Филиал двфу в Г. Уссурийске (школа педагогики) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Филиал двфу в Г. Уссурийске (школа педагогики)



Филиал ДВФУ в г. Уссурийске (Школа педагогики)

Кафедра теории, методики и практики физической культуры и спорта

О Т Ч Е Т

о прохождении Производственной (педагогической) практики

по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование,

профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

 

  Регистрационный № _______ ___________ _____________ (подпись)                 (И.О. Фамилия) «___» ____________ 20__ г.   Выполнил студент группы Б2514 Ф.И.О. ­­­Малков Н.С                    ______ (подпись) Руководитель практики: (должность)   Ф.И.О. к.п.н., доцент   Власенко Т.Н                              ______                                                                                 (подпись)    «___» ___________ 2020 г.

 

Уссурийск, 2020

 

 

Содержание отчета:

1. Сведения об общеобразовательном учреждении

2. Выполнение программы практики:

2.1. Общая характеристика прикрепленного класса (ов)

2.2. Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура

2.3. Краткая характеристика обучающихся класса (социальный паспорт класса)

2.4. Общая характеристика обучающей деятельности учителя-предметника

3. Индивидуальный план работы студента-практиканта

3.1. Задание по предмету: Ознакомиться с документами планирования работы по физическому воспитанию и ОБЖ. Ознакомиться и проанализировать опыт работы учителей предметников по физической культуре и ОБЖ.

3.2. Задание по научно-исследовательскойработе.

 4. Индивидуальный отчет по практике

4.1. Задание по предмету

4.2. Учебно-методическая работа по предмету.

4.3. Воспитательная работа

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении

 

Полное название образовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 131» г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Класс 6«а»

Сроки педагогической практики с 14.09.2020 по 24.10.2020 г.

Адрес школы: г. Уссурийск, ул. Слободская, 49

Телефон: 8(4234) 36-74-04

Директор школы: Соловцова Галина Петровна

Зам. директора по учебной работе: Дегтярева Татьяна Владимировна

Зам. директора по воспитательной работе: Русанова Дарья Юрьевна

Классный руководитель: Русанова Дарья Юрьевна

Учителя по специальности: Ткаченко Татьяна Николаевна

В школе имеется спортивный зал, уличная спортивная площадка, различные тренажеры и все необходимое оборудование для проведения занятий.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

П/п

Учебные занятия

Перемена

НАЧАЛО ОКОНЧАНИЕ
1 8.00 8.40 5
2 8.45 9.25 5
3 9.30 10.10 10
4 10.20 11.00 10
5 11.10 11.50 5
6 11.55 12.35 5
7 12.40 13.20 5
8 13.25 14.05 5
9      
10      

РАСПИСАНИЕ

Уроков физической культуры

Дни недели

Уроки / Учебные классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Понедельник

10б

Вторник

10а

Среда

11

10б

11

Четверг

10а

 

10а

10б

10а

11

Пятница

11

10б

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ

Занятий спортивных секций

Название           

                  Дни недели / Время работы

Понедельник

Вторник

 

Среда

 

Четверг

Пятница

Суббота

Волейбол (дев.) мини-футбол 18.00-20.00 волейбол 17.00-18.30 мини-футбол 18.00-20.00 волейбол 17.00-18.30 мини-футбол 18.00-20.00        
мини-футбол (юноши) тхэквондо 16.00-17.30 легкая атлетика 18.30-20.30 тхэквондо 16.00-17.30 легкая атлетика 18.30-20.30 тхэквондо 16.00-17.30        
тхэквондо                            
легкая атлетика                        

Консультации

 

Предмет   Дни, время Преподаватель
Методика Среда 15.00 Власенко Т.Н.

 

Контрольные сроки выполнения обязательных заданий

 

Содержание деятельности   Сроки Примечания
1 Установочная конференция 14.09.2020  
2 Сдача отчетной документации методисту по физической культуре 24.10.2020  
3 Сдача отчетной документации методисту по ОБЖ 24.10.2020  
4 Сдача отчетной документации руководителю практики 24.10.2020  
5 Итоговая конференция 24.10.2020  

 

Выполнения программы практики

Общая характеристика прикрепленного 6«а» класса

Успеваемость учащихся за четверть по предмету физическая культура

 

Фамилия, имя ученика (цы)

Показатели физической подготовленности

бег 30 м метание мяча в цель с 8 м 5 попыток, раз прыжок в длину с места челночный бег 4х9
1 М. Александра 5.5 1 120 11.5
2 Т. Артем 5.9 2 155 10.8
3 М. Виталий 5.5 2 165 11.1
4 Ш. Михаил 5.6 2 126 11.9
5 Л. Ирина 5.4 1 110 12.1
6 Д. Анастасия 5.9 2 105 12.5
7 М. Кира 6.9 3 140 11.8
8 М. Станислав 4.3 1 150 10.5
9 К. Артур 4.7 4 127 10.7
10 Б. Лизовета 5.0 2 118 11.5
11 Щ. Полина 5.3 1 133 12.1
12 Ч. Александр 5.2 2 182 10.4
13 К. Арсений 5.1 2 172 11.8
14 Б. Иван 5.0 3 144 12.4
15 Т. Дамира 5.8 2 130 11.1
16 В. Кристина 5.9 1 114 11.6
17 Т. Екатерина 5.5 2 141 12.1
18 Л. Ирина 5.4 2 125 13.5
19 Р. Лилия 6.1 2 120 11.9
20 М. Максим 4.8 1 140 12.1
21 Т. Иван 4.9 4 150 12.6
22 П. Эльвира 6.5 2 123 13.6
23 С. Вероника 7.0 1 104 12.2
24 К. Варвара 6.3 2 110 12.1
25 Ш. Никита 4.8 3 132 11.0
26 К. Алексей 5.3 1 158 10.6
27          
28          
29          
30          

 

 

Характеристика класса, составленная классным руководителем

(Социальный паспорт класса)

 

Класс: 6«а»

 

Классный руководитель: Русанова Дарья Юрьевна

Количество учащих 26 чел.

2. Жилищные условия проживания семей:

Классный руководитель Русанова Дарья Юрьевна ______________

(Фамилия, И.О., подпись)

 


 

Задание по предмету

Тематическое планирование на 1 четверть (любой формат планирования на 1 четверть.)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ на 1-ю четверть

План-конспект зачетного

План-конспект зачетного

План-конспект зачетного

План-конспект зачетного

План-конспект зачетного

План-конспект зачетного

Протокол пульсометрии

(учебного занятия по физической культуре)

В 6«а» классе (группе)

1. Общие сведения.

Дата проведения: 17.09.2020

Место проведения: Спортзал МБОУ СОШ №131

Время проведения: с 8:45 до 9:25

Количество учащихся класса - по списку: 26

                                            - присутствует на занятии:26

- практически занимаются: 26

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): Фишки 6 шт

Главные педагогические задачи:

(образовательная) Обучение технике низкого старта

(образовательная) Совершенствование техники бега на короткие дистанции

(оздоровительная) Коррекция осанки

(воспитательная) Воспитание морально волевых качеств

 

Проводящий занятие: Высоцкая Вера Львовна

Наблюдающий занятие: Малков Никита Сергеевич

Наблюдения проводились за: Бондарь Иван Сергеевич

2.Регистрация результатов наблюдения и измерений.

 

Время измерения

Содержание учебной деятельности

Результаты измерений

За 10 сек За 1 мин
До занятия Подготовка к занятию 11 66
8:50 Построение сообщение задач урока ОРУ 12 72
8:55 Ходьба, бег 25 150
9:00 ОРУ в движении 28 168
9:05 ОРУ на месте 27 162
9:10 Разминка у стены 28 168
9:15 Специально-беговые упражнения 29 174
9:20 Бег 3 по 15 28 168
9:25 Тестирование 30 м 27 162
9:30 Упражнения на восстановление дыхания, построение 23 138
После занятия   13 78

3. Динамика результатов измерений показателей ЧСС (на графике).

уд/мин
 
180                      
170                      
160                      
150                      
140                      
130                      
120                      
110                      
100                      
90                      
80                      
70                      
60                      
До занятия 5 10 15 20 25 30 35 40 45 После занятия мин

4. Анализ полученных фактических данных

Исходя из полученных данных, нагрузка на уроке является средней, что соответствует данным возрастным особенностям и физической подготовленности учащегося. Максимальный показатель ЧСС (174) наблюдается в основной части урока, двигательная активность в этой части наиболее максимальная, связанная с выбором таких физических упражнений как специально беговые упражнения, бег 3 по 15 и бег 30 м. После учебного занятия уровень ЧСС практически соответствует исходному уровню.

Оценка группового руководителя практики: ____________________

Дата «___» ___________ 20__ г.

 

 

Физкультурного занятия № 1

В 6«а» классе (группе)

Дата проведения 17.09.2020

Место проведения: Спортзал МБОУ СОШ №131

Время проведения: с 8:45 до 9:25

Количество учащихся класса - по списку: 26

                                            - присутствует на занятии:26

- практически занимаются: 26

Используемый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): Фишки 6 шт

Главные педагогические задачи:

(образовательная) Обучение технике низкого старта

(образовательная) Совершенствование техники бега на короткие дистанции

(оздоровительная) Коррекция осанки

(воспитательная) Воспитание морально волевых качеств

 

Проводящий занятие: Высоцкая Вера Львовна

Наблюдающий занятие: Малков Никита Сергеевич

1. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.

1.1. Вера Львовна разложила фишки, обозначающие линию старта

1.2. После звонка осуществила построение учащихся на спортивной площадке, приняла рапорт и объяснила задачи урока.

1.3 Обратила внимание на спортивную форму занимающихся, она соответствовала требованиям для занятия.

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

2.1 Начала занятие своевременно, построила учащихся, грамотно изложила задачи урока.

2.2 Занятие проводила на спортивной площадке, это верное решение, так как для обучения техники бега необходима площадка.

2.3 Провела ОРУ в передвижении и ОРУ НА месте, которое состояло из 12 упражнений, что по методике верно.

2.4 После ОРУ В передвижении использовала перестроение из одной в колонны в три, после окончания ОРУ выполнила перестроение в одну колонны что оказалось верным

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

3.1. В основной части занятия провела специально беговые упражнения, хорошо объясняя методическую часть и технику выполнения упражнений.

3.2. После специально беговых упражнений приступила с учениками к разбору фазы стартового разгона и финиширования.

3.3. После того разбила учащихся на группы, и они выполнял упражнения в 3 подхода бег на 15 м, между ними интервалы отдыха.

3.4. В конце занятия провела тестирование бег на 30 м

4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ.

4.1. Осуществила построение учеников, обратила внимание на поведение учеников, привела строй в порядок

4.2. Озвучила выполненные задачи, подвела итоги урока

4.3. Задала домашнее задание

4.4. Осуществила организованный поход в раздевалку

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ЗАНЯТИЮ.

5.1. Вера Львовна во время проведения урока проявил себя как самостоятельный и активный преподаватель. Задачи, которые ставила перед уроком, считаю выполненными. Пользуясь доступными формами и методами проведения занятия, вызвала интерес и уважение у учеников.

Занятие провела отлично.

Оценка руководителя практики: __________________

Дата «_____» _____________2020 г.

 

4.3. Воспитательная работа:

 

- участие в текущей воспитательной работе: дежурство по школе и классу; уборка территории; проверка и заполнение дневников; помощь в организации вечеров, экскурсий, походов и т.п.;

- участие в подготовке и проведении родительского собрания;

 - выступление на родительском собрании;

- посещение воспитательных мероприятий классного руководителя;

- подготовка и самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий);

- организация профориентационной работы с учащимися.

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

СЦЕНАРИЙ

             массового физкультурно–спортивного мероприятия

Дата проведения: 18.09.2020

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: с 10:00 до 11:00

Участники – всего уч-ся по списку: - 18

Тема: « ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

План (развернутый; с кратким обозначением содержания)

Краткое описание: Спортивное состязание для детей среднего звена

Цели и задачи: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании; совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой; пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, маты, обручи, гимнастические палки, мячи, «труба», стойки.

Программа соревнований:

Команды строятся у входа в зал и под музыку (марш “Eсли хочешь быть здоров”) выходят за ведущим на середину зала перед зрителями

I. Организационный момент.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна!

Спорт в жизни каждого человека очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.

II. 1. Построение команд. Вступительное слово главного судьи, представление судей, жюри.

2. Сдача рапорта командами, девиз.

3. Разминка.

III. Конкурсы для команд:

Эстафета с большими надувными мячами: взявшись за руки, пара игроков удерживая мяч грудью, как можно быстрее передвигаются до фишки туда и обратно и передают эстафету следующей паре.

«Керлинг». Толкая шайбу перед собой и обходя фишки как можно быстрее дойти до финиша.

«Построить мост». Выполняют отдельно мальчики и девочки. На дистанции четыре участника. По сигналу 1-й участник бежит до фишки и становится на «мост» (упор на руки и ноги, поднимая корпус вверх). После этого 2-й участник команды пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым и т.д. Когда 4-й участник построит мост, 1-й игрок встает и проползает под «мостом» из 2,3,4 участников, строя за ними новый мост и т.д. Побеждает команда, первая пересекшая линию финиша.

Снежинка (звездочка). Команда должна как можно быстрее и красивее сложить из 10 гимнастических палок «снежинку» поочередно выкладывая палки.

«Эстафета с кеглями» Участвуют все. По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает, тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.

Промежуточное подведение итогов.

Выступление группы поддержки.

Переправа в обручах. Выполняют отдельно мальчики и девочки. Первый участник с обручем на поясе обегая фишки возвращается к команде, берет в обруч 2-го игрока и вдвоем возвращаются назад и т.д., пока все участники вместе в обруче не возвратятся к финишу.

«Футболисты». Поочередно участники с футбольным мячом обводят все фишки и обратно по прямой возвращаются к команде.

«Конкурс капитанов».

Участвуют капитаны. У капитана 6 теннисных мячей. С отскоком от пола необходимо попасть в корзину. Побеждает тот, кто больше всего попадёт. Корзина находится в центре круга.

Полоса препятствий. Первый участник добегает до 1-й фишки прыгает на скакалках 10 раз, пробегает по гимнастической скамейке, добегает до 2-й фишки и производит метание в корзину теннисным мячом, затем в обратном направлении пролезает сквозь «трубу» и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш и набравшая меньшее количество штрафных бросков.

Самоанализ мероприятия

 

1. Общие сведения о воспитательном мероприятии:

МБОУ СОШ №131, 5-9 классы, организаторами проведения физкультурно – спортивного мероприятия были – Высоцкая В.Л и Малков Н.С

Цели данного мероприятия:

1.Закрепить спортивные знания, умения и навыки.

2. Развить ловкость, быстроту реакции.

3. Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.

4. Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

5. Пропаганда здорового образа жизни.

6. Воспитание чувства юмора; создание бодрого настроения.

Оборудование: мячи, стулья, спортивные палки, обручи, корзины, ракетки, тазы, репчатый лук, воздушный шарик и швабры.

 

Данное мероприятие «Веселая Олимпиада» проводилось во время учебы в МБОУ СОШ №131» 25.09.2020 г. и было направлено на пропаганду здорового образа жизни. Олимпиада началась с парада участников. Под звуки гимна, команды, гордо подняв нарисованные ими флаги прошли вокруг Центра. И соревнования начались. Три команды: «300 спартанцев», «Молния» и «Атлеты» боролись за победу. В основе мероприятия лежала спортивно-игровая программа, в которой принимали участие ребята от 11 до 16 лет.

В целом запланированное мероприятие прошло по плану, в соответствии с программой, в ходе проведения мероприятия были выполнены поставленные задачи:

Ø У ребят появился интерес к проведению совместных мероприятий

Ø Были созданы условия для развития и совершенствования физических качеств на основе подвижных игр и эстафет.

Ø Всем была предоставлена возможность раскрыть свои спортивные способности; в метании, в прыжках, в беге.

Ø Были предложены эстафеты для совершенствования двигательных умений и навыков в прыжках, в беге, развивать мелкую моторику рук, развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, умение в метании на дальность, ориентироваться в пространстве.

Ø Выработаны основы взаимопомощи, поддержки, чувства дружбы, ответственности, взаимовыручки.

 

Дети были в спортивной форме, мероприятие проходило в спортивном зале, выполнялись гигиенические требования, были соблюдены требования по технике безопасности, динамические паузы.

Виды деятельности: разминка, конкурсы, эстафеты.

Музыка на мероприятие сопровождала все конкурсы и эстафеты.

Организаторы старались привлечь к участию как можно больше детей.

Все задания и эстафеты соответствовали возрастным особенностям и интересу учеников. Эстафеты были подобраны с учётом уже имеющихся навыков, приобретённых на уроках физической культуры. Использовались разнообразные виды деятельности; это и метание, бег, прыжки. А также были задания на интеллектуальную тему. Применялись различные методы (словесный, наглядный, частично-поисковый, репродуктивный). Все задания дети выполняли с большим интересом, старанием, старались не подвести команду, отнеслись с большой ответственностью, стремлением к победе.

Был организован досуг детей, во время которого всем детям была предоставлена возможность в развитии своих спортивных способностей.

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне.

Как я считаю, поставленные задачи были выполнены.

Цели были достигнуты. Такие мероприятия решают не только воспитательные задачи, они стимулируют детей к более продуктивной работе на уроках, способствуют формированию положительных качеств; желание заниматься спортом, воспитывают чувство ответственности, взаимовыручки, уважения к своим одноклассникам, коллективизма.

А главное - ребята получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

 

 

3.3 Отчет о выполнении индивидуального задания по НИР.

1. Тема исследования «Развитие скоростно- силовых способностей у юных футболистов 10 -12 лет».

2. Описание используемых тестов по ОФП или других методов исследования

3. Таблицу с начальными данными по исследованию (по физической подготовленности /или физическому развитию; по развитию какого-то физического качества или способности; по мотивации; по психологическим свойствам нервной системы и т.п.)

 

Форма отчета о выполнении индивидуального задания

М.П.

 

Руководитель______________________________/  Соловцова Г.П      / образовательного учреждения: Ф.И.О.)

 

 

Задание по психологии

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Педагогическая практика

Курс

Выполнить психологический анализ урока с применением теоретических знаний, полученных в ходе изучения психологии и педагогики. Анализ проводится на основе наблюдения на уроке и беседы с учителем, ведущим урок.

Восприятие.

1.1. Какой вид наглядности использовал учитель?

1.2. Какие психологические закономерности были использованы или упущены при составлении наглядного пособия?

1.3. Какие приемы учитель использовал для организации восприятия учащимся?

1.4. Что свидетельствовало об осмысленности учащимися восприятия сообщаемого им материала?

 

Мышление.

2.1. Какие виды мышления активизировал учитель?

2.2. Какими приемами пользовался учитель для выяснения понимания материала?

2.3. Какие мыслительные операции учащихся и когда проявились на уроке?

2.4. Трудности каких мыслительных операций и в какие моменты уро­ка наблюдались?

 

3. Формирование понятий.

3.1. Имел ли место на уроке процесс формирования понятий? Каких?

3.2. Какими приемами пользовался учитель для формирования понятий?

3.3. Имели ли место ошибки понятий у учащихся? Какие?

3.4. Какие слова (по Блуму) использовал учитель для активизации мышления, для формирования понятий на уроке?

 

Память.

5.1. Какие виды памяти активизировались на уроке?

5.2. Какие эффекты памяти наблюдались на уроке?

5.3. Какие приемы использовал учитель для организации заучивания и восприятия учебного материала?

 

Стиль общения учителя.

3.1. Имели ли место проявления общения на основе увлеченности совместной творческой деятельностью.

3.2. Имели ли место проявления общения на основе дружеского рас­положения.

3.3. Имели ли место проявления общения -дистанции.

3.4. Имели ли место проявления общения -устрашения.

3.5. Имели ли место проявления общения -заигрывания.

 

Требования к отчету по психологическому анализу урока

Отчет выполняется в ходе педагогической практики или после нее. В него включается описание всех указанных выше моментов хода посещенного, с разрешения учителя-методиста, урока. В отчете должна быть указана тема урока, класс. Фамилию учителя (или однокурсника-практиканта) из этических соображений указывать не следует, достаточно ограничиться сокращенными инициалами. Все выводы должны аргументироваться конкретными фрагментами урока. Отчет сдается методисту от кафедры психологии образования на предварительную проверку, после чего происходит собеседование по отчету, в ходе которого методист-психолог выставляет оценку в соответствующую графу ведомости-характеристики практиканта.

 


                                                                                     

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ПЛАН-ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ( педагогической ) ПРАКТИКИ

Малков Никита Сергеевич(ФИО)

Студента 5курса

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности»

Квалификация выпускника - бакалавр

Форма подготовки очная

 

Время проведения практики с «14» сентября 2020 по «24» октября 2020

 

Этапы проведения практики Сроки Форма отчетности  
  Подготовительный этап   с 14.09.20 по 19.09.20 Индивидуальное задание, дневник практики
  Основной этап   с 20.09.20 по 17.10.20   Дневник практики, задание по психологии  
  Заключительный этап   с 18.10.20 по 24.10.20 Дневник практики, индивидуальный отчет

 

С рабочим план-графиком ознакомлен

 

Студент       ___________________ /       Малков Н.С

                                                        Подпись                              ФИО

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ВЕДОМОСТЬ-ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Малков Никита Сергеевич,

(фамилия, имя, отчество)

Студента Б2514 группы, направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование, (с двумя профилями подготовки), профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности», проходившего п роизводственную (педагогическую) практику в МБОУ СОШ № 131

                                                                                                                                                      (наименование организации)

Сроки практики: _ 14 сентября 2020 по 24 октября 2020

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,

ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Малков Никита Сергеевич проходил педагогическую практику в период с 14 сентября по 24 октября в МБОУ СОШ №131 г. Уссурийска.

    За период прохождения педагогической практики, Никита показал себя как ответственный, дисциплинированный, исполнительный студент. От поручений не отказывался. Всегда вежлив с педагогическим составом и учащимся.

Творчески подходил к занятиям, стараясь разнообразить учебный процесс подвижными играми, беседами с учащимся. Также участвовал в помощи проведения спортивных мероприятий. Умело организовывал деятельность учащихся с учетом возрастных особенностей, тем самым вызывал интерес к уроку физической культуре и спорту в целом, пропагандировал здоровый образ жизни. К работе относится серьезно. За время прохождения педагогической практики показал высокий уровень знания предмета.

 

Подпись учителя предметника___________________            Высоцкая В.Л

                                                                                                                                                            (Ф.И.О.)

 

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА

Вид деятельности Отметка Подпись

Оценивание практики образовательным учреждением

Оценка за воспитательную работу студента    
Общая оценка за учебно-методическую и внеклассную работу студента по предмету    

Зачетные уроки по физической культуре

Тема «Совершенствование техники прыжка в длину с места».    
Тема «Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Бег 30м.»    
Тема «Обучение техники бега с низкого старта, стартового разгона».    

Зачетные уроки по ОБЖ

Тема «Акклиматизация человека в различных климатических условиях».    
Тема «Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях».    
Тема «Уголовная ответственность несовершеннолетних»».    
Оценка за практику по физической культуре    
Оценка за практику по ОБЖ    

Оценивание практики в Вузе

Оценка за практику по физической культуре    
Оценка за практику по ОБЖ    
Оценка за индивидуальное задание    
Итоговая оценка за практику    

 

Директор школы                                   (ФИО) Соловцова Г.П ____________

М.П.

Руководитель практики                    (ФИО) Власенко Т.Н   ____________

 

 

                                                 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

Знание основных вех истории Великой Отечественной войны на пути к Великой Победе;

 

Умение приводить конкретные примеры боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.279 с.)