправо 5 мин Выполняется без резких движений  
2 Разминка сидя 1) Ноги ширине плеч наклоны (в левую сторону, вперед, вправо) 2) Ноги вместе наклоны вперед, складка 3) Упражнения бабочка (давим колени к полу) 4) Упражнения бабочка (наклоны вперед) 10 мин   Упражнения выполняются без резких движений
3 Принятие норматива «Наклоны вперед из положения стоя» 5 мин М           Д 5) 9            5) 18 4) 5         4) 10 3) 2         3) 6
4 Игра «Рывок за мячом» 5 мин Учащиеся разбиваются на 2 команды. У каждого есть свой номер. Руководитель называет номер и сбросает мяч, за мячом бегут 2 игрока, кто коснулся 1 приносит балл своей команде.  
III Заключительная часть 5 мин  
  Построение, подведение итогов урока, озвучивание результатов тестирования. 5 мин Формирование мотивации на следующий урок, выполнение домашнего задания

Подготовил план-конспект: ___________________ /  Малков Н.С          /

Оценка за проведение: ____________

Руководитель практики: __________________ /   Власенко Т.Н              /

 

Протокол пульсометрии

(учебного занятия по физической культуре)

В 6«а» классе (группе)

1. Общие сведения.

Дата проведения: 17.09.2020

Место проведения: Спортзал МБОУ СОШ №131

Время проведения: с 8:45 до 9:25

Количество учащихся класса - по списку: 26

                                            - присутствует на занятии:26

- практически занимаются: 26

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): Фишки 6 шт

Главные педагогические задачи:

(образовательная) Обучение технике низкого старта

(образовательная) Совершенствование техники бега на короткие дистанции

(оздоровительная) Коррекция осанки

(воспитательная) Воспитание морально волевых качеств

 

Проводящий занятие: Высоцкая Вера Львовна

Наблюдающий занятие: Малков Никита Сергеевич

Наблюдения проводились за: Бондарь Иван Сергеевич

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

 

Время измерения

Содержание учебной деятельности

Результаты измерений

За 10 сек За 1 мин
До занятия Подготовка к занятию 11 66
8:50 Построение сообщение задач урока ОРУ 12 72
8:55 Ходьба, бег 25 150
9:00 ОРУ в движении 28 168
9:05 ОРУ на месте 27 162
9:10 Разминка у стены 28 168
9:15 Специально-беговые упражнения 29 174
9:20 Бег 3 по 15 28 168
9:25 Тестирование 30 м 27 162
9:30 Упражнения на восстановление дыхания, построение 23 138
После занятия   13 78

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин
 
180                      
170                      
160                      
150                      
140                      
130                      
120                      
110                      
100                      
90                      
80                      
70                      
60                      
До занятия 5 10 15 20 25 30 35 40 45 После занятия мин

4. Анализ полученных фактических данных

Исходя из полученных данных, нагрузка на уроке является средней, что соответствует данным возрастным особенностям и физической подготовленности учащегося. Максимальный показатель ЧСС (174) наблюдается в основной части урока, двигательная активность в этой части наиболее максимальная, связанная с выбором таких физических упражнений как специально беговые упражнения, бег 3 по 15 и бег 30 м. После учебного занятия уровень ЧСС практически соответствует исходному уровню.

Оценка группового руководителя практики: ____________________

Дата «___» ___________ 20__ г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.150.56 (0.017 с.)