Упражнения на координацию рук. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения на координацию рук.



Упражнение «Кулак-ребро-ладонь». Предлагается выполнить последовательно три движения рукой: ударить кулаком по столу, поставить ладонь ребром, хлопнуть ладонью по столу. Упражнение усложняется: по показу логопеда, далее только по устной инструкции; логопед называет одно упражнение, показывает другое, дети должны выполнить то, что услышали.

Упражнение: «ухо-нос». С хлопкам менять положение рук накрест, одной держать себя за нос, другой за ухо.

Упражнения для общей моторики.

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг! И снова стой!

Топни левою ногой!

Влево шаг! И снова стой!

Повернись направо к другу.

Правую дай руку другу.

II этап. Актуализация знаний по теме

Задачи

Методы и формы работы

Деятельность учителя

Деятельность

Об-ся

Планируемые результаты

Примечание

Актуализи -         ровать имеющиеся знания об-ся. Выявить уровень знаний по теме.

Беседа

Фронтальная

Тест

Проверка по эталону

 

Профессор Сова предлагает Вам выполнить тест:

1. Предлог – это часть речи.

2. К приставкам можно поставить вопрос?

3. Предлоги пишутся слитно с другими словами.

4. Предлоги служат для связи слов в предложении.

5. Между приставкой и словом нельзя поставить ещё одно слово. Докажите. Устно.

6. Предлоги всегда стоит перед глаголом.

Слайд

Вопросы по таблице «Сравни»

Слайд 5

В бланках  отмечают положительный ответ знаком «+», отрицательный знаком «-».

Используя верные утверждения теста, дети формулируют определения предлога и приставки.

Дети обобщают и делают выводы

Определение опорных знаний.

Составить устное связное высказывание с опорой на вопросы теста.

IV этап. Практическая деятельность

Задачи

Методы и формы работы

Деятельность учителя

Деятельность

Об-ся

Планируемые результаты

Примечание

А. Учебно-познавательный блок

Уточнить простран-ственные представления, выразить их посредством предлогов. Проверка по эталону

Наглядное моделирование

Профессор Сова предлагает следующее задание:поставьте в словосочетание нужный предлог:

1. Слезь … крыши.

2. Автобус… кондуктора.

3. Полезный… здоровья

4. Отрывок… рассказа.

5. Смеяться …клоуном.

Обучающиеся составляют словосочетания

Верно вставить предлоги. Уточнить конкретно-пространственное значение предлогов.

Интеллектуально-преобразовательный блок

Задачи

Методы и формы работы

Деятельность учителя

Деятельность

Об-ся

Планируемые результаты

Примечание

Закрепить умения: - выполнять задание в соответствие с инструкцией; - использо- вать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Упражнять в правильном употреблении предлогов и приставок, верно дифференциро-вать их.

Групповая

Форма контроля – групповая.

Форма контроля выполнения задания – самопроверка

Взаимопро-верка

Упражнения для глаз

Распределяю задания по группам по степени сложности.

1 группа

Группа

3 группа.

Предлагает детям выполнить движения глазами за смайликом

Ученики вставляют предлоги и приставки. Проверяют свою работу во время чтения логопедом правильного варианта.

Дети следят за правильностью оформления и составления предложений.

Использовать приобретенные знания для выполнения заданий.

Ответить на вопросы, формулируя правильные развернутые высказывания.

Уметь целенаправленно и последовательно (в соответствие с заданием) выполнять учебные действия, адекватно реагировать на контроль и оценки (учителя, своих товарищей).

Адекватно оценивать результаты собственной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.007 с.)