Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Масса грузов, перевозимых в контейнерах, во всех случаях определяется грузоотправителем. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Определение массы грузов, перевозимых наливом в цистернах, производится путем взвешивания, динамическим измерением (преобразователи массового и объемного расхода, поточные преобразователи плотности) или расчетным путем замера высоты налива и объема налитого груза отправителем на основе применения таблиц калибровки железнодорожных цистерн. Грузоотправитель обязан также указать в накладной под наименованием груза высоту налива, температуру груза в цистерне и плотность продукта. Способ определения массы груза выбирается перевозчиком или грузоотправителем в зависимости от того, кем из них производится погрузка груза в вагон, контейнер. 4.4. Транспортная маркировка и требования к ее нанесению. Прежде чем предъявить груз к перевозке по железным дорогам РФ и за её пределы, грузоотправитель обязан в соответствии со статьей 18 Устава, с требованиями ГОСТов, Стандартов или Технических условий на продукцию, тару и упаковку привести груз в транспортабельное состояние, используя при этом рациональные способы подготовки (пакетирование, формирование пачек и связок, уплотнение, демонтирование, прессование и т.д., то есть груз, в соответствии с требованиями статьи 18 Устава должен быть подготовлен так, чтобы при его транспортировке была обеспечена его сохранность и качество, безопасность движения поездов, сохранность подвижного состава и не засорялась окружающая среда и земляное полотно. Если груз требует защиты от повреждений, то он должен быть упакован в стандартную и исправную тару или упаковку, которая должна отвечать требованиям ГОСТа или Техническим условиям. Если на отдельные виды грузов вышеуказанные требования отсутствуют, то она должна быть новой, прочной и выдерживать нагрузку от груза при производстве погрузочно-выгрузочных операций и в процессе его перевозки. Маркировка может наноситься не на всех грузовых местах, но не менее чем на четырех при перевозке однородных грузов в прямом ж.д. сообщении повагонными отправками. В этом случае замаркированные места размещают: В крытых вагонах - по два места у каждой двери маркировкой наружу; В открытом подвижном составе - в верхнем ярусе погрузки по два места у каждого продольного борта вагона маркировкой вверх.
При перевозке опасных грузов грузоотправитель обязан наносить на тару, вагоны, контейнеры знаки, коды опасности, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом. Погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, сохранность грузов, вагонов, контейнеров. Для обеспечения особых правил предосторожности в процессе транспортирования, погрузки, разгрузки и хранения грузы маркируются согласно ГОСТ 14192-96. Транспортная маркировка информирует о получателе, отправителе и способах обращения с упакованной продукцией при ее транспортировании и хранении (рис. 1). Содержание маркировки. Транспортная маркировка должна содержать: Ø манипуляционные знаки; Ø основные, Ø дополнительные и Ø информационные надписи. Манипуляционные знаки - изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Допускается применять предупредительные надписи, если невозможно выразить манипуляционными знаками способ обращения с грузом. Например: «На верх не ставить», «Открывать здесь» и др.
Основные надписи должны содержать: Ø полное условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя; Ø наименование пункта назначения с указанием, при необходимости, станции или порта перегрузки. Если пунктом назначения является железнодорожная станция, должно быть указано полное наименование станции и сокращенное наименование дороги назначения;
Ø количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывают дробью; в числителе количество мест в партии, в знаменателе - порядковый номер места. Дополнительные надписи должны содержать: Ø полное или условное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя; Ø наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления; Ø надписи транспортных организаций (содержание надписей и порядок нанесения устанавливаются правилами транспортных министерств). Информационные надписи должны содержать: Ø массы нетто и брутто грузового места в килограммах; Ø габаритные размеры грузового места в сантиметрах (длина, ширина и высота или диаметр и высота); Ø объем грузового места в кубических метрах. Габаритные размеры грузового места не указываются, если они не превышают 1 м, а при транспортировании воздушным транспортом - 0,7 м. Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки. Не допускается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесноволокнистой плиты при транспортировании груза в открытых транспортных средствах. Допускается наносить маркировку непосредственно на тару при транспортировании грузов на открытом подвижном составе, в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении или водным транспортом, а также при длительном хранении груза. Транспортную маркировку располагают: · на ящиках - на одной из боковых сторон; · на днище - на бочках и барабанах; · на мешках - в верхней части у шва; · на тюках - на одной из боковых поверхностей; · на кипах - на торцевой поверхности; · на других видах тары (баллонах и грузах, не упакованных в транспортную тару) - в наиболее удобных, хорошо просматриваемых местах. Допускается на не упакованные в транспортную тару грузы наносить маркировку непосредственно на груз. Изображение, наименование и назначение манипуляционных знаков должны соответствовать ГОСТ 14192-96 (см. табл. 2). Таблица 2
Манипуляционные знаки должны быть темного цвета на светлых поверхностях и светлого на темных. Знак «Скоропортящийся груз» (№ 6) выполняется голубым цветом на светлом фоне, знак «Тропическая упаковка» (№ 13) - красным цветом. На знаке «Беречь от влаги» (№ 3) символ дождевых капель может не указываться. Если способ обращения с грузом невозможно выразить манипуляционными знаками, то допускается применять предупредительные надписи. При развозе таких грузов как металлические прутки, трубы, громоздкий или с длинными рукоятками инструмент и так далее в адрес нескольких грузополучателей допускается нанесение маркировки путем окраски концов масляной краской, по которой можно легко определить принадлежность их к одной партии. Манипуляционные знаки согласно ГОСТ 14192-96 наносят на каждое грузовое место и располагают в левом верхнем углу на двух соседних стенках тары. Это не относится к знакам: «Стропить здесь» и «Центр тяжести», которые следует наносить в обозначаемых ими местах.
Маркировку, содержащую данные об упаковочной продукции, располагают под основными надписями. Размеры манипуляционных знаков зависят от груза и от вида тары. Правила определения размеров установлены ГОСТ 14192-96. Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием по трафарету, штампованием, выжиганием, продавливанием, печатанием на машинке, маркировочными машинами. Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости краска должна быть водостойкой, светостойкой, солестойкой и стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур. При нанесении маркировки непосредственно на тару, если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцевой стенках и (или) на крышке. Способы расположения транспортной маркировки указаны на рис. 3.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.148 (0.014 с.) |