Критерии оценивания результатов освоения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания результатов освоения практики



Оценочные средства и критерии оценивания для текущей аттестации

Оценочные средства

1. Заполненные карты речевого развития (на подгруппу детей) по форме, утвержденной в организации.

2. Адаптированная образовательная программа на группу обучающихся с ТНР.

3. Два конспекта подгрупповых занятий с использованием современных технологий.

4. Два конспекта фронтальных занятий с использованием современных технологий с самоанализом.

5. План-конспект родительского собрания с указанием источников.

6. План-конспект выступления на семинаре (педсовете, конференции и пр.) с отметкой руководителя учреждения о его выполнении.

7. Подборка консультаций для родителей конкретной группы детей (не менее 5).

8. Консультации для педагогов, работающих в системе инклюзивного образования (не менее 3).

Оформление конспекта занятия (примерный образец)

                                                                   

Титульный лист

 

КОНСПЕКТ
подгруппового (фронтального) логопедического занятия, проведенного студентом 2 курса

направления подготовки (профиль) __ 44.04.03 Специальное (дефектологическое)        образование____(«Логопедическое образование») ________________________

______________________________________________________________________(Ф.И.О.)

 

Организация _________________________________________города __________________

 

_________ (дата проведения)

 

«____»___________2020 г.

 

«Проверено» ______________

 

подпись учителя-логопеда

1. Тема и цель занятия
2. Основные задачи занятия
3. Оборудование занятия (демонстрационный и раздаточный материал, игрушки и др.)
4. Лексико-грамматический материал.
5.Современные педагогические технологии.

6. План занятия
7. Ход занятия (с указанием инструкций логопеда, предполагаемых ответов детей, основных методических приемов)
8. Использованная литература с указанием автора, наименования, изхдательства, года выпуска (для журналов: год издания, номер, страницы), интернет-ресурсы (автор, название материала).

 

Оформление плана-конспекта выступления на семинаре (педсовете, конференции и пр.) (примерный образец)

                                                                   

Титульный лист

КОНСПЕКТ
выступления на __________________

Тема выступления: «__________________________________________»

 

Конспект составил студент  2 курса

направления подготовки (профиль) __ 44.04.03 Специальное (дефектологическое)        образование____(«Логопедическое образование») ________________________

______________________________________________________________________(Ф.И.О.)

 

Организация _________________________________________города __________________

 

_________ (дата проведения)

 

«____»___________2020 г.

 

«Проверено» ______________

 

подпись учителя-логопеда

Оценочные средства и критерии оценивания для промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация по производственной практике осуществляется в форме зачета по итогам заключительной конференции после прохождения практики.

В процессе заключительной конференции отчеты по практике публично защищаются студентами, проходившими ее по месту жительства и микрогруппами студентов, проходивших практику в г.Смоленске. Защита проходит в форме  доклада в сопровождении мультимедийной презентации, видео-, аудиоматериалов. В докладе должны быть отражены все пункты отчетов и результаты анализа собственной практической деятельности. Для получения положительной оценки студент должен полностью выполнить всё содержание практики, своевременно оформить текущую и итоговую документацию. Итоговая оценка за практику выставляется непосредственно руководителем практики. Оценки за практику заносятся в ведомость и зачетные книжки студентов.

 

Требования к содержанию портфолио практики

По окончании практики не позднее установленных сроков отчетная документация предоставляется для проверки руководителю практики на кафедру специальной педагогики и психологии. Пакет документов (портфолио)производственной практики должен быть подготовлен в печатном и электронном варианте на CD-R в бумажном конверте с наклейкой.

Пакет документов (портфолио) производственной практики должен содержать:

 

1. Отчет о производственной практике.

2. Оценочный лист.

3. Дневник производственной практики.

 

     

При оценке результатов практики используются

следующие методы:

1. Наблюдение за деятельностью студентом в процессе конкретной педагогической деятельности (обследование состояния речи детей, разработка и проведение логопедических занятий с детьми, участие в его анализе, проведение консультаций для воспитателей, учителей, родителей и т.д.).

2. Изучение характеристик педагогической деятельности, данной учителем-логопедом детского сада (школы).

3. Изучение отчетной документации студентов (портфолио практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчета, изготовленных наглядных пособий и др.).

4. Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.)