Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания результатов освоения практики
Оценочные средства и критерии оценивания для текущей аттестации Оценочные средства 1. Заполненные карты речевого развития (на подгруппу детей) по форме, утвержденной в организации. 2. Адаптированная образовательная программа на группу обучающихся с ТНР. 3. Два конспекта подгрупповых занятий с использованием современных технологий. 4. Два конспекта фронтальных занятий с использованием современных технологий с самоанализом. 5. План-конспект родительского собрания с указанием источников. 6. План-конспект выступления на семинаре (педсовете, конференции и пр.) с отметкой руководителя учреждения о его выполнении. 7. Подборка консультаций для родителей конкретной группы детей (не менее 5). 8. Консультации для педагогов, работающих в системе инклюзивного образования (не менее 3). Оформление конспекта занятия (примерный образец)
Титульный лист
КОНСПЕКТ направления подготовки (профиль) __ 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование____(«Логопедическое образование») ________________________ ______________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Организация _________________________________________города __________________
_________ (дата проведения)
«____»___________2020 г.
«Проверено» ______________
подпись учителя-логопеда 1. Тема и цель занятия 6. План занятия
Оформление плана-конспекта выступления на семинаре (педсовете, конференции и пр.) (примерный образец)
Титульный лист КОНСПЕКТ Тема выступления: «__________________________________________»
Конспект составил студент 2 курса направления подготовки (профиль) __ 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование____(«Логопедическое образование») ________________________ ______________________________________________________________________(Ф.И.О.)
Организация _________________________________________города __________________
_________ (дата проведения)
«____»___________2020 г.
«Проверено» ______________
подпись учителя-логопеда Оценочные средства и критерии оценивания для промежуточной аттестации Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме зачета по итогам заключительной конференции после прохождения практики. В процессе заключительной конференции отчеты по практике публично защищаются студентами, проходившими ее по месту жительства и микрогруппами студентов, проходивших практику в г.Смоленске. Защита проходит в форме доклада в сопровождении мультимедийной презентации, видео-, аудиоматериалов. В докладе должны быть отражены все пункты отчетов и результаты анализа собственной практической деятельности. Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Итоговая оценка за практику выставляется непосредственно руководителем практики. Оценки за практику заносятся в ведомость и зачетные книжки студентов.
Требования к содержанию портфолио практики По окончании практики не позднее установленных сроков отчетная документация предоставляется для проверки руководителю практики на кафедру специальной педагогики и психологии. Пакет документов (портфолио)производственной практики должен быть подготовлен в печатном и электронном варианте на CD-R в бумажном конверте с наклейкой. Пакет документов (портфолио) производственной практики должен содержать:
1. Отчет о производственной практике. 2. Оценочный лист. 3. Дневник производственной практики.
При оценке результатов практики используются следующие методы: 1. Наблюдение за деятельностью студентом в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведение логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, учителей, родителей и т.д.).
2. Изучение характеристик педагогической деятельности, данной учителем-логопедом детского сада (школы). 3. Изучение отчетной документации студентов (портфолио практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчета, изготовленных наглядных пособий и др.). 4. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период практики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.) |